Nissan Skyline JZR34 Rising

  • Автор темы J!N
  • Дата начала
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
я слышал ставят январь за 70 рублей под ключ ))
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
я слышал ставят январь за 70 рублей под ключ ))

да много чего ставят. ессно январь дешевле именитых собратьев. но не каждый отечественный мозг шатает 6-8-10-12 цилиндров
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
я слышал ставят январь за 70 рублей под ключ ))

Эта тема регулярно всплывает то там, то тут...
Я задавал вопросы одному из настройщиков яварей тут
От 60 это за 4 цилиндра без ВВТи... Думаю далее цены будут значительно подниматься в зависимости от конфига.
Ну а 150 я немного перезаложился, с учетом того, что не копал подробно эту тему и много нюансов не знаю.

Как я уже много раз говорил, пользователю не надо задумываться о том на каком мозге настраивать, достаточно определится с настройщиком, которому доверяешь, а он уже выберет то, с чем умеет работать и что подходит в твоем случае.
Либо разбираться самому, тогда стоимость падает в двое, но ты уже рискуешь своим железом.
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
мертвый мотор______сток______________________40 000,00р.
помпа______________сток______________________4 500,00р.
маслонасос_________сток______________________4 000,00р.
комплект прокладок_сток_______________________7 000,00р.
строкер____________brian crower Stroker Kit 3,4l_250 000,00р.
Клапана, пружины__Комплект модернизации ГБЦ
__________________Ferrea FER-2JZ-KIT_________60 000,00р.
вкладыши_________ACL_______________________9 000,00р.
Турба____________Garrett GTX4202R___________90 000,00р.
распредвалы______brian crower Full Race
_________________280°/280° 11.48/11.48______30 000,00р.
Прокладка ГБЦ____HKS______________________12 000,00р.
Шпильки ГБЦ_____ARP_______________________7 300,00р.
Шпильки Колена__ARP_______________________6 700,00р.
Вып. коллектор___Соара_____________________60 000,00р.
Вп. коллектор____Соара_____________________50 000,00р.
электрика_______Мозг+настройка____________150 000,00р.
Работы по ГБЦ и блоку______________________50 000,00р.
Свечи__________Iridium Racing Denso 9________9 000,00р.
зажигание_______AEM______________________15 000,00р.
Итого____________________________________830 500,00р.

Как-то так...

познавательно) благодарим.
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
познавательно) благодарим.

строкер и Комплект модернизации ГБЦ мажорские позиции) И без них можно обойтись.
При постройке мотора на 600-700 л.с. сымые дорогие позиции это:
  1. Турба
  2. Мозги, настройка
  3. Выпускной коллектор, если пытаться выжать максимум...

По голове можно гораздо бюджетнее все сделать, по низу шатуны 30, поршня 30. Колено родное норм. держит. Топливоподача нормально выйдет, если по уму делать (форсы, рейка, насос[ы]).
Ну и цену сборки я тут не писал... Но себе я сам собирать буду, так что мне пофиг.
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
строкер и Комплект модернизации ГБЦ мажорские позиции) И без них можно обойтись.
При постройке мотора на 600-700 л.с. сымые дорогие позиции это:
  1. Турба
  2. Мозги, настройка
  3. Выпускной коллектор, если пытаться выжать максимум...

По голове можно гораздо бюджетнее все сделать, по низу шатуны 30, поршня 30. Колено родное норм. держит. Топливоподача нормально выйдет, если по уму делать (форсы, рейка, насос[ы]).
Ну и цену сборки я тут не писал... Но себе я сам собирать буду, так что мне пофиг.

строкер что-то шибко дорогой получается. Для наших моторов гораздо гуманнее ценники.
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Dens125

Dens125

Новичок
Регистрация
01.05.2010
Сообщения
141
Реакции
0
Баллы
0
OP
J!N

J!N

Новичок
Регистрация
19.10.2009
Сообщения
638
Реакции
1
Баллы
0
На данный момент весь процесс установки движка стопорит один мелкий засранец, подшипничек коленвала для центровки первичного вала коробки(( ждем прихода. Пока поставил педаль сцепления, правда от тойоты))) встала почти болт-он, отверстия по другой диаганали, пересверлил и чуть подогнул верхнее ушко. Стоит лучше, чем родная))) По крайней мере угол расположения у неё лучше. Ждите продолжения, скоро будем внедрять новое сердце)))
Кстати интеркулер никому не нужен? Новый, 600х300х100. Входа 3'.
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Чет заглохла темка)
vcJWAqQoyE8.jpg
 
OP
J!N

J!N

Новичок
Регистрация
19.10.2009
Сообщения
638
Реакции
1
Баллы
0
Да я ж написал что подшипничек стопорит процесс. Делать то нечего... было))))) Вчера вечером забрал его)))) Вот что получилось
DSC00235.JPG
DSC00236.JPG
Пока отмыл его бензинчиком немного, пока сцепу прикрутил, пока поскручивал что не нужно, а этого оказалось достаточно))))
Короче говоря, это оказалось гораздо труднее, чем я предполагал. двигатель порядочно выдвинут вперед, предется удлиннять кулису коробки, что бы она не упиралась в панель при включении 1, 3 и 5 передачи. заодно сделаю её короткоходной. Кронштейны крепления двигателя надо варить с нуля. Выхлоп предется подрезать, что бы не уперся в рулевой вал. Ещё надо будет переварить стабилизатор, потому что у мотора огромнейший поддон и он просто лег на стаб и поэтому его пришлось пока скрутить. Но это всё такие мелочи по сравнению с главной проблемой: задняя турбина в милиметровом зазоре с главным целиндром сцепления(((( и безумно близко к пластиковому бачку жидкости(((( вот пока что делать я не придумал. Ну я думаю разберемся))))) пока всё. опять, наверное надолго пропаду, потому как теперь гараж - мой дом родной))))
 
Д

Дима Белый

Новичок
Регистрация
04.10.2008
Сообщения
4 757
Реакции
5
Баллы
0
Видел процесс постановки...посоны ваще ребята)))лучше пит стопной команды Ф1,все слаженно и четко:)
 
OP
J!N

J!N

Новичок
Регистрация
19.10.2009
Сообщения
638
Реакции
1
Баллы
0
Сварил, наконец то, все кронштейны. Поставил уже переделаный фланец редуктора и переварил место для подвесного. теперь весь силовой агрегат с трансмиссией стоит на месте, и даже проблема с главным цилиндром сцепления ушла сама собой)))) Когда опустил на подушки, всё стало по местам)) Осталось срастить электрику и можно выезжать. правда завести не смогу наверное еще долго, потому что релокатор масляного фильтра и основной радиатор идет почтой россии с америки))))) а родной фильтр не накручивается, потому как упирается в ново-сваренную подушку)))) Дааааа, свап - дело не легкое)))
DSC00237.JPG
DSC00238.JPG
DSC00239.JPG
DSC00240.JPG
DSC00243.JPG
 
OP
J!N

J!N

Новичок
Регистрация
19.10.2009
Сообщения
638
Реакции
1
Баллы
0
Всем привет. Забыл совсем про тему, да и некогда.
В общем нужна помощь))) может у кого где завалялись куски алюминиевого пайпа на 2,5'(63мм)? Нужно совсем немного, можно какие нибудь обрезки углов. Не могу найти отдельно, а надо совсем чуть чуть.
Прошу оказать помощь в постройке авто)))
 
Верх Низ