Новый двигатель ВАЗ-21179

  • Автор темы !Chip
  • Дата начала
Sergei696

Sergei696

Активный участник
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
1 878
Реакции
29
Баллы
48
Ну например для Нивы точно нужен более мощный двигатель.
Нива - особо тяжелый случай. Там одним мотором не отделаешся, придется еще обе коробки и оба моста менять.
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
А что тебе обосновать, отличные характиеристики у атмосферника:



Вот тебе для сравнения корейское говнище с киа соренто, и сантафе





Хотя нахрен я тебе чтото объясняю у тебя за душой полтора класса церковно приходской школы)
не боись скоро корейцы твой ivtec скопируют и будет точно также))

п.с. нормальный низовой (как обычно) мотор от ваза. если конечно не развалится через час работы. только видимо cvvt там не работает нихрена судя по графику и максимальной мощности
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Я про объем масла в картере.
переходи на ликвимоли. у них 5ти литровая канистра ))
а что там надо увидеть?
вот например мне видится характер мощности и момента таким же, как у старого мотора на этом же графике, отсюда вопрос: что дают изменяемые фазы газораспределения?
не, ну какбы видно, что полка момента немного более плоская плюс макс момент на меньших оборотах. двигатель будет более эластичным и тянуть с меньших оборотов. так что работа фазорегулятора видна.

по теме: обычный мотор, ничего особенного. он должен был появиться лет 10 назад.
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 537
Реакции
22
Баллы
38
Стоп. Это не без нарушения. Это без наказания

Ну верно да. Но факт остаётся фактом ведь до 149) уже другой вопрос, насколько это целесообразно , ехать с такой скоростью.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 979
Реакции
1 905
Баллы
113
Новый вешатель ярлыков?
Просто вспомнил анекдот:
— Добро пожаловать в Общество зануд! Возьмите себе стул.
— Вообще-то, у этого, как вы выразились, стула, нет спинки, так что технически это табуретка.
— Похоже, у нас новый председатель!
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
не, ну какбы видно, что полка момента немного более плоская плюс макс момент на меньших оборотах. двигатель будет более эластичным и тянуть с меньших оборотов. так что работа фазорегулятора видна.

мне на глаз не сильно видно, что полка момента стала более плоской. к сожалению, без исходных данных, по которым построен график, сложно нормально проанализировать.
максимальный момент сместился примерно на 500 оборотов вниз. в остальном разница во всем диапазоне примерно одинаковая, 20 н.м., в самом лучшем случае 27 (где у нового мотора максимум момента как раз). но и объем тут вырос же.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
вырос объем, вырос момент и лошади.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
колена 84, шатун 128. R/s=128/84=1,5
Оптимал r/s 1,7.
если значение ниже, то:
Обеспечивает очень хорошую скорость наполнения цилиндров на низких и средних частотах вращения коленвала, так как скорость движения поршня от ВМТ больше, разряжение нарастает быстрее, что улучшает наполнение цилиндров, более высокая скорость движения топливовоздушной смеси делает смесь более гомогенной (однородной) что способствует лучшему сгоранию. Преимущества: более низкие требования к доработке и диаметрам каналов ГБЦ, чем на блоке цилиндров с высоким соотношением R/S.МИНУС: Малая величина RS означает, больший угол наклона шатуна. Это значит, что большая сила будет толкать поршень в горизонтальной плоскости. Для блока цилиндров это означает следующее:
1) Большая нагрузка на шатун (особенно на центр шатуна), что делает разрушение шатуна более вероятным. Разрушение шатуна само по себе мало вероятно, кроме случаев обрыва, при заклинивании и гидроударе, как правило, шатун рвется у верхней или нижней головки под углом приблизительно 45 градусов к оси шатуна с возможным выходом из блока цилиндров.

2) Увеличение нагрузки на стенки блока цилиндров, большая нагрузка на поршни и кольца, увеличение рабочей температуры вследствие повышенного трения, как результат, более быстрый износ стенок блока цилиндра, колец, и ухудшении условий смазки. Износ этого участка блока цилиндров зависит от величины смещения оси пальца относительно оси поршня и от значения максимального угла наклона шатуна, т.е. при применении "кованных" поршней со смещенным пальцем, износ блока цилиндров будет меньше чем при применении стандартных поршней.
3) Более короткий шатун также увеличивает скорость движения поршня, что влияет на износ блока цилиндров и увеличение трения. Максимальная скорость поршня приходится на угол около 80 градусов поворота коленвала от ВМТ, для мотора с коленвалом 74,8 мм при 5600 оборотов в минуту она равна 22,92 м/с при шатуне 121 мм., и 22,80м/с., при шатуне 129 мм.

у приора мотора: 133/75,6=1,76
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 621
Реакции
2 558
Баллы
113
Норм двиг) Самое то для весты. И ресурс обещают 220-400к. О чём могут только мечтать многие современные авто.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 593
Реакции
2 401
Баллы
113
Чипануть под Евро-2 и будет рвать всех корейцев на раз:D
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 621
Реакции
2 558
Баллы
113
Да мне кажется и так будет) Но суть не в этом. Просто он очень удобный будет в городе (да и по трассе тоже). Достаточно низовой и тяговитый. А корейцев крутить надо, что неудобно.
 
OP
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Судя по графику у этого 1.8 момента на 2000 об/ мин как у 127- го мотора на 3500-4000 об/ мин. Т.е. будет очень хорошо ехать на нетяжелых вестах и ларгусах. На 95 м бензе думаю честный 135 л.с. можно получить
 
Adelink

Adelink

Активный участник
Регистрация
04.10.2010
Сообщения
2 005
Реакции
62
Баллы
48
вы не правы) есть места где официально можно и 130, даже 149 км/ч без нарушений )
ок приородвс в стоке дотягивает до этих цифр))) доработать кпп. будет идеал. макс 150 км/ч и момент достойный везде
 
Верх Низ