[NEWS] Водителей в России ждут новые ограничения

  • Автор темы frai
  • Дата начала
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Хочу этим летом попробовать пересесть на велосипед (для поездки на работу). Пока держит только то, что на работе летом горячую воду отключают и остаётся вариант только с холодным душем. А без душа совсем не вариант. Ну или может работу сменю :)
 
V

-= VAV =-

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
521
Реакции
0
Баллы
0
ЗАчем? ЧТо это даст? Обменялись мнениями. Достаточно..Детский сад.."докажи"..
Тем более тема слегка о другом.
Затем, что от других ты доказательств требуешь - "приведи пример" кто кричал? Мнение должно быть подкреплено. А иначе это словоблудие, как мы видим в твоем случае. Вот это и есть детский сад, младшая группа.
 
D

Dvorkyn

Guest
"приведи пример" кто кричал?
Пример и доказательство - разные вещи. Один и тот же пример из реальности одному будет достаточен, другой не увидит в этом ничего дельного.
Возвращаясь к теме пробок (и уходя от личностей) - все-таки - Является ли пример Сингапура приемлемым для наших реалий? Будет ли это решением?
К чему тогда этот пример? А платный въезд в центр?
 
Silentium

Silentium

Новичок
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
91
Реакции
0
Баллы
0
Кто катается в заводском знает, как за**ла ЖД со своими переездами. Вот дельный пример пробок и потерей. Пока драный электровоз проедет - образуется офигенная пробка, по-моему дешевле построить тоннель или путепровод. А в районе Пензенской остановка электрички вообще перед переездом, т.е картина: куча народу торопиться на работу, фуры опаздывают на погрузку и т.д , подъезжает поезд останавливается в 50м от перезда и стоит - стоят все.! не говорю уже о товарняках которые перекрывают переезд...
 
starlanser

starlanser

Активный участник
Регистрация
24.06.2011
Сообщения
15 263
Реакции
135
Баллы
63
Кто катается в заводском знает, как за**ла ЖД со своими переездами. Вот дельный пример пробок и потерей. Пока драный электровоз проедет - образуется офигенная пробка, по-моему дешевле построить тоннель или путепровод. А в районе Пензенской остановка электрички вообще перед переездом, т.е картина: куча народу торопиться на работу, фуры опаздывают на погрузку и т.д , подъезжает поезд останавливается в 50м от перезда и стоит - стоят все.! не говорю уже о товарняках которые перекрывают переезд...
И я говорю: Почему местным властям пофиг до людей, и все проблемы пытаются перевалить на плечи коммерсантов(РЖД), исправно платящих налоги(офигенные) в казну?
 
Silentium

Silentium

Новичок
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
91
Реакции
0
Баллы
0
дешевле относительно чего?

Относительно того, сколько тратит каждый водила на простой , будьто коммерсант с пирожками, таксист, фура, офисный планктон и т.д, а ведь основная масса также являются налогоплательщиками, РЖД это гос монополия. Пендосы и китайцы не зря вкладывают бабло в инфраструктуру, у нас же сами знаете куда тратят, а город загнивает.
 
V

-= VAV =-

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
521
Реакции
0
Баллы
0
Пример и доказательство - разные вещи.
Опять словоблудие. Можешь считать, что пример - это доказательство по образцу.
Один и тот же пример из реальности одному будет достаточен, другой не увидит в этом ничего дельного.
Это его проблема. Некоторые и в доказательстве теоремы Пифагора не видят ничего "дельного". Для них "семачки уничтожать - та да".
Возвращаясь к теме пробок (и уходя от личностей) - все-таки - Является ли пример Сингапура приемлемым для наших реалий? Будет ли это решением? К чему тогда этот пример? А платный въезд в центр?
Ты уж определись, тебе еще примеры нужны или решение?
 
KLIN

KLIN

Новичок
Регистрация
24.04.2009
Сообщения
210
Реакции
0
Баллы
0
Потому, что всем пофиг.

Ну почему, не совсем и не всем пофиг - каждый побурчит немного, другие поохают потом )
Не устраивало б все всех - давно бы поменяли.

а вобще вот кино в тему, для непросвещенных.

http://freshtorrent.ru/viewtopic.php?p=6322
ну, или просто в яндексе вбейте "наша армия" торрент
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
D

Dvorkyn

Guest
Можешь считать, что пример - это доказательство по образцу.
Знаешь как доказывают теорию, что таракан слышит лапками? По образцу :)
Власти Сингапура тупо повысили "входной билет" для желающих водить машину. Прилично так.
Это не борьба с пробками..Это "отрывание лапок" на примере с тараканом.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 056
Реакции
2 310
Баллы
113
Сообщение от Черт
Лучше на великах. Здоровее будешь!
Можешь прямо сейчас начинать. На улице как раз "подходящая" температура.
Финики, к примеру, ездят круглый год.
 
V

-= VAV =-

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
521
Реакции
0
Баллы
0
Власти Сингапура тупо повысили "входной билет" для желающих водить машину. Прилично так.
Это не борьба с пробками..Это "отрывание лапок" на примере с тараканом.
Ну, звиняй, не знал, что тебе на тараканах понятней. Ужо предупреждай в следующий раз, начну с них.

Международный опыт показывает нам два варианта решения проблемы: 1. повышение пропускной способности транспортных магистралей (о чем тебе и говорили мужики на 1-й странице). Пример: Германия, начиная с 30-х годов прошлого века, можно глянуть на штаты. 2. Повышение цены и стоимости владения авто. Примеры: упомянутые Сингапур, Союз и... можно посмотреть на современную Германию в крупных городах. Как ты там назвал? Ах да, "тупое" повышение "входного билета" - практичные немцы теперь вынуждены решать, могут ли они позволить себе такую роскошь как авто или проще снять квартиру рядом с работой? Многие выбирают второй вариант. А вот двинемся дальше в немецкую провинцию, проблем нет вообще. Народ имеет личные гаражи. Машины стоят на улицах (бесплатно!). Люди катаются на работу в соседние города и т.д.
 
Верх Низ