Новый фольксваген пассат. Немец хуже русского

  • Автор темы аминка
  • Дата начала
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
кто жалуется и на что конкретно ;)? И в чем именно фигня?
ну есть характерные болезни ,высокая форсировка и низкое качество топлива приводит к прогоранию поршней и разрушению двигателя.двигатели до 1.6 изготавливает и доводит VW, свыше - Audi. разница в качестве существенна.Так что если брать, то только 2.0 TFSI.
 
dryu

dryu

Участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
5
Баллы
38
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
пока что они идут германской сборки. а чем вам двигатель не нравится;)?
Двигатель был разработан для компакт моделей VW, но потом стали ставить везде где удалось уповая на суперэкономичность,наверное только в Туарег не смогли,побоялись что потеряется в моторном отсеке и владельцы будут пугаться.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
А 1,8 TSI? Именно его рассматриваю в будущем. Кроме жора масла, судя по форумам, особых проблем нет.
Да тоже не плохо, но 2 литра (200лс)оптимально,наверное потому,что уже давно езжу именно на 1.8т,надоело.Кстати никакого жора никогда не было ,если только не гонять на высоких оборотах,не смотря на 5 клапанов на цилиндр и турбину.
 
Fancy Man

Fancy Man

Новичок
Регистрация
31.10.2008
Сообщения
2 253
Реакции
1
Баллы
0
А в чем прикол дизеля на машине за миллион рублей? Ну точно уж не в экономии топлива....
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
А в чем прикол дизеля на машине за миллион рублей? Ну точно уж не в экономии топлива....

а в чём прикол туарега с дизелем? Вообще не надо путать холодное с мягким, европейцы живут иначе чем мы, они стараются экономить и меньше гадить.
З.Ы. лям рублей это совсем не дорогое авто
 
Fancy Man

Fancy Man

Новичок
Регистрация
31.10.2008
Сообщения
2 253
Реакции
1
Баллы
0
Вроде спрашивал не у еропейцев....
Н.А.З.Ы. Лям не дорогое, но уже есть выбор. Это осознанный выбор покупателя. Вот вопрос. В чем преимущество?
 
dryu

dryu

Участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
5
Баллы
38
Да тоже не плохо, но 2 литра (200лс)оптимально,наверное потому,что уже давно езжу именно на 1.8т,надоело.Кстати никакого жора никогда не было ,если только не гонять на высоких оборотах,не смотря на 5 клапанов на цилиндр и турбину.

Да, судя по отзывам, у кого-то масло уходит ведрами, а у кого-то плановый долив - видимо зависит от манеры езды. Не побоитесь в 2,0 лить 95-й?
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
а в чём прикол туарега с дизелем? Вообще не надо путать холодное с мягким, европейцы живут иначе чем мы, они стараются экономить и меньше гадить.
З.Ы. лям рублей это совсем не дорогое авто
Ну в во вседорожнике дизель это вполне актуальное решение -тепловозная тяга на низких оборотах + гидромеханический автомат+полный привод = проходимость,бонусом экономичность.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Да, судя по отзывам, у кого-то масло уходит ведрами, а у кого-то плановый долив - видимо зависит от манеры езды. Не побоитесь в 2,0 лить 95-й?
в исправном моторе такого не должно быть. это не BMW
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
А в чем прикол дизеля на машине за миллион рублей? Ну точно уж не в экономии топлива....

Например хорошо тянет на низах, особенно это необходимо полноприводным авто. А еще не пробовал в очень крутуя гору заехать на бензине? Газу даешь, начинает буксовать, газ сбрасываешь глохнет из за нехватки мощности. Дизель в теплом климате вообще вещь незаменимая. Греется намного меньше. В сибири какой нибудь канчено лучше бензин.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
В сибири какой нибудь канчено лучше бензи
В отличии от бензина дизель заведется в любой мороз пока прокачивается фильтр тонкой очистки.В Антарктиде используют дизель,правда обычно и не глушат
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
В отличии от бензина дизель заведется в любой мороз пока прокачивается фильтр тонкой очистки.В Антарктиде используют дизель,правда обычно и не глушат

Все зависит от топлива, в России переход на зинюю салярку часто запаздывает. Да и греет салон дизель очень плохо. Да и цена салярки слишком высока что бы не глушить.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Все зависит от топлива, в России переход на зинюю салярку часто запаздывает. Да и греет салон дизель очень плохо. Да и цена салярки слишком высока что бы не глушить.
Ну в целом да,в РФ дизель пока не слишком актуален для легковых авто ,если пробеги менее 100 000 км в год.И кстати в Пассате дизель жутковато звучит,по тракторному.Рядная шестерка оптимально ,но такого у VW нет.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
В сибири какой нибудь канчено лучше бензин.
И у нас не всегда дизель хорош :(
Товарищ после бензиновой испытывает неудобства зимой.
Авто большой полноприводник.

Да и греет салон дизель очень плохо.
+1000 На это и жалуется.
Рядная шестерка оптимально ,но такого у VW нет.
А у кого есть такое ?
 
stp

stp

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
9 485
Реакции
30
Баллы
0
кто жалуется и на что конкретно ? И в чем именно фигня?
почитай иностранные форумы, если инглишом владеешь. Эта машина уже год как в европе продаётся.

Как я понимаю это тот же 1.4 который и на тигауны ставят. Его уже хотели снимать с происзводства.

Щаз он тебе скажет что у двоюроного дяди сестры его друга, есть такой вот пассат и он со светофора не так стартует как хотелось бы, по этому этот двигатель однозначно плохой.
Ну тебе то лучше знаеть, на твоей лоханке.

А 1,8 TSI? Именно его рассматриваю в будущем. Кроме жора масла, судя по форумам, особых проблем нет.
1.8 и 2.0 турбы самые лучшние движки, когда либо придуманные. Очень хорошо форсируются и без болезненно. Но на 1.8т ставят dsg 7 у которой есть болезнь с откатами, по моему её так и не вылечили на b7. На иностанных форумах про это были упоминания. Если есть бабло конечно 2.0т супер, но больно он дорог... 2.0т и dsg6 обладают очень большой надёжностью. А вот dsg 7 может не выжержить серьёзной форсировки, кпд не то что у dsg 6.


Про 2.0т в семье есть ауди a6 с таким мотором, масло жрёт, но не сильно.

В отличии от бензина дизель заведется в любой мороз пока прокачивается фильтр тонкой очистки.В Антарктиде используют дизель,правда обычно и не глушат

Бред
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 766
Реакции
182
Баллы
63
Верх Низ