Тойота - понятно, безоговорочный лидер япов. Далее уверенно идут Мицу и Субару. Ну и Ниссан, Сузуки, Мазда, Хонда - это все третий и даже четвертый эшелоны, с громадным отставанием по всем параметрам от лидирующей тройки.
Смешно
Тойота лидер, по количеству произведенных авто, как ВАЗ в России. Но это говорит лишь о том, что у них хорошо получается в основном ширпотреб, и хорошо получается продавать этот ширпотреб, под видом приличных авто.
Про Мицубиси, это умирающая марка, модельный ряд сжимается на глазах, обьемы тоже падают. Выезжают за счет любителей внедорожников(которые за счет своей любви покупают Аутлендеры и прочие АСх, и делают хоть какую то выручку), и пикапов для бедной юго восточной азии (Л200)
Субару уже по сути стали подразделением Тойоты.
Ниссан раньше был ничего, до тех пор, пока не связались с Рено.
Сузуки кстати очень неплохие авто делают, может и простые, но зато надежные по настоящему, и долговечные.
Ну Рено уж точно лучше Хонды, про говномарку писать ничего не буду, это мое субъективное мнение.
Ага.
Особенно Колеос, намного лучше, чем ЦР-В))
Да, так получается?
И что с того? За качество отвечает Рено.
У Рено хоть когда то было качество, или надежность?
Леша ты както скучно и не умело троллишь, видимо сказываются приобретенные профессиональные заболевания.
Согласен.
Очень топорно у него это получается.
Никакой выдумки, и фантазии.
А еще, на хондах ездят странные люди.
Почему?