Заинтересовала одна из статей в Донбасской газете про события 24 числа в Славянске. Вернее, не сама статья - там ничего нового, все и так всё понимают, а ее последняя фраза, я ее выделил) Интересно, а есть ли в самом деле какая-то заинтересованность наших (Российских) властей в выборе Президентом Украины тов. Порошенко?
На определения и эпитеты в статье внимания не обращайте, помня, какой стороной она написана - это обычное "информационное оружие" каждой из сторон. К тому же, начало я, пожалуй, удалю, слишком много там откровенно антироссийского.
...................
И тут же последовало заявление министра обороны РФ Шойгу, что, дескать, у них не остается другого выхода, после чего в сторону границы с Украиной двинулись колоны российской бронетехники, которая уже два месяца якобы проводила некие учения в непосредственной близости от наших кордонов. Оставалось совсем малость, и десятки тысяч вооруженных до зубов агрессоров вторглись бы на нашу территорию.
Но этого не случилось. Антитеррористическая операция была резко приостановлена. Чья в этом заслуга — сейчас не суть важно. Одни считают, что сыграл устрашающий фактор российского вторжения, другие говорят, что операцию остановило понимание возможных чудовищных жертв среди мирного населения. Третьи же скромно намекают, что частичное проведение АТО вскрыло механизм взаимодействия террористов и их хозяев как на военном, так и на политическом уровне. И хотя было уничтожено всего 7 террористов, операция, как утверждают последние, достигла главного успеха — она показала заинтересованность России в существовании террористических банд на территории Украины, и их поддержку на самом высоком уровне правящей кремлевской камарильи.
Около тысячи вооруженных боевиков, не скрывающих свое российское гражданство, захватили украинский город Славянск, и терроризируют местное население, угрожая расстрелом на месте тем, кого поймают с листовками украинских властей, предупреждающих о возможных последствиях антитеррористической операции. Но Москва на самом высоком официальном уровне объявила этих террористов «протестующим народом», который она собирается защищать всеми способами вплоть до агрессии. Даже представитель РФ в ООН Чуркин ничтоже сумняшеся сослался на 51 статью Устава ООН, заявив, что Россия рассматривает антитеррористическую операцию в Украине как агрессию против его страны. Впрочем, никто и не сомневался.
Итог вчерашнего дня таков. Украина показала способность к активным и решительным действиям противостоять терроризму. Основная цель достигнута — боевики, прикрывающиеся псевдолозунгами о федерализации и триколорами РФ и ДНР, блокированы в городе. Массовых жертв, а следовательно и поводов к российскому вторжению в Украину удалось избежать.
Как писали вчера «Новости Донбасса», «уверены, что Россия уже создала все условия для гигантской провокации против нашей страны и только ждет, чтобы пролился поток крови», но, к счастью этого не произошло. Однако именно это вызвало вполне прогнозируемую истерическую реакцию в Москве. В Совете Федерации России уже разработан законопроект о вводе на юго-восток Украины миротворческого контингента. Нет, уже не российских оккупантов — теперь-то Путин сообразил, что сам угодил в свой капкан. Ныне предлагается ввести миротворцев в рамках соглашения между США, ЕС, Украины и России. Рассмотрение этого вопроса уже назначено на 29 апреля.
Только вот для того, чтобы ввести миротворцев в Украину нужна гражданская война в ней. А войны нет. Есть только банды российских и пророссийских террористов, которым если сейчас что и остается, так только глумиться над беззащитным населением города Славянска. Но повод для войны Путин всегда может создать из ничего. Сегодня утром редакция «Новостей Донбасса» от того же самого коллеги из Киева получила информацию такого содержания: вторжение России в Донбасс намечено на 2 мая. Сценарий может поменяться только в том случае, если к этому дню Путин убедится, что Петр Порошенко сможет выиграть президентские выборы в Украине в первом туре. Причем здесь Петр Алексеевич? - это вопрос для отдельной большой темы, которой мы пока касаться не будем