Новая Toyota RAV4. Первые впечатления

  • Автор темы ВиталЁк
  • Дата начала
Kexaedr

Kexaedr

Участник
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
138
Реакции
0
Баллы
16
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
Нафига паркетнику клиренс?
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
а в чем преимущества этого класса авто? это ж седан по сути, тока жрёт больше, и чемодан небольшой можно лишний впихнуть. и клиренс на 2 см выше. да и при съезде с асфальта в весенне-осенний-зимний период повеление равносильно седану, плюс вытаскивать тяжелее из-за массы.
 
Nega

Nega

Новичок
Регистрация
23.12.2006
Сообщения
1 358
Реакции
11
Баллы
0
Клиренс 190 до банки резонатора, автомат для: бензин 2,5, дизель 2,2. Вариатор для бензинового 2.0.
Спасибо! А автомат для бензин 2,5 - это для США? Или для России?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 653
Реакции
2 564
Баллы
113
А в чем такая уж прелесть дизеля ?
Как в чём? Платишь на 150тыщ больше и потом радуешься чуть меньшему расходу)) Тыщ через 150 км начинаешь реально экономить))
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Как в чём? Платишь на 150тыщ больше и потом радуешься чуть меньшему расходу)) Тыщ через 150 км начинаешь реально экономить))
Вот и я о чем :)
Реальной экономии не получается, но зато есть несколько не очень приятных фич в нагрузку с дизелем.
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 475
Реакции
865
Баллы
113
http://www.drive.ru/news/toyota/51dfba8294a6564f7f000022.html
посмотрел и ужаснулся. Европейские краш-тесты не выдерживают никакой критики. Где у них 5 звезд, в штатах дай бог 1-2 наберут. Также с их системой расхода топлива, но это другая тема. А тут всмятку водительский отсек, что наводит на определенные мысли о качестве собираемого автопрома. Тойота заявила, что на энное кол-во процентов усилен кузов и внесли изменения в конструкцию рулевой колонки, а на деле? Каждый новый выход в свет модели, та или иная компания анонсирует, что увеличивает жесткость элементов, но получается за несколько лет, уже танки бы разъезжали, если суммировать постоянные доработки в области изменения конструкций, а после краш-тестов они все как фольга сжимаются, что новые автомобили, да что те которые были 10 лет назад..парадокс
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 653
Реакции
2 564
Баллы
113
Это незапрограмированный краш-тест) В Европе так не бьют авто. Да и честно говоря я в жизни таких аварий вообще не видел (с таким перекрытием). Так что это американская забава к реальной жизни мало что имеющая.
 
A

alexbmw325

Guest
Это незапрограмированный краш-тест) В Европе так не бьют авто. Да и честно говоря я в жизни таких аварий вообще не видел (с таким перекрытием). Так что это американская забава к реальной жизни мало что имеющая.

не согласен
 
A

alexbmw325

Guest
Пример аварии из жизни, плиз.


авария в Москве, лобовой удар мерс с Лукойла с небольшой легковушой...результат плачевен...в америпусовкой системе делается упор на посадку авто и его вес) по этой причине я прохладно отношусь к Субару...их ипонцы делают очень легкими,...про смарты я даже говорить не буду...из моей лично жизни... 3ое друзей лобовой удар в 100нее дерево на 46, ушибы, порезы и царапины...дерево не пострадало)
 
A

alexbmw325

Guest
Акура очень высоко держит планку +1 mdx
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 653
Реакции
2 564
Баллы
113
авария в Москве, лобовой удар мерс с Лукойла с небольшой легковушой...результат плачевен...в америпусовкой системе делается упор на посадку авто и его вес) по этой причине я прохладно отношусь к Субару...их ипонцы делают очень легкими,...про смарты я даже говорить не буду...из моей лично жизни... 3ое друзей лобовой удар в 100нее дерево на 46, ушибы, порезы и царапины...дерево не пострадало)
:D Там как раз классическое перекрытие было. Плюс мерс раза в 2 тяжелее.
И чё за бред с субару? По этому тесту американскому только форестер получил оценку хорошо (самую высокую из всех).
 
илюшкин

илюшкин

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 705
Реакции
20
Баллы
38
я прохладно отношусь к Субару...их ипонцы делают очень легкими,
Однако в приведённой выше ссылки она удостоилась очень хорошего результата, перегнав немецкое качество даже от премиальных брендов.
это американская забава к реальной жизни мало что имеющая.
Случаи разные бывают. А фишка в том что любое авто проецируется под Европейский краш и не факт, что 5 звёздное авто будет при аварии лучше выглядеть чем беззвёздное. Эту проблему вроде немцы и поднимали, говоря о том, что должен быть союзавтопроизводителей, что бы при разработке зоны деформации разных авто совпадали. Вспомните легендарную Вольво, там спецы на каждую аварию с их авто выезжали и анализировали как себя ведёт их авто при столкновении с авто других марок и габаритов.
 
A

alexbmw325

Guest
Вы молодые люди зачем с горшков слезли?, я упор делаю не на одну статью, а на официальную инфо опубликованную на .gov я написал про вес автомобиля субару...я эту статистику штудировал, мне это просто интересно было...авто были с 2000 до 2009 года...поэтому лобовое столкновение субару с 4 звёздами с 7 или той 5 или 3кой с 3 звездами...конец наступает очевидно водителю первой машины, и хвалёное или преувеличенное качество бмв тут ни причём, можно взять другие аналоги...ну а теперь все пора вам баиньки) и везде есть золотая середина, тормозной путь не маловажная вещь, устойчивость при резком изменения направления движенияи т.д. и т.п.
 
Последнее редактирование модератором:
Верх Низ