Denis2110
Участник
- Регистрация
- 06.09.2006
- Сообщения
- 1 473
- Реакции
- 7
- Баллы
- 38
А крузак то 60й такая лапочка :to_clue:
Патеме я б естессно нашёл бы и взял чероки.
Далеко не все владельцы нив потянут его налог (который еще и увеличивается) и расход бензина.
И последующее обслуживание
Там синенькое, а там красненькое )))
другая
2 ручки в одну соединили и крепится в 3х местах. других отличий вроде нет.
чета кроме кол-ва ручек разницы особой не увидел.
Согласен. Ну яж не рекомендую - в данном контексте я за ниву, просто за себя говорю)Далеко не все владельцы нив потянут его налог (который еще и увеличивается) и расход бензина.
Это бред, особенно сравнительно с содержанием шевинивы. Расход и налог - вот все минусы. По всему остальному он лучше, включая содержаниеИ последующее обслуживание
Не надо "ШНиву" обижать. По опыту эксплуатации 2-х "ШНив" могу сказать, что вполне достойный автомобиль, особенно с кондиционером.Это бред, особенно сравнительно с содержанием шевинивы. Расход и налог - вот все минусы. По всему остальному он лучше, включая содержание
БГГ)))) Всего-то ничего.Все проблемы давно известны, в основном подтекающие сальники "раздатки" и заднего моста. Цена копеечная, замена то же. И контроль за затяжкой подшипников передних ступиц. В остальном особых проблем не доставляет. Еще рекомендую заменить гидронатяжитель цепи на механический "Пилот", проблем становится значительно меньше. С учетом гидрокомпенсаторов, любит качественное масло, желательно 5W30. Салон практичен, единственное неудобство-багажник маловат. Ну и конечно, проблема кражи запасного колеса :bea725a104ee7450865
БГГ)))) Всего-то ничего.
Ещё забыл про ненадёжную систему нейтрализации, возможные забавные приколы из-за глюка адсорбера улавливания паров бензина, "высокое" качество подшипников трансмиссии, "отличную" балансировку приводных валов, "мощный" до усрачки 80ти амперный генератор и ещё некоторые "приятные" мелочи, которые счастливому владельцу возможно придётся доделать после автоваза
Это просто вопрос денег. Некоторые и к шевику так же относятся, пыльнул из балончика и дальше поехал.Довольно небольшой перечень. Я не имею этого "счастья" в собственности, но вот у товарищей оно бывало, а у кой-кого и есть еще. Касаемо приводных валов я охарактеризовал бы их собирательным понятием "трансмиссия", т.к. валы отдельным узлом не являются. И у этой самой трансмиссии очень нехилая вибрация и нагибается она часто. Движок в первоисточнике был надежнее, приставки "гидро" ему не пошли.
Текущие сальники ну никак нельзя назвать копеечной проблемой, токмо если своими ручками их менять. Сальник стоит 30 копеек, замена 3000 рублей, условно конечно, но порядок цен все знают.
ИМХО, шниву - в топку. У меня 213 мохнатого года прослужила в несколько раз беспроблемнее и служит поныне, чем каждая из наблюдаемых мной новых шнив. И в лесу 213-ю не жалко, мазнул ее кисточкой и как новая.
Ето нива??? Ну ну.Это просто вопрос денег. Некоторые и к шевику так же относятся, пыльнул из балончика и дальше поехал.
Я свою тоже не боюсь поцарапать, могу продемонстрировать
Причем здесь ненадежный "катализатор"? Он или есть или его нет. А учитывая "ЕВРО-3" он есть и на обычной "Ниве". С адсорбером проблем не было. Подшипники на обычной "Ниве" такие же по качеству, одни руки делают. Генератор как генератор, вполне его хватает, стоит высоко, вода не заливает. А по комфорту никакого сравнения с "Нивой" нет и быть не может.БГГ)))) Всего-то ничего.
Ещё забыл про ненадёжную систему нейтрализации, возможные забавные приколы из-за глюка адсорбера улавливания паров бензина, "высокое" качество подшипников трансмиссии, "отличную" балансировку приводных валов, "мощный" до усрачки 80ти амперный генератор и ещё некоторые "приятные" мелочи, которые счастливому владельцу возможно придётся доделать после автоваза