Новая образовательная программа

  • Автор темы Katerisha
  • Дата начала
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Дети на то и дети, чтобы взрослые относились к ним как к людям с ещё не достаточно сформированным мировосприятием, готовили к действительности на первых порах разъясняя, что так хорошо делать, а так непозволительно, иначе у ребёнка начнёт развиваться восприятие не по правильному пути, и с таким искривлённым сознанием он шагнёт в взрослую жизнь... Потом трудно будет что либо переделывать в его психике...
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Образовательные цели, которые преследуют авторы учебника, заявляя о «высоком и прочном уровне обученности в классах с любой подготовкой» практически невозможно достичь в связи с тем, что процесс выполнения заданий сопровождается большим повышение эмоционального фона урока, которая в нередких случая граничит с перенапряжением нервно-психической сферы ребенка и, при отсутствии постепенного объяснения (объясняется только тот материал, который ребенок и без того знает с 3 лет), требует от него неадекватных психических затрат. Если вопросы после прочтения текста по типу: «что ты почувствовал?», «прочитай стихотворение со страхом, с завистью, с грустью», ничему не обучая, просто растормаживают эмоциональную сферу ребенка, то дальнейшие вопросы уже предваряют психопатическое состояние, в дальнейшем углубляя и укрепляя его постановкой анти воспитательных задач.

Дети на то и дети, чтобы взрослые относились к ним как к людям с ещё не достаточно сформированным мировосприятием, готовили к действительности на первых порах разъясняя, что так хорошо делать, а так непозволительно, иначе у ребёнка начнёт развиваться восприятие не по правильному пути, и с таким искривлённым сознанием он шагнёт в взрослую жизнь... Потом трудно будет что либо переделывать в его психике...

Всё правильно. Убеждаюсь во мнении, что теперь ненавязчиво и детей начинают дебилизировать. И подобные шарлатаны попадают в организации, создающие и контролирующие базовые принципы существования государства, не просто так. Я не могу подобрать другого слова как диверсия против населения нашей страны.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 653
Реакции
4 314
Баллы
113
Я не могу подобрать другого слова как диверсия против населения нашей страны.
Такая же хрень. :(

Но, всё-таки, хочется верить, что это не целенаправленная диверсия, а следствие той же дибилизации в руководстве страны. Но, увы, не верится.
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 788
Реакции
71
Баллы
48
Кать, ты пытаешься троллить)
Не занимаются наши первоклассники по данным художествам. Нормально все у них ;)
 
OP
Katerisha

Katerisha

Новичок
Регистрация
24.04.2009
Сообщения
24 739
Реакции
290
Баллы
0
Кать, ты пытаешься троллить)
Дим ты не прав. Это учебники школьной программы некоторые школы действительно учатся по ним. Кста меня система Виноградовой по которой мы учимся тоже не радует совсем, но там хоть не спрашивают почему Юля сошла с ума. А может я ретроград просто, но мне кажется лучше того синего букваря еще ниче не придумали.
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 788
Реакции
71
Баллы
48
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 653
Реакции
4 314
Баллы
113
Ещё весело то, что за выполнение заданий типа "нарисуй Фюся", "какие чувства между юлой и телефоном?", "посиди в тёмной комнате..." учителя ставят оценки. Не в первом классе, конечно (хотя у нас и в первом ставили), но дальше тоже встречаются подобные перлы.
 
akisha

akisha

Активный участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
21 823
Реакции
273
Баллы
83
Вам что так моя подпись покоя не дает?
Не в этом дело....
Просто если ребёнка воспитывать, не давая ему возможности фантазировать, придумывать, сочинять, то что получится в итоге?
Вы никогда не задумывались, почему одни люди обладают определённым креативом, а другие даже не понимают что это такое....
 
OP
Katerisha

Katerisha

Новичок
Регистрация
24.04.2009
Сообщения
24 739
Реакции
290
Баллы
0
не давая ему возможности фантазировать, придумывать, сочинять
Вы мне про Фому я вам про Ерему. Никто не говорит что ребенок должен ходить по клеточкам. Просто данный учебник направлен не на развитие фантазии
процесс выполнения заданий сопровождается большим повышение эмоционального фона урока, которая в нередких случая граничит с перенапряжением нервно-психической сферы ребенка и, при отсутствии постепенного объяснения (объясняется только тот материал, который ребенок и без того знает с 3 лет), требует от него неадекватных психических затрат. Если вопросы после прочтения текста по типу: «что ты почувствовал?», «прочитай стихотворение со страхом, с завистью, с грустью», ничему не обучая, просто растормаживают эмоциональную сферу ребенка, то дальнейшие вопросы уже предваряют психопатическое состояние, в дальнейшем углубляя и укрепляя его постановкой анти воспитательных задач.
 
akisha

akisha

Активный участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
21 823
Реакции
273
Баллы
83
Вы мне про Фому я вам про Ерему.
Вы приводите отрывок из экспертного заключения никому не известного педагога-консультанта Скопиной Л.И....
Если для вас мнение данного человека, (как я понимаю, у которого отсутствует хоть какая то учёная степень), является экспертным,
то мне ничего другого не остаётся, как сесть в уголочке и доесть вчерашнюю радугу...
 
OP
Katerisha

Katerisha

Новичок
Регистрация
24.04.2009
Сообщения
24 739
Реакции
290
Баллы
0
ы приводите отрывок из экспертного заключения никому не известного педагога-консультанта Скопиной Л.И....
Я привожу мнение педагога с которым абсолютно согласна. И его мнение для меня лично более приоритетно чем ваше, ну хотя бы из-за наличия у него педагогического образования. В общем то если вы хотите что бы ваш ребенок описывал чувства танцующего чайника на колесах - я не против, мой ребенок будет развивать фантазию и креативное мышление другими путями. Кстати уже можно придумать новую шутку про мою подпись - старая вам никак не удается.
 
akisha

akisha

Активный участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
21 823
Реакции
273
Баллы
83
А я и не шучу...
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Да ляд с ней- с радугой... вечно тебя на жратву пробивает: то сёмгой бредишь, а теперь-вчерашней радугой... Завязывай дурь курить...
Так чем там дело то закончилось с Фюсей и Каркузябром?... Когда ты нам представишь сие шедевры из-под твоей кисти, Леонардо ты наш;)...
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Почему нам? кроме тебя никто не жаждет это увидеть. И вообще, заканчивай себя на вы называть или это царские амбиции?
Ты в этом уверен?...:) Надо поинтересоваться у форумчан...
Народ, кто желает увидеть изображение Фюся и Каркузябры из-под кисти самого акиши?...
 
Аппа

Аппа

Новичок
Регистрация
04.02.2008
Сообщения
15 306
Реакции
76
Баллы
0
Katerisha, Просмотрела учебники своего сына (правда он в 1 классе) - ничего подобного не нашла, хотя сами учебники и способы формулировки заданий мне не всегда понятны, как и логика его составителей))))) "Креатива", ИМХО, чересчур.
 
Аппа

Аппа

Новичок
Регистрация
04.02.2008
Сообщения
15 306
Реакции
76
Баллы
0
Всё правильно. Убеждаюсь во мнении, что теперь ненавязчиво и детей начинают дебилизировать. И подобные шарлатаны попадают в организации, создающие и контролирующие базовые принципы существования государства, не просто так. Я не могу подобрать другого слова как диверсия против населения нашей страны.
Соглашусь с тобой. Насколько я помню, ты непосредственно связан с высшим образованием, скажи, в ВУЗовской системе еще осталось понятие классической науки, или тоже все на бред сведено. По поводу нового закона об образовании помимо дебилизации населения еще и колоссальные "бабки" отмываются (как всегда, впрочем). Я сама работаю в системе дополнительного профессионального образования, так вот в нашей сфере тоже много дебильного законом привнесено. Если я правильно понимаю, отменяется лицензирование образовательных учреждений государством, так же как и государственная аккредитация. Получить оные документы (лицензия-аккредитация) можно теперь во всевозможных частных агентствах, СРОшках и прочих невнятных структурах. Эти структуры сейчас уже начали образовываться (хотя ведь формально закон еще не принят и вступает в силу с 1 января 2013 года - собстно, какого лешего уже какие-то новые стандарты введены?) и более того, консолидироваться со странами Балтики, которые, как известно, те еще ненавистники русского народа. Причем еще мне непонятно, зачем к словосочетанию государственный стандарт (ГОС) добавилось слово федеральный (ФГОС) и зачем переименовывать целую кучу отраслей и вписывать кучу непонятного бреда. Причем на прошедшем в начале октября в Санкт-Петербурге семинаре для представителей учреждений дополнительного профессионального образования присутствовавшим там законодателям было задано много вопросов, типа : "А как будет работать вот это (не важно в данном случае какое) нововведение?" Ответы были фееричными: "Мы еще не знаем, но что-нибудь придумаем".
 
OP
Katerisha

Katerisha

Новичок
Регистрация
24.04.2009
Сообщения
24 739
Реакции
290
Баллы
0
Верх Низ