…И живые позавидуют мёртвым…
Складывая мозаику политических событий последних лет, создаётся, на мой взгляд, ясная картина сценария захвата территорий России с предварительным истреблением большей части населения и дальнейшим порабощением оставшихся его представителей.
Данная статья предлагается для оставшихся здравых умов, для людей озабоченных будущим своих детей, внуков, своего народа. Для тех, кто ещё способен мыслить критически, несмотря на глобальную информационную зомбированость, кто способен без авторитетов и эмоций оценивать происходящее вокруг, опираясь на прошедшие исторические события, пользуясь здравым смыслом и трезвым рассудком.
Подготовка к финальному акту велась задолго до наших времён и состояла из нескольких этапов. Перечислять все - не имеет смысла. Остановимся на последнем из них. На том, что ознаменовался приходом на пост главы правительства, пРезидента - марионетки Корбачёва, руками которого был многократно ускорен процесс развала тогда ещё независимого (сравнительно) от внешних сил государства. Во многом развалу способствовала внутренняя информационная блокада CCCР, искусственно созданный во времена Брежнева товарный дефицит и строгие рамки потребительских потребностей. Свобода слова и изобилие информационной «грязи», парадигма потребления и забитые прилавки магазинов… Именно эти «стеклянные бусы» предложили народу в замен на идеологию (во всяком случае лучшую, чем та, что имеется сейчас), устойчивый морально-патриотический багаж (о котором можно спорить, но который никто не отрицает) и соборность народного духа. Не без ломок, но в своей основной массе народ это принял. Утомлённый многолетним застоем и впечатленный блистательными идеями и речами, повёлся на громкоголосые обещания скорого блаженства и беспредельной свободы, которыми щедро «сыпала» пост горбачёвская «элита».
Настала эпоха Ильценского секонд-хенда. За бесценок ушёл весь фундамент огромной державы: основополагающие промышленные предприятия, научно-технический институт, аграрно-пищевая база, также остановлено развитие военно-космического комплекса. То, что не имело коммерческой ценности планомерно уничтожалось. Так же параллельно самоуничтожался в постоянных разборках втянутый в бандитский романтизм целый пласт боеспособного, физически развитого, молодого поколения.
Войны в кавказском регионе также внесли свою лепту в формирование теперешней ситуации в регионах России, но об этом позже.
За дешёвыми тряпками и красочными этикетками, заполонившими рынок товарами и вчера ещё недосягаемыми развлечениями это прошло, для большинства, не заметно и безболезненно, благодаря доступно-дешёвой анестезии в виде алкоголя и других наркотиков, хлынувших как из рога изобилия на глотки и вены дорвавшегося до «свободы» народа.
Преемник спившегося вдохнул новым миражём обещаний в частично отрезвевшее население, параллельно использовав серию терактов и вторую чеченскую компанию для завершения этапа «полной свободы». Начался период фильтрации и монополизации. Плоды этих «конкурентно-рыночных» отношений мы можем созерцать сегодня. Свобода слова - словом и осталась, так и не перейдя в практическую плоскость.
Приняв образ дееспособного и энергичного руководителя, Дутин обеспечил себе вотум доверия на ближайшие годы своего «правления». Его телевизионная беспринципность по отношению к Западу и НАТО, бойкие речи, показная борьба с разжиревшим чиновничеством, настойчивые рапорты о повсеместном улучшении жизни народа, о налаживании производства и других отраслей, оказались всего лишь театральным бенефисом. Смотришь в телек - одно, глядишь вокруг - прямая противоположность, плюс повсеместное закручивание гаек свобод и самостоятельности со всех сторон.