С
Стас
Guest
Крафт. Только если удастся непаленый найти комплект. Родной выжимной слабый. Вместо него найти нормальный шнивский выжимной.
Если не ошибаюсь Крафт везде сейчас Турецкий.... Не так давно искали знакомому на 12.
Крафт. Только если удастся непаленый найти комплект. Родной выжимной слабый. Вместо него найти нормальный шнивский выжимной.
Если не ошибаюсь Крафт везде сейчас Турецкий.... Не так давно искали знакомому на 12.
Кстати, вопрос Нивоводам. Сорри немного за оффтоп. Ни кто не подскажет, где можно приобрести салонный фильтр на 21214 ???
Господа...
По поводу карданов: есть реальная возможность взять в Москве настоящие Белкардосвкие карданы по цене чуть менее 1.5 рубля за штуку...
Недавно был в Москве... даже нашел точное их местоположение... но они все праздинки не работали... + не хотят нормально взаимодействовать с транспортными компаниями...
Вроде как там есть и передние... но вот засада заключаетсья в том, что они продают только самовывозом... расположены за МКАДом (пускай не далеко - точное место я знаю)... счас активно ищу способ их покупки в Москве и переправки в Саратов...Задний такой поставил, шлицевое соединение гораздо мощнее. Если передние будут, можешь мне взять. С меня... ну, придумаем, чего.
Вроде как там есть и передние... но вот засада заключаетсья в том, что они продают только самовывозом... расположены за МКАДом (пускай не далеко - точное место я знаю)... счас активно ищу способ их покупки в Москве и переправки в Саратов...
где за мкадом?
Автору темы:
Тюнинг и экономия - понятия не совместимые...
Это как???Автору темы:
Тюнинг и экономия - понятия не совместимые...
Жаль я выкинул старое сцепление и корзину при замене (они еще бы походили... но я решил лишний раз туда не лазить...)... тогда бы можно было наглядно объяснить "что к чему"..
Затраты должны быть чем-то оправданы. Я не хочу деньги тратить на то что мне не нужно. Вот и все
Это вопрос к чему относится?Это как???
На данный момент есть желающие на 2 Шнивких + 1 передний нивский...
+1!
Передний нивский и задний нивский (он же шнивский)
Це же тоже "Нива 21214 тюнинг"...народ я не против конечно, но может вы про свои карданы отдельную тему заведете.
Первая идея "прошла", теперь вторая:Согласен что если что-то требуется улучшить то это требует денег. ВОТ. я и хочу понять что на сколько может улучшить и сколько это будет стоит и соответсвенно надо мне это или нет.
Гм... ты сцепление будешь менять сам?Конкретно по сцепе, то пока для себя не вижу достоинства шнивовского если только когда разберут окажется необходимость замены маховика, то тогда поставлю шнивовский маховик и сцепу соответсвенно. А если потребуется только замена диска допустим, то его и поменяю скорее всего.
Далее сцепление - это единая система из диск и корзины... Серьезных улучшений можно добиться только улучшая обе ее части...Я думал что реально есть какие-то аналоги от иномарок допустим, которые туда встают без существенных переделок, но при этом имеют намного больший запас мощности.
Да это "не айс" нужно либо кариднально менять стиль вождения (отучить себя жечь сцепление), либо кардинально улучшать сцепление...Никто так и не ответил кто из производителей сейчас имеет лучшее качество и где эти изделия продаются. Т.е. у меня ВАЗинтерсервис сцепление прошло 10 т.км - мой опыт. По моему это не айс.
Допустим по рулевому, то первоначально хотел поставить от шнивы с ГУРом, но потом понял что мне это не надо, т.к. на машине все равно не езжу по горуда каждый день, а раз вмесяц это не напряжно, а наооборот даже весело.