А ничего, что это разного класса авто?
О чем и речь, любой кроссовер (необязательно ЦР-В), намного более универсальная, и удобная вещь для жизни, тем более для наших условий, с никакими дорогами.
ЦР-в уже штучно покупают, а замену фабушки - рапида, намного больше покупают.
Это РФ, бедная страна, с маленьким авторынком, на котором локализуют для приемлемой продажной цены то, что смогут осилить массы, и тут бюджетные повозки в лидерах.
И причём тут фабия? Я про неё не начинал писать.
Ты не начинал писать. Но ты начал ее сравнивать с ЦР-В.
121 пост был после 113.
Ты написал, что ширпортреб аля ваз. А в 121 уже пишешь, что хонда такой же ширпотреб. Так в чём тогда отличие?
Так и нет отличий то.
Ты вот все читаешь, а понять никак не можешь, это все примерно одно и то же, просто вид с разных ракурсов.
И это писалось для 777, в связи с его высказыванием, что Тойота лидер мирового автопрома. А по сути Тойота такой же ширпотреб, как и остальные, лидер она по тиражам.
А ты же какой то другой смысл похоже увидел)))
На узбеках сам катайся. Про смарт я тогда даже не думал. Да и дороговат он.
А чем тебе не нравятся узбеки?
Сам же говоришь, что в городе главное юркость, и малый расход топлива. В этом Матиз выигрывает.
Смарт тоже юркий, и тоже меньше наверняка расходует бенза, чем Шкода. И если в основном говоришь ездишь один, или вдвоем, то Смарт еще больше подходит, нет лишнего пустого неиспользуемого места, как в кроссоверах, которые тебе не нравятся.
Ведь в Шкоде тоже приходится пустой бесполезный воздух возить. ))
А что ты имеешь против Путина?