!Chip
Активный участник
- Регистрация
- 27.02.2008
- Сообщения
- 42 382
- Реакции
- 2 255
- Баллы
- 113
Тоуран весит 1536.
А теперь добавь туда ещё водителя пару пассажиров и груза
Тоуран весит 1536.
Тоуран весит 1536.
На тоуране с таким двигателем легко в букс сорвать в сугробе, если газануть больше обычного.
Какие проблемы? Надо плавно из сугроба тронуться - плавно жмём. Надо с буксом в ледяную горку с места - жмём сильнее. Да и автомат почти сразу делает вторую передачу. Тяги хватает.Что то я не понял, то етсь проблема, то нет проблемы, ты уж поерделись. Или для тебя букс в снегу это не проблема? Разумеется тут сделать скидку нужно на твоем лоальности в ВАГу, поэтому нужно внести коэффициент так называемый Хcrew, в твоем случае он очень высок, и если ты сказал что там что то не очень, то по факту там большие проблемы.
Какие проблемы? Надо плавно из сугроба тронуться - плавно жмём. Надо с буксом в ледяную горку с места - жмём сильнее. Да и автомат почти сразу делает вторую передачу. Тяги хватает.
Так мощности или тяги? У него с холостых почти максимальная тяга.Да куда ты тронешься плавно в снегу с таким движком то? Ему мощи не хватит. Если бы эти двигатели были такие хорошие, их бы ставили и на дорогие модели тигуана, а так их ставят только людям сильно уверовшихся в ВАГ, а им можно сплавить любую фигню, они радоваться будут только. Просто пример, хоть один вариант назови гавнолаза с таким форсированным движком? Это двигатель исключительно для чистого асфальта.
а американцы?На говнолазы ставят дизеля с ТУРБИНОЙ)
Теперь турбодизель.а американцы?
В смысле? Я к тому, что снаряжённая масса тоурана и тигуана почти равны.А теперь добавь туда ещё водителя пару пассажиров и груза
Так мощности или тяги? У него с холостых почти максимальная тяга.
На говнолазы ставят дизеля с ТУРБИНОЙ)
А где тяга и при каких оборотах?
И почему у нас такие официально не продают...
а кто купит такое авто? обычно покупатели таких не дешовых машин люди не глупые. Мало кому хочется влететь на бабло
http://media.club4x4.ru/327-toyota_land_cruiser_76_turbirovannyjj_dizel_v8.html есть и турбо) Значит зачем то надо (для экологии?).А неважно где тяга, главное то что там нет турбины, тк она там нужна как собаке пятая нога.
Вы что-то тут путаете теплое и мягкое. Denwer ты вообще читаешь что тебе пишут или так на своей волне?
Любой бензиновый дрыгатель на крутой горке при хорошем покрытии отсосет у дизеля - и что? У нас тут что клуб горных козлов?
http://media.club4x4.ru/327-toyota_land_cruiser_76_turbirovannyjj_dizel_v8.html есть и турбо) Значит зачем то надо (для экологии?).
А сцеплением пользоваться? Эх оказывается у меня товарищ лошара то какой на окташке 1.4tsi переднеприводной на лесопильном живет, отъездил дурак всю зиму, а ему никто не сказал что недолжен. Для справки там заезд горка 70градусов. Кто ездил там поймет.Дизелья привел в пример что бы показать, что для снега и грязи важно очень момент на низах, чего не дает турбина. Поэтому турбина на тигуане с МКПП это большущий минус для данной машины. Первое - двигатель должен быть достаточно мощным без турбины, и только после этого можно добавлять турбину. Это основное правило для выбора турбированного движка. 1.4 двигатель для 1.5 тонгной машины с полном приводом, когда люди паркуются в сугробах - это маразм. Для просто бузотерки может и подойдет. Я ездил на шкоде етти 1.2, там даже горку и снег не нужно, что бы понять что это издевательство.
На мой взгляд недешевая это уже >2 млн. Тигуан 1.4 при продаже будет стоить сильно меньше ляма, за такую сумму спрос на авто довольно большой, купят так или иначе.
Ну в крайнем случае есть трейд-ин.
А сцеплением пользоваться? Эх оказывается у меня товарищ лошара то какой на окташке 1.4tsi переднеприводной на лесопильном живет, отъездил дурак всю зиму, а ему никто не сказал что недолжен. Для справки там заезд горка 70градусов. Кто ездил там поймет.
Опять ты здесь сказки рассказываешь. Отдача от турбины идет уже с полутора тысяч оборотов, причем максимальная. Твой атмосферник в этом режиме только начнет задумываться на тему - ехать ему или все-таки заглохнуть? Почитай на досуге про понятия мощность и крутящий момент и не неси больше ерунды.Читай выше, я про сцепление уже сказал, заедишь раз 10 в ту гору, и сцепу менять придется. Там гора про которую я гвоорю, метров 200, спалишь сцепу в усмерть. Еще раз гвоорю, главное не угол наклона, но и неровности котореы не дают ехать на скорости когда идет отдача от турбины.