Нива 21214 тюнинг

  • Автор темы Sergey84
  • Дата начала
С

Стас

Guest
Крафт. Только если удастся непаленый найти комплект. Родной выжимной слабый. Вместо него найти нормальный шнивский выжимной.

Если не ошибаюсь Крафт везде сейчас Турецкий.... Не так давно искали знакомому на 12.
 
Макс

Макс

Активный участник
Регистрация
07.12.2006
Сообщения
7 394
Реакции
66
Баллы
48
Если не ошибаюсь Крафт везде сейчас Турецкий.... Не так давно искали знакомому на 12.

Так и есть, Крафт отстой так как он сейчас весь маден ин Турция. Причём на коробке написанно сделанно в Германии, а на док-ах к ниму маден ин Турция.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Валео тоже в основном турецкое.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Господа...
По поводу карданов: есть реальная возможность взять в Москве настоящие Белкардосвкие карданы по цене чуть менее 1.5 рубля за штуку...
Недавно был в Москве... даже нашел точное их местоположение... но они все праздинки не работали... + не хотят нормально взаимодействовать с транспортными компаниями...

По поводу сцепления: Для Шнивы (я ездюю на ней) есть один проверенный вариант Валео родное... но у него есть недостаток - пластиквый выжимной подшипник... в общем я когда пару дней назад понижал себе коробку, за одно и сцепление помял.. поставил Валео + нормальный (металл) выжимной подшипник...
 
Последнее редактирование модератором:
С

Стас

Guest
Кстати, вопрос Нивоводам. Сорри немного за оффтоп. Ни кто не подскажет, где можно приобрести салонный фильтр на 21214 ???
 
Бармалей

Бармалей

LPD: Закат
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
4 919
Реакции
6
Баллы
38
В тему карданов.
При замене переднего из-за шлицевого биения, установил белорусский. Покупал в Ладье, что в Рубине. Никаких биений или вибраций. Однако, обратил внимание, что размеры кронштейнов крестовин существенно увеличены.
 
OP
S

Sergey84

Новичок
Регистрация
28.01.2006
Сообщения
681
Реакции
0
Баллы
0
Кстати, вопрос Нивоводам. Сорри немного за оффтоп. Ни кто не подскажет, где можно приобрести салонный фильтр на 21214 ???

А там есть салонный фильтр у меня нет..

Длительные праздники подсадили бюджет и теперь ремонт немного отложу. Вообщем решил как деньги будут загоню на станцию разберут и по обстоятельствам видно будет. Главное теперь знаю что можно впринципе поставить.
Еще узнать где лучше что купить. БИ БИ все обсирают. А где купить никто не говорит.

Мне на вибрации пофигу, все равно на ней даже не думаю далее чем километров 30-50 отъезжать. А такое расстояние можно и на 80 проехать. Хотя после 90 у меня тоже вертолет.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Господа...
По поводу карданов: есть реальная возможность взять в Москве настоящие Белкардосвкие карданы по цене чуть менее 1.5 рубля за штуку...
Недавно был в Москве... даже нашел точное их местоположение... но они все праздинки не работали... + не хотят нормально взаимодействовать с транспортными компаниями...

Задний такой поставил, шлицевое соединение гораздо мощнее. Если передние будут, можешь мне взять. С меня... ну, придумаем, чего.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Задний такой поставил, шлицевое соединение гораздо мощнее. Если передние будут, можешь мне взять. С меня... ну, придумаем, чего.
Вроде как там есть и передние... но вот засада заключаетсья в том, что они продают только самовывозом... расположены за МКАДом (пускай не далеко - точное место я знаю)... счас активно ищу способ их покупки в Москве и переправки в Саратов...
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Вроде как там есть и передние... но вот засада заключаетсья в том, что они продают только самовывозом... расположены за МКАДом (пускай не далеко - точное место я знаю)... счас активно ищу способ их покупки в Москве и переправки в Саратов...

Заинтересованность подтверждаю.
 
McClaud

McClaud

Новичок
Регистрация
08.06.2005
Сообщения
2 414
Реакции
4
Баллы
0
где за мкадом?
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38

От мкада 9 км по каширскому шоссе... если есть навигатор, то могу скинуть точные координаты...

Нужен добрый человек, который туда съездит, купит карданы и как-то их в Саратов перешлет... + распечатает статью ("как отличить натоящий Белкардовский кардан на Шниву") и при покупке проверит (хотя это врятли)...

На данный момент есть желающие на 2 Шнивких + 1 передний нивский...
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Автору темы:
Тюнинг и экономия - понятия не совместимые...

Жаль я выкинул старое сцепление и корзину при замене (они еще бы походили... но я решил лишний раз туда не лазить...)... тогда бы можно было наглядно объяснить "что к чему"..
 
Последнее редактирование модератором:
OP
S

Sergey84

Новичок
Регистрация
28.01.2006
Сообщения
681
Реакции
0
Баллы
0
Автору темы:
Тюнинг и экономия - понятия не совместимые...

Затраты должны быть чем-то оправданы. Я не хочу деньги тратить на то что мне не нужно. Вот и все

Автору темы:
Тюнинг и экономия - понятия не совместимые...

Жаль я выкинул старое сцепление и корзину при замене (они еще бы походили... но я решил лишний раз туда не лазить...)... тогда бы можно было наглядно объяснить "что к чему"..
Это как???
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Затраты должны быть чем-то оправданы. Я не хочу деньги тратить на то что мне не нужно. Вот и все

Тогда опредились что тебе нужно?
Если под тюнингом понимается реальное улучшение опредиленных характеристик авто... То дешовым это быть не может...

Это вопрос к чему относится?
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
+1!
Передний нивский и задний нивский (он же шнивский)

Данил... не поверишь... но у белкарда есть отдельно задинй нивский... и Шнивский... причем первый стоит в районе 1.5 т.р., а второй 2.2 т.р.
 
S

smb

Новичок
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
310
Реакции
2
Баллы
0
не, 2.2 - ценник не наш! Наш - 1.5!
 
OP
S

Sergey84

Новичок
Регистрация
28.01.2006
Сообщения
681
Реакции
0
Баллы
0
народ я не против конечно, но может вы про свои карданы отдельную тему заведете.

Согласен что если что-то требуется улучшить то это требует денег. ВОТ. я и хочу понять что на сколько может улучшить и сколько это будет стоит и соответсвенно надо мне это или нет.

Конкретно по сцепе, то пока для себя не вижу достоинства шнивовского если только когда разберут окажется необходимость замены маховика, то тогда поставлю шнивовский маховик и сцепу соответсвенно. А если потребуется только замена диска допустим, то его и поменяю скорее всего. Я думал что реально есть какие-то аналоги от иномарок допустим, которые туда встают без существенных переделок, но при этом имеют намного больший запас мощности.
Никто так и не ответил кто из производителей сейчас имеет лучшее качество и где эти изделия продаются. Т.е. у меня ВАЗинтерсервис сцепление прошло 10 т.км - мой опыт. По моему это не айс.


Допустим по рулевому, то первоначально хотел поставить от шнивы с ГУРом, но потом понял что мне это не надо, т.к. на машине все равно не езжу по горуда каждый день, а раз вмесяц это не напряжно, а наооборот даже весело.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
народ я не против конечно, но может вы про свои карданы отдельную тему заведете.
Це же тоже "Нива 21214 тюнинг"...

Согласен что если что-то требуется улучшить то это требует денег. ВОТ. я и хочу понять что на сколько может улучшить и сколько это будет стоит и соответсвенно надо мне это или нет.
Первая идея "прошла", теперь вторая:
В тюнинге полумеры не работают... Т.е. Надо либо делать все хорошо (т.е. дорого) либо не делать во все...

Конкретно по сцепе, то пока для себя не вижу достоинства шнивовского если только когда разберут окажется необходимость замены маховика, то тогда поставлю шнивовский маховик и сцепу соответсвенно. А если потребуется только замена диска допустим, то его и поменяю скорее всего.
Гм... ты сцепление будешь менять сам?
Если не сам, то:
1) На Ниве/Шниве замена сцепления гиморная операция => на СТО стоит дорого...
2) На Ниве/Шниве сцеплению приходиться очень плохо.. посему корзина живет не намного дольше диска...
Следовательно гораздо дороже получается менять диск и корзину по отдельности... Посему большиство Ниво/Шнивоводов (которые сами в машине не копаються) меняют сразу и диск + корзину + выжымной подшипник (благо Валео продаеться имено в такой комплектации)...

Я думал что реально есть какие-то аналоги от иномарок допустим, которые туда встают без существенных переделок, но при этом имеют намного больший запас мощности.
Далее сцепление - это единая система из диск и корзины... Серьезных улучшений можно добиться только улучшая обе ее части...

Никто так и не ответил кто из производителей сейчас имеет лучшее качество и где эти изделия продаются. Т.е. у меня ВАЗинтерсервис сцепление прошло 10 т.км - мой опыт. По моему это не айс.
Да это "не айс" нужно либо кариднально менять стиль вождения (отучить себя жечь сцепление), либо кардинально улучшать сцепление...
ПС: Я у своей Шнивы сцепление поменял на 30 т.км пробега (мастера сказали, что оно могло еще послужить... немного), но я оффроудом увлекаюсь... соответственно сцепление периодически жгу по черному...

Допустим по рулевому, то первоначально хотел поставить от шнивы с ГУРом, но потом понял что мне это не надо, т.к. на машине все равно не езжу по горуда каждый день, а раз вмесяц это не напряжно, а наооборот даже весело.

Ну... ну... я вот после того как полгода поездил с ГУРом... без него ездить уже не хочу...
 
Верх Низ