OP
basilios
Guest
- Thread Starter
- #181
Абсолютно похер. У меня и у родственников все машины отечественной марки. А еще пара дустеров есть и фокус первый. Один фиг похер.Ребят, что вы так испугались?!?!?!
Абсолютно похер. У меня и у родственников все машины отечественной марки. А еще пара дустеров есть и фокус первый. Один фиг похер.Ребят, что вы так испугались?!?!?!
Так как 777 говорит война с Америкой идет, почему санкции против европейских машин?наконец то США....
второй половине родни прийдётся через наебею заказывать железки какое то время, а так норм.Абсолютно похер. У меня и у родственников все машины отечественной марки. А еще пара дустеров есть и фокус первый. Один фиг похер.
ой война-война, они нашу нефть брать перестали, а у нас закрываются макдачки и падают продажи колы с пепси.Так как 777 говорит война с Америкой идет, почему санкции против европейских машин?
Кроме европейских авто есть корейские и японские. И они будут очень рады отнять рынок у европейцев.Это что-же российские правители пересядут на неизготовленные членовозы от кортежа, а те, кто помельче, на приоры-весты (да и те, небось с комплектующими откуда-нибудь из Японии)?
П.С. у трехсемерошного еще надо спросить, будет он готов пересесть с антары на шниву, и с другой (хз не слежу за ним, что там, рио?) на приору?
Не половина, почти четвертьвторой половине родни
Кроме европейских авто есть корейские и японские. И они будут очень рады отнять рынок у европейцев.
Они нам свои машинокомплеткы в тех же бачинских продают-и как показала практика подорожали сильнее европейцев в цене именно япы....которые "повышать не будем"©Кроме европейских авто есть корейские и японские. И они будут очень рады отнять рынок у европейцев.
+1Китайцы есть))) вот они точно будут рады))
"Где производят" и "кто получает прибыль" суть разные немного вещи, не?Так их же уже у нас производят, соответственно это наших машины.
Для игрищ с таможней и втиранию с ящика прокатывает же."Где производят" и "кто получает прибыль" суть разные немного вещи, не?
Ага, на прошлой неделе автосалон "Карэ", торгующий Китайским автопромом уже закрылся. Всех сотрудников уволили.Китайцы есть))) вот они точно будут рады))
С ящика что-либо вещать куда легче, чем нормальный автозавод построить.Для игрищ с таможней и втиранию с ящика прокатывает же.
Ага, на прошлой неделе автосалон "Карэ", торгующий Китайским автопромом уже закрылся. Всех сотрудников уволили.
Ну -ну...FOX MALDER, Вы скоро станете рекордсменом по выкладыванию непроверенной хрени на форум, причём не только про Украину. "Карэ" работает, никого не уволили. В нём на сегодняшний день просто нет машин, т.к. те, что были раскуплены, а новых ещё нет. Не уволили ни одного человека.
Некорректный опрос получится. Отечественного бизнес- и премиумкласса просто нетИнтересно создать открытый опрос: Готовы ли Вы в случае необходимости поменять свой автомобиль на продукцию отечественного автопрома (покупать и эксплуатировать отечественный автомобиль вместо иномарки) в качестве поддержки контрсанкций против ЕС и Америки в случае запрета импорта автомобилей.
готов/неготов - премиум сегмент
готов/неготов - бизнес класс
готов/неготов - эконом класс
Можно взять юговосток. Они санкции не вводили.Некорректный опрос получится. Отечественного бизнес- и премиумкласса просто нет
Там японцы себя плохо ведут, на Курилы зарятся и мирный договор заключать не хотят)))Можно взять юговосток. Они санкции не вводили.
Там есть не только японцы.) Смотрел недавно рекламу Хундай Дженезис. Красивый автомобиль.Там японцы себя плохо ведут, на Курилы зарятся и мирный договор заключать не хотят)))
Подразумевалось, готовы ли владельцы премиум иномарок, иномарок бизнес класса и эконом класса пересаживаться на любые отечественные автомобили. Разбивка по классам как раз для представления объективной картины, вот например если у человека опель, то он особо разницы и не заметит, пересев на грантуНекорректный опрос получится. Отечественного бизнес- и премиумкласса просто нет