Новости одной строкой - Общество

akisha

akisha

Активный участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
21 823
Реакции
273
Баллы
83
Завтра, 15 марта, в Саратов прибывает рабочая группа администрации Президента РФ. Целью ее визита станет вопрос о присвоении областному центру почетного звания "Город воинской славы".
http://www.nversia.ru/news/view/id/23485
 
ЮрИваныч

ЮрИваныч

Активный участник
Регистрация
04.08.2009
Сообщения
6 348
Реакции
213
Баллы
63
Стали известны некоторые подробности убийства пенсионерки , совершенного 14 марта в Саратове.Выяснилось, что подозреваемый - гражданин Узбекистана снимал у своей жертвы комнату. По невыясненным пока причинам, иностранец набросилсяна хозяйку квартиры, перегрыз ей горло зубами, а затем, переломив позвоночник бадиком пенсионерки, отделил окончательно голову.Мотивы своих действий узбек не называет. Оперативникам он сказал одно: "Я убивал демона".http://news.sarbc.ru/main/2012/03/15/120317.html
 
Кур34

Кур34

Новичок
Регистрация
25.10.2009
Сообщения
675
Реакции
7
Баллы
0
[h=1]Стратегия-2020: Автомобилисты заплатят за все[/h] Материал предоставлен изданием «Финмаркет»
Распечатать
19 марта 2012, 9:12Россияправительствоопросвсе метки




Саратов


Это интересно



В КИНО: Дэниэл Рэдклифф в фильме «Женщина в черном»


Москва. 19 марта. FINMARKET.RU — В итоговом варианте Стратегии-2020 представлены не только очевидно необходимые (хотя и болезненные) реформы вроде уменьшения вмешательства государства в экономику, смены бюджетных приоритетов и снижения дефицита пенсионного фонда, но и экстремальные предложения.
Они сохранились и сейчас, когда Стратегия уже почти стала программным документом правительства. Так, в документе осталась целая глава, посвященная тому, как одним махом (точнее, за 4-6 лет) перепрыгнуть самые сложные препятствия и сразу оказаться в стране с совсем другой экономикой. План в случае удачного развития событий позволит одновременно избавиться от нефтяной зависимости и найти деньги на снижение социальных взносов, а в случае неудачного (и вероятного) — взвинтит цены на бензин и другое топливо.
В самой стратегии сказано, что «в силу крайне высоких сопутствующих макроэкономических рисков и сложности их предварительного просчета и оценки» сценарий «не рассматривается среди основных», а его реализация требует серьезной политической воли и готовности правительства и президента принять на себя политические и экономические риски.
Но, судя по всему, воля у президента и премьера присутствует. Сценарий, несмотря на всю его опасность, не был отвергнут на совещании у президента Дмитрия Медведева, и его принятие остается вполне вероятным. Как сообщил «Финмаркету» один из чиновников, участвовавших в совещании, президент поручил еще раз все хорошо просчитать и внести экстремальный план вновь. Один из участников работы над стратегией, рассказывал «Финмаркету», что авторство раздела принадлежит помощнику президента Аркадию Дворковичу. И это не единственное предложение Стратегии-2020, которое потенциально может переложить издержки реформ на автомобилистов.
Первым пунктом плана значится полная отмена экспортных пошлин на нефть.
Вторым — резкое (на 8,1% ВВП) повышение налога на добычу нефти — НДПИ, — которое не только покроет выпадающие из-за отмены пошлин поступления в бюджет, но и принесет ему огромные дополнительные доходы.
Ликвидировать экспортные пошлины в стратегии предлагается по трем различным вариантам:


  • При отсутствии модернизации нефтепереработки и низкой конкуренции. Цена на бензин без учета налогов в этом случае вырастет на 32%. Вертикально-интегрированные компании (ВИНКи) поднимают цены до уровня монопольных. Государство идет на частичную компенсацию роста цен, снижая акцизы на бензин. Розничная цена для населения поднимается на 20,4%, для промышленных предприятий — на 26,4%.
  • Антимонопольные мероприятия. Усиление конкуренции на рынке нефтепродуктов. Государство «в ручном режиме» следит, чтобы вертикально-интегрированные нефтяные компании не монополизировали рынки сбыта. За счет снижения акцизов на бензин и повышения конкуренции, цены для населения растут всего на 11,6%, для предприятий топливо становится дороже на 20%.
  • Конкурентная среда на рынке нефтепродуктов, модернизация нефтепереработки. На отечественный рынок приходят иностранные компании, которые работают как с промышленными предприятиями, так и в рознице с минимальной маржой, отечественные нефтяные компании вынуждены устанавливать в опте и рознице такие же цены, как и у иностранных компаний, запредельная торговая надбавка на внутреннем рынке существенно снижается. Цены на бензин без учета налогов подскакивают сразу на 54% (цена в Европе за вычетом транспортных издержек), но розничная цена нефтепродуктов для потребителей за счет конкуренции с импортными поставщиками поднимается всего на 8,4 %, а для промышленных потребителей — на 25,8 % (за счет снижения акцизов и роста конкуренции в торговле).
В этом идеальном варианте отечественные компании, не способные или не готовые к модернизации, покидают рынок, а маржа в торговле бензином внутри страны приходит «в соответствие с лучшими примерами мировой практики».
Если уж решаться на такую радикальную реформу, затягивать с ее реализацией не стоит, считают авторы. Оптимальный срок — 6 лет, при этом ВВП ежегодно будет терять по 0,2% в первые годы (в основном за счет падения выпуска в нефтепереработке, химии и нефтехимии, которые напрямую пострадают от подорожания сырой нефти), и 1% в последние годы реформы.
В третьем, «идеальном сценарии» негативного влияния на экономику почти нет — ВВП за 6 лет снижается всего на 3%. Деньги, полученные в ходе реформы, авторы предлагают направить на компенсацию снижения ставок страховых взносов.
Рост цен на бензин — не единственный неприятный сюрприз, который может ждать автовладельцев. Для них авторы Стратегии — 2020 припасли еще один раздел — о финансировании дорожного хозяйства.
В нем утверждается, что сообщество автомобилистов является по факту вторым после пенсионеров крупнейшим реципиентом бюджетной поддержки. Хотя сами автовладельцы уверены, что за свое пользование дорогами они рассчитались сполна, купив «дорогой» бензин и уплатив транспортный налог, на самом деле через акцизы и налог они оплачивают только 50% бюджетных расходов на дорожное хозяйство. И это сейчас, при низких затратах на инфраструктуру. А до 2020 года на ремонт и содержание дорог нужно будет тратить 3-3,3% ВВП в год, считают авторы Стратегии-2020.
Эта ситуация не имеет аналогов в зарубежной практике: во всем мире за счет road money — налогов и сборов, включенных в совокупную цену владения автомобилем, в том числе целевых налогов в цене моторных топлив — покрываются все расходы на дорожное строительство. Так что ничего не остается делать, как применить к российским водителям самый жесткий сценарий реформы автодорожной отрасли.
Проехал — заплати. Должен быть введен универсальный налог за километр пробега. Такая схема, введенная в Нидерландах в прошлом году, предполагает дифференцированные ставки транспортного налога, зависящие от категории и местонахождения дороги, по которым за год ездил автомобиль, а также от его характеристик и от его владельца. Размер платежа определяется по результатам обработки GPS-трека автомобиля; наличие необходимого для этой цели бортового оборудования становится обязательным. По мере роста масштабов применения системы ГЛОНАСС, в России в налоговых целях могла бы использоваться эта система.
Бензин должен быть дорогим. В 2012-2015 гг. акцизы на моторные топлива должны быть повышены не менее чем на 7—8 рублей в расчете на 1 литр (не вполне ясно, как это коррелирует с планом отмены экспортных пошлин на нефть и повышения НДПИ). В перспективе «целевые дорожные деньги» («road money») должны составлять порядка 30 % от розничной цены бензина.
Бесплатной парковки не бывает. Введение местных налогов за использование территории муниципальных образований для парковки автомобилей.
Для того, чтобы реформа не вызвала шок с соответствующими социальными и протестными последствиями, автомобилистов к изменениям нужно подготовить. Список «работы над сознательностью» прилагается. Власти должны регулярно говорить о том, что потенциал автомобильных дорог и городских улиц, сооруженных в советскую эпоху, давно исчерпан; проблема качественного и доступного жилья однозначно связана с дефицитом транспортно-доступной территории, в бюджете никогда не найдется достаточно средств на дороги, у иностранных инвесторов взять их тоже не получится.
И, наконец, о том, что российские автовладельцы ездят по дорогам ровно с тем комфортом, за который они заплатили.
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 912
Реакции
2
Баллы
0
Суд не стал арестовывать эколога Газаряна по делу о порче забора "дачи Ткачева"

Этому предшествовало поручение президента Медведева прокуратуре проверить соблюдение закона в деле Газаряна. Но самого эколога, который лично хотел поведать главе государства про незаконные "заборы на черноморском побережье и связанные с ними задержания и аресты", Медведев слушать не пожелал.
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 912
Реакции
2
Баллы
0
Журналисты поглядели стройки туристического кластера на Кавказе: ожидается французский стиль и экстрим-парки, а пока десятки трупов

В последнее время российские власти заговорили о необходимости развития туризма в России. Один из самых амбициозных планов - учрежденный в 2010 году проект развития Северо-Кавказского кластера стоимостью в более чем 600 млрд рублей и рассчитанный на девять лет. В рамках программы должно быть построено шесть курортов мирового уровня в разных регионах Кавказа.В первоначальном виде в проекте участвовали пять республик - Адыгея, Карачаево-Черкесия, Кабардино-Балкария, Северная Осетия и Дагестан. Месяц назад к ним присоединилась Ингушетия.Как сообщает "Московский комсомолец", несколько дней назад на курорте "Архыз" в Карачаево-Черкесской республике уже открылись первые объекты.
Карачаево-Черкесия: французский стиль
Курорт "Архыз" - первая площадка, которая начала свою работу в прошлое воскресенье, запустив канатную дорогу и две горнолыжные трассы. Курорт расположен в Зеленчукском районе Карачаево-Черкесии, в двадцати минутах езды от знаменитого архызского источника минеральной воды. Его строительство ведется с июня 2011-го.По словам строителей, прежде чем начать такие масштабные работы, изучался опыт горнолыжных курортов Франции и Австрии. Французские партнеры стали и главными авторами концепции проекта.Как отмечает "МК", сейчас "Архыз" представляет собой огромный конструктор. Вырытые котлованы, заложенные фундаменты, остовы наметившихся домов на фоне красивейшей природы, потрясающих гор и чистого голубого неба. Пока довольно сложно увидеть за всем этим планируемые благоустроенные пейзажи с виллами, гостиницами и парками.Но какими бы красивыми ни были местные виды, туристы не приедут, если в регионе будут слышны взрывы и выстрелы. А за прошедший год, по сообщениям прессы, жертвами вооруженных разборок стали 33 человека, 20 из которых убиты, остальные получили ранения.
Северная Осетия: видеокамеры и вертолеты
Курорт "Мамисон" будет возведен в Алагирском и Ирафском районах Северной Осетии. Тут еще не заложены даже гостиничные фундаменты. Строительство курорта будет проводиться в четыре этапа. Первый из них - Мамисон, второй - гора Козыхох, третий - Кударский перевал и недавно добавленный четвертый - Зарамагский ледник круглогодичного катания. Первый планируется ввести в эксплуатацию в 2013 году. На начальных этапах это будет деревня на 800 мест с четырьмя шестикресельными подъемниками."По предварительным подсчетам, строительство всего проекта закончится к 2016 году. Здесь будет размещение абсолютно разного уровня и цен - от простых хостелов до пятизвездочных апартаментов. Начальная граница от 1000 рублей за сутки", - рассказывает председатель комитета по туризму и курортному делу Северной Осетии Олег Карсанов.Предусмотрены горнолыжные трассы разного уровня, как для профессионалов - фрирайд, хелиски, так и для начинающих, а еще планируется переоборудование автовокзалов в Беслане и Владикавказе, расширение бесланского аэропорта и постройка нового недалеко от Мамисона.Северная Осетия самая "спокойная" из республик региона. За прошедший год там в вооруженных конфликтах пострадали 14 человек. Для сравнения: в Дагестане речь идет о 900 убитых и пострадавших. По словам Карсанова, сейчас привлекаются специалисты мирового уровня, чтобы создать безопасную среду для гостей республики, закупаются камеры наблюдения и вертолеты для патрулирования.
Ингушетия: экстрим-парк
По проектному планe, в Ингушении строится курорт "Цори", расположенный в Джейрахском и Сунженском районах, и курорт "Армхи" - на территории Джейрахского района. Курорты находятся на расстоянии около 45 км друг от друга."Цори" - более масштабный проект по сравнению с "Армхи", международного уровня, в него планируется вложить порядка 71 млрд руб. В "Армхи" - 29 млрд руб. Привлекать к строительству планируем турецкие компании.В "Цори" планируется создание 16 трасс разной сложности. Под них построят 12 канатных дорог. В "Армхи" для четырех склонов возведут столько же подъемников.Кроме того, в "Цори" хотят сделать экстрим-парк и лыжно-биатлонный комплекс, включающий в себя стадион и стрельбище. А на высоте в 1700 метров появится летний гольф-клуб. Он будет расположен между двух склонов на территории в 18 га.Между тем сейчас на въезде в Ингушетию - длинная пробка около границы и огромное количество вооруженных людей. Камуфляж, бронежилеты и разгрузки с полными магазинами. Каждую машину досматривали, у пассажиров и водителей проверяли документы. За 2011 год от вооруженных конфликтов в Ингушетии пострадали 108 человек, 70 из которых убиты.Как отмечают эксперты, маркетологам региона очень важно просчитать как ценовую политику, так и рекламную составляющую. Стоимость туров должна быть в среднем на 15% меньше цены европейских горнолыжных путевок. Кроме того, первое время нужно будет продумать систему скидок для того, чтобы привлечь людей.Реклама же должна отражать реальную обстановку в республиках, рассказывать о низких ценах, хорошем сервисе и территориальной доступности. Иначе о жизни курортов кластера, о восполнении потраченных расходов и получении инвестиций даже заикаться не стоит., резюмирует "МК".

http://realty.newsru.com/article/21mar2012/kavkaz_klaster
 
akisha

akisha

Активный участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
21 823
Реакции
273
Баллы
83
Похоже, Тахир не является огромным любителем горнолыжного спорта...
 
А

алекс99

Guest
А ты не пробовал почитать художественную литературу? Ну так для разнообразия?
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 912
Реакции
2
Баллы
0
А ты не пробовал почитать художественную литературу? Ну так для разнообразия?
Сань не поверишь, читаю... У меня в электронном виде её порядка 3 тысяч с хвостом в ассортименте...
 
Sasha21102

Sasha21102

Активный участник
Регистрация
10.01.2006
Сообщения
7 551
Реакции
35
Баллы
48
Кто был в тех краях, думаю не станет их рассматривать в качестве места отдыха.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
На фоне скандала вокруг пыток в отделах полиции Казани Татарстан, похоже, лишается последних крупиц суверенитета. Накануне МВД республики было выведено из подчинения правительству региона и напрямую подчинено федеральному министерству внутренних дел. Должность главы МВД Татарстана была исключена из состава кабинета министров, пишет 23 марта газета «РБК daily». Эксперты при этом считают, что «ничего сверхъестественного» во вчерашнем указе нет.
http://news.rambler.ru/13276788/
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Тендер на поставку 45 легких вертолетов, объявленный Министерством обороны России 19 марта 2012 года, признан несостоявшимся. Согласно статусу заявки, размещенной на сайте госзакупок, аукцион отменен, поскольку «количество допущенных заявок по лоту По итогам конкурса Минобороны рассчитывало приобрести 15 однодвигательных и 30 двухдвигательных вертолетов, имеющих сертификацию Межгосударственного авиационного комитета, а также сертификаты на двигатели и на шумность. Машины планировалось использовать для фельдъегерской и почтовой связи, управления войсками, транспортировки грузов и служебных перевозок личного состава Минобороны. На закупку техники военное ведомство намеревалось потратить не более 6,61 миллиарда рублей.

Наиболее вероятными претендентами на победу в конкурсе считались однодвигательные вертолеты Eurocopter AS350 или AS550 и двухдвигательные AS355 или AS555. Дело в том, что кроме однодвигательного Ми-34 других вертолетов такого класса в России не производится, а двухдвигательные К-226Т и «Ансат» находятся на стадии доработки и массовая их закупка в ближайшее время не планируется. Названия компаний, подавших заявки на участие в тендере, не раскрываются.

Как пишет газета «Ведомости», компанией, подавшей вторую заявку на тендер мог быть холдинг «Вертолеты России», предложивший двухдвигательный вертолет Ка-226. Эта машина не удовлетворила военных, поскольку построена по соосной схеме с разнонаправленным вращением винтов. Согласно протоколу рассмотрения заявки, Минобороны требовались вертолеты классической схемы.

В качестве однодвигательного вертолета на тендер, вероятно, был предложен AgustaWestland AW-139, с которой у госкорпорации «Ростехнологии» (в ее структуру входят «Вертолеты России») налажены партнерские отношения. Тем не менее, эта машина также могла не подойти военным, поскольку ее воздушный винт крутится против часовой стрелки, в то время как военные требовали классического вращения по часовой стрелке. Срок поставки машин также не соответствовал требования Министерства обороны России.

Не исключено, что в первой заявке были предложены вертолеты AS350 или AS550, которые по всем требованиям к вращению винтов и бортовому оборудованию удовлетворили Министерство обороны России. Тем не менее, машины не подошли военным по скорости полета, которая оказалась на пять километров в час меньше, чем требовалось. Кроме того, согласно протоколу рассмотрения заявок, участник заявил более длительные сроки поставки вертолетов, чем были оговорены военным ведомством.

По словам источника газеты в Министерстве обороны, тендер провалился, вероятно, из-за недочетов в оформлении технических требований. Появление таких ошибок связано с тем, что в Министерстве обороны России новые закупочные структуры только начали работать. Не исключено, что тендер на поставку легких однодвигательных и двухдвигательных вертолетов будет повторен.

http://news.rambler.ru/13277714/
 
Верх Низ