Andrey 2109
Новичок
- Регистрация
- 18.01.2008
- Сообщения
- 6 837
- Реакции
- 94
- Баллы
- 0
Тигуан, Асланян рекомендует )
rankster: да! я за него!Щаз придёт Crew и скажет что надо брать тигуан т.к. у него лучшая управляемость.
Тигуан по цене будет стоить даже дешевле чем Кашкай с учетом разных скидок и т.д + КАСКО на него дешевле, в Москве по крайней мере. Сравнение такое: 4WD за 1 млн +/-. Вот Мазда точно выходит дороже по цене, ибо 4 ВД от 1.2 млн
Не совсем так, но 1.4турбо уфорсированный по самое не балуйся говорят живет не долго.Ты хочешь взять 1.4 литра двигатель, так это для легковушек он, для паркетника и темболее полного привода это не двигатель, а какашка.
Не совсем так, но 1.4турбо уфорсированный по самое не балуйся говорят живет не долго.
Не совсем так, но 1.4турбо уфорсированный по самое не балуйся говорят живет не долго.
Курни другой травки. Проблема троганья на снегу недостаточное сцепление с дорожным покрытием и тут лошади не помогут не в плюс не в минус, только понижайка.Для полного привода очень важно что бы трогаться очень медленно например на снегу что бы незакопаться, а на этом двигателе это почти невозможно. Поэтому у данного двигателя пробелма первоочередная это малый объем.
На 1.4 на тигуаны ставят компрессор. Он с низов тянет хорошо. На тоуране с таким двигателем легко в букс сорвать в сугробе, если газануть больше обычного.Курни другой травки. Проблема троганья на снегу недостаточное сцепление с дорожным покрытием и тут лошади не помогут не в плюс не в минус, только понижайка.
Курни другой травки. Проблема троганья на снегу недостаточное сцепление с дорожным покрытием и тут лошади не помогут не в плюс не в минус, только понижайка.
Ну канечно же, тото я смотрю на полноприводные машины стараются ставить дизеля, которые с низов берут. А понижайка это тоже и этой же области, что бы получить больше мощности при минимальных оборотах. Попробуй в снегу тронуться в глубоком, ну сантиметров 20, мало газа даешь, двигут глохнуть начинает из за нехватки момента на низах, больше даешь, срывается в букс и закапывается. Я не понимаю как с этим спорить еще можно, это же очевидные вещи.
Ну если не планируется всю жизнь на авто ездить, то новый брать вполне можно. Гарантию откатал и продал.
На 1.4 на тигуаны ставят компрессор. Он с низов тянет хорошо. На тоуране с таким двигателем легко в букс сорвать в сугробе, если газануть больше обычного.
Даже 1.4 на моноприводных с низов очень неплохо тянет (у него нет компрессора).
Тоже читаешь, значит? Молодец.Ты бы почитал свой любимый авторевю (он же для тебя авторитет), там как раз тигуан с 1.4 опустили
Это абсолютно не значит, что эти же машины не смогут ездить с бензиновым дрыгателем.
Тигуан, Асланян рекомендует )
Тоже читаешь, значит? Молодец.
У меня в семье есть 1.4 TSI 140л.с. Проблем никаких вообще.
Тоуран весит 1536.Ну ты еще скажи у тебя в семье есть поршень от 1.4 TSI, реч то идет о машине в 1.5 тонны и о машине которая позволяет из за клиренса парковаться в сугробы. Выехать из которых будут проблемой с двигателем 1.4.
Ну ты еще скажи у тебя в семье есть поршень от 1.4 TSI, реч то идет о машине в 1.5 тонны и о машине которая позволяет из за клиренса парковаться в сугробы. Выехать из которых будут проблемой с двигателем 1.4.