Незаметный коэффициент беззастенчивого надувательства КБМ

  • Автор темы Kenny
  • Дата начала
Fly Shark

Fly Shark

Активный участник
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1 309
Реакции
27
Баллы
48
по осаго уже общая база работает - сегодня проверял.
у меня был 7 класс, после 1 ДТП следующая страховка станет дороже на 1000 рублей. причем не важно - смена компании, машины и пр. ухищрения. в базе есть все отметки (ну если только страховая чего нибудь не забыла)
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
7 лет работаю каждый день не с одним десятком полисов.
1 раз реально применили ВСК повышающий при переходе за виновность в ДТП. Обычно-максимум 3 класс.
А пусть здесь отпишутся все, кому страховщик повышал коэффициент.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
1 раз реально применили ВСК повышающий при переходе за виновность в ДТП. Обычно-максимум 3 класс.
Ну какбэ логично, коэффициент же не просто устанавливается, а уменьшается на определённое количество пунктов в зависимости от класса на начало периода и страховых случаев. Чтобы он стал "повышающим" (т.е. больше 1) надо или попасть в ДТП в первый же год или уже имея хороший класс и коэфф., набить много фрагов.
В связи с этим вопрос - что считать "повышающим" коэффициентом? Если, допустим, мне вместо 13-го класса за одно ДТП впишут 7-й - новый коэффициент по сравнению с предыдущим будет для меня повышающим? Посему я думаю, что повышение коэффициентов всё же применялось, просто до повышающих в смысле ">1" (М-2 классы) никто не доходил, т.к. предпочитали "откатиться" на дефолтный 3-й. Теперь будут и они доходить, надеюсь...
А пусть здесь отпишутся все, кому страховщик повышал коэффициент.
Пусть. Только как они узнают о Вашем величайшем пожелании? Любой "бегунок", сбросивший коэффициент на начальный, может смело отписываться, а таковых не мало, исходя из того, что статейки с "вредными советами" по типу вышеприведённых бороздят интернеты со времени введения ОСАГО.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
как все сложно !!!:to_clue:
 
Клео

Клео

Активный участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
45 562
Реакции
408
Баллы
83
Ну какбэ логично, коэффициент же не просто устанавливается, а уменьшается на определённое количество пунктов в зависимости от класса на начало периода и страховых случаев. Чтобы он стал "повышающим" (т.е. больше 1) надо или попасть в ДТП в первый же год или уже имея хороший класс и коэфф., набить много фрагов.
В связи с этим вопрос - что считать "повышающим" коэффициентом? Если, допустим, мне вместо 13-го класса за одно ДТП впишут 7-й - новый коэффициент по сравнению с предыдущим будет для меня повышающим? Посему я думаю, что повышение коэффициентов всё же применялось, просто до повышающих в смысле ">1" (М-2 классы) никто не доходил, т.к. предпочитали "откатиться" на дефолтный 3-й. Теперь будут и они доходить, надеюсь...

Пусть. Только как они узнают о Вашем величайшем пожелании? Любой "бегунок", сбросивший коэффициент на начальный, может смело отписываться, а таковых не мало, исходя из того, что статейки с "вредными советами" по типу вышеприведённых бороздят интернеты со времени введения ОСАГО.
ест-но. Так у вас была скидка (коэффициент)-0,5, т.е. 50%, а станет 20%.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
ест-но. Так у вас была скидка (коэффициент)-0,5, т.е. 50%, а станет 20%.
Ну вот. Что, это не применяется? Кто-то добренький оставляет 50% скидки (или не применяет "накидку", т.е. М-2 классы) даже при имевшем место страховом случае? "Тогда мы идём к вам!":) Озвучьте места проведения аттракциона невиданной щедрости!:)
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Вчера-Сегодня выяснил прикольную вещь. Оказывается, в базе я числюсь не со своим полисом и КБМ, а с полисом и КБМ знакомой девушки с нашего же форума (симпатичная), у которой я вписан в полис))) То есть "на мне" по базе числится полис её страховой (Уралсиб), а я сам лично в этой компании никогда не страховался, последние лет 5 в РГС...

Интересно, что мне скажут, если я приду заключать новый договор в Уралсиб??)) Они же по "своей" базе смогут видеть,, что я у них не страховался??)

НУ и коэффициаент, конечно, висит совершенно не мой, та девушка безаварийная лишь 2 или 3 год... Странно.
 
santim

santim

Активный участник
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
2 257
Реакции
325
Баллы
83
А пусть здесь отпишутся все, кому страховщик повышал коэффициент.
Страховал в Согласии одну машину несколько лет. Другую в другой. Когда решил другую застраховать тоже в Согласии, мне там коэф. хотели поднять до 1. Ссылались на приказ РСА. Вот так вот! Ушел от них в др. СК с сохранением своего КБМ.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Вчера-Сегодня выяснил прикольную вещь. Оказывается, в базе я числюсь не со своим полисом и КБМ, а с полисом и КБМ знакомой девушки с нашего же форума
Кстати я этот вопрос уже задавал кажется. Как будут "совокуплять" в АИС данные о КБМ из разных договоров для одного лица? Никак? По наихудшему? По дате полиса? Случайным образом (как СУБД в базу положит по своей внутренней логике работы с БД)?
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Сейчас у них вроде как база единая стала. Но только толком пока не работает. чтоб подтвердить свой безаварийный коэффициент они там в базе что то вручную ищут. Потому что по умолчанию мне почему то третий присвоили сказали наверное потому что неограниченно страховал. Потом покопались и выяснилось что можно и 12 поставить.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
Вчера-Сегодня выяснил прикольную вещь. Оказывается, в базе я числюсь не со своим полисом и КБМ, а с полисом и КБМ знакомой девушки с нашего же форума (симпатичная), у которой я вписан в полис))) То есть "на мне" по базе числится полис её страховой (Уралсиб), а я сам лично в этой компании никогда не страховался, последние лет 5 в РГС...

Интересно, что мне скажут, если я приду заключать новый договор в Уралсиб??)) Они же по "своей" базе смогут видеть,, что я у них не страховался??)

НУ и коэффициаент, конечно, висит совершенно не мой, та девушка безаварийная лишь 2 или 3 год... Странно.
Да там куча вопросов возникает. КБМ должен быть привязан к человеку. Правильно? Например у человека 2 машины. На одной он ездит. На другой, допустим, жена, по доверенности, но вписанная в полис. Жена попадает в ДТП. КБМ у кого меняться то будет? У собственника, поскольку полис на него оформлен. Почему? ) Причём КБМ то вырастет для всех оформляемых полисов, т.е. на обе машины. Как-то это несправедливо что ли. И к машине его не привяжешь - машину можно продать. )
Или конкретно на его жену есть отдельный КБМ ? И при оформлении полиса вносятся все водители в базу? А сам полис оформляется по принципу - худший КБМ из всех водителей?
Ну ладно. Может и можно разобраться с двумя водителями. А если на обе машины неограниченный полис? Чей КБМ будем меняться? А при ДТП на второй машине, где не было собственника?..
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Да там куча вопросов возникает. КБМ должен быть привязан к человеку. Правильно? Например у человека 2 машины. На одной он ездит. На другой, допустим, жена, по доверенности, но вписанная в полис. Жена попадает в ДТП. КБМ у кого меняться то будет? У собственника, поскольку полис на него оформлен. Почему? ) Причём КБМ то вырастет для всех оформляемых полисов, т.е. на обе машины. Как-то это несправедливо что ли. И к машине его не привяжешь - машину можно продать. )
Или конкретно на его жену есть отдельный КБМ ? И при оформлении полиса вносятся все водители в базу? А сам полис оформляется по принципу - худший КБМ из всех водителей?
Ну ладно. Может и можно разобраться с двумя водителями. А если на обе машины неограниченный полис? Чей КБМ будем меняться? А при ДТП на второй машине, где не было собственника?..
а в идеале имхо полис осаго вообще должен выписываться на водителя без привязки к машине, как ВУ к примеру, т.е. быть персональным. при этом тебе можно передвигаться на любой машине, а не на той, куда ты вписан, лишь бы полис был с собой.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
а в идеале имхо полис осаго вообще должен выписываться на водителя без привязки к машине, как ВУ к примеру, т.е. быть персональным. при этом тебе можно передвигаться на любой машине, а не на той, куда ты вписан, лишь бы полис был с собой.

Ну там же еще коэффициент от мощности двигателя есть. Хотя достаточно спорный, как мне кажется. Почему более мощные машины потенциально должны быть более опасными - не совсем понятно...
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
а в идеале имхо полис осаго вообще должен выписываться на водителя без привязки к машине, как ВУ к примеру, т.е. быть персональным. при этом тебе можно передвигаться на любой машине, а не на той, куда ты вписан, лишь бы полис был с собой.
Да, мысль правильная.
Но тогда выпадает
К4 — Коэффициент мощности двигателя.

Только этот коэффициент тоже непонятно как влияет.
Т.е. Ока, поцарапавшая Хаммер платит меньше за полис, чем Хаммер, поцарапавший Оку. ) Ладно бы это на максимальный размер страховой выплаты влияло.
А вобще похоже на некий налог на роскошь. )
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Ну там же еще коэффициент от мощности двигателя есть. Хотя достаточно спорный, как мне кажется. Почему более мощные машины потенциально должны быть более опасными - не совсем понятно...
причем сами страховщики снизили величину коэффициента у мощных авто, убедившись на практике, что мощность не влияет так сильно на статистику ДТП. от 151 лс. и до 1001 л.с. коэфф одинаков - 1,7. кто мешает вообще его отменить ввиду бесполезности, упростив процедуру владения полисом и облегчая усилия по ведению аварийной статистики по водителям?
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Да, мысль правильная.
Но тогда выпадает
К4 — Коэффициент мощности двигателя.

Только этот коэффициент тоже непонятно как влияет.
Т.е. Ока, поцарапавшая Хаммер платит меньше за полис, чем Хаммер, поцарапавший Оку. ) Ладно бы это на максимальный размер страховой выплаты влияло.
А вобще похоже на некий налог на роскошь. )
у татупедов уже какой-то параноидальный психоз по этому поводу. везде им видится какая-то "роскошь" в элементарных вещах. при этом они "забывают" поискать роскошь у себя )))
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Да там куча вопросов возникает. КБМ должен быть привязан к человеку. Правильно?
Да.
Например у человека 2 машины. На одной он ездит. На другой, допустим, жена, по доверенности, но вписанная в полис. Жена попадает в ДТП. КБМ у кого меняться то будет?
У жены.
У собственника, поскольку полис на него оформлен. Почему? )
Это только если полис "открытый" (с неограниченным списком допущеных водителей). Для "закрытого" полиса (с поимённым списком) КБМ у каждого свой, стоимость полиса считается по худшему.
Причём КБМ то вырастет для всех оформляемых полисов, т.е. на обе машины.
Только если в обоих есть "рисковая" жена. Вычёркивайте жену и её КБМ не учтётся.
Как-то это несправедливо что ли. И к машине его не привяжешь - машину можно продать. )
Машина привязана только в плане мощности, больше к ней ничего привязывать не надо.
Или конкретно на его жену есть отдельный КБМ ? И при оформлении полиса вносятся все водители в базу? А сам полис оформляется по принципу - худший КБМ из всех водителей?
Конечно! Как по-другому-то? В связи с этим возникает только один вопрос, который я уже задал выше - всвязи с ранее существовавшей возможности раздупления личности (т.е. параллельного существования разных КБМ на одного человека в разных СК) - какой и по какому принципу попадёт в АИС? По той же логике - наихудший возможный? Или тот, который будет забит первым самой расторопной СК?
Ну ладно. Может и можно разобраться с двумя водителями. А если на обе машины неограниченный полис? Чей КБМ будем меняться?
КБМ собственника. И в этом случае он встрял:) В этом недостаток "открытых" полисов, особенно когда автомобилей много (юрлицо или просто частный "табун") - все риски на себя собирает собственник, становясь рисковым собственником. Таким выгоднее оформлять "закрытые" полиса и вписывать туда всех своих водителей, благо их количество не ограничивается ("...в случае ограничения количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством, в договоре обязательного страхования перечисляются все лица, допущенные к управлению транспортным средством, независимо от их числа."), хотя некоторые СК любят проехать по ушам про 5 строчек в бланке.
А при ДТП на второй машине, где не было собственника?..
У нас существуют машины без собственников!? Дайте две - будут моими!:)
а в идеале имхо полис осаго вообще должен выписываться на водителя без привязки к машине, как ВУ к примеру, т.е. быть персональным. при этом тебе можно передвигаться на любой машине, а не на той, куда ты вписан, лишь бы полис был с собой.
Можно чисто теоретически, привязав коэффициент мощности и территориальности тоже к водителю. Типа застраховал свою ответственность при управлении мопедом в деревне - в город на камазе не вздумай соваться!:) Но тут чувствуется рука страхового лобби - количество людей в стране сокращается, а машин - растёт, выгоднее обилечивать по их числу, а не по числу водителей, без какого бы то ни было правового обоснования:) Ну точнее обоснование всегда можно придумать, как это делает Конституционный суд - мол всё для защиты вас, любимых граждан!:)

Только этот коэффициент тоже непонятно как влияет.
Т.е. Ока, поцарапавшая Хаммер платит меньше за полис, чем Хаммер, поцарапавший Оку. ) Ладно бы это на максимальный размер страховой выплаты влияло.
По замыслу законодателя - Ока столько не нацарапает, сколько может нацарапать Хаммер:D Хотя это конечно очень и очень условно, царапают не лошадиные силы, и если наложить на график все ДТП, отложив по осям мощность причинителя и ущерб, как бы там не гауссово распределение получилось вообще:) Но тем не менее и тут лобби пропихнуло свою выгоду...
 
Lucka

Lucka

Активный участник
Регистрация
10.10.2006
Сообщения
42 670
Реакции
189
Баллы
63
По той же логике - наихудший возможный?
вот с какого фига, у человека вписанного в мой полис и у которого свой коэффициент выше моего - он вдруг должен ухудшиться?
он садясь в мою машину резко станет хуже водить, только потому что тут сидела я?
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
вот с какого фига, у человека вписанного в мой полис и у которого свой коэффициент выше моего - он вдруг должен ухудшиться?
он садясь в мою машину резко станет хуже водить, только потому что тут сидела я?
Его КБМ не ухудшится. При рассчете будет использоваться наименьший.
Если этот человек будет оформлять полис только на себя, то использоваться будет его КБМ.
 
Верх Низ