[NEWS] Владельцы праворульных авто готовятся к войне

  • Автор темы vovka
  • Дата начала
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Владельцы праворульных авто готовятся к войне

То, что правительство РФ готово использовать силовые методы решения экономико-социальных проблем и отменять свое постановление по увеличению таможенных пошлин на ввоз подержанных иномарок не будет, автовладельцы уже поняли. Но закрывать на этом тему они не собираются. Федерация Автовладельцев России (ФАР) подготовила альтернативный план по разрешению возникшей конфликтной ситуации. Если правительство не прислушается к общественному мнению и не пойдет на компромисс, автовладельцы приграничных регионов обещают начать партизанскую войну.
Как рассказал Autonews.ru лидер ФАР Сергей Канаев, автовладельцы настроены очень решительно. На днях ФАР уже подала в суд на московское правительство, которое, по мнению ФАР, безосновательно отказало Федерации в проведении митингов в Москве в начале января, дав понять, что в данный момент митинги на тему "пошлины" проводить "не желательно". Санкционированные митинги против увеличения таможенных пошлин пройдут в Москве 31января -1 февраля, эстафету примут автовладельцы других регионов. Правительство Москвы ждет судебное разбирательство.Показательно, что вообще столь крупных социальных волнений в автомобильном секторе России никогда не было. Рабочие ВАЗа фактически никогда серьезно не бастовали. Однако реалии меняются, тенденцию, которая в ближайшее время развернется в масштабное явление, задали рабочие всеволожского автозавода Ford. Профсоюзы и общественные автомобильные организации, до недавнего времени носившие скорее номинальный характер, готовы отстаивать свои права. Что касается пошлин, автовладельцы пришли к тому, чтобы отказаться от голословного требования отменить увеличение пошлин, подготовив свои предложения по выходу из кризиса.
Многие из этих предложений несут в себе здравый смысл и направлены на совершенствование и развитие российского автомобильного рынка и отечественной автоиндустрии. Активисты предлагают отменить увеличение пошлин на все продукты, которые либо совсем не представлены, либо слабо представлены на российском авторынке, а также выступают за создание комплексной программы поддержки отечественных автопроизводителей, включающую повышение экономической заинтересованности в улучшении качества выпускаемых ими автомобилей и запасных частей к ним.
В частности, кроме того, что ФАР предлагает приостановить вступление в действие Постановления Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 г. N 943 о повышении таможенных пошлин для физических лиц, предлагается полностью отменить повышение экспортных пошлин на маленькие автомобили (с двигателем менее 1,3 л.), сегмент которых в России представлен плохо. Здравым предложением можно считать и мысль об отмене повышения таможенных пошлин на ввоз автомобилей с уровнем экологической безопасности "Евро-4" для стимулирования поставок в РФ более экологичных автомобилей. В сегодняшней ситуации, когда в России действует "Евро-2" (а большинство автопарка не соответствует даже этому стандарту), а введение "Евро-3" перенесено на 2010 год (скорее всего, в связи с тем, что ВАЗ не успевает выпустить модернизированный продукт), "оздоравливание" вторичного автопарка выглядит весьма оправданным.
Кроме того, активисты хотели бы полностью отменить повышение таможенных пошлин для юридических и физических лиц на грузовые автомобили, автобусы и спецтехнику, не имеющие аналогов в России. ФАР предлагает ввести группы, разделяющие легковые автомобили по времени, прошедшему с момента их выпуска (от 0 до 3 лет и от 3 до 7 лет), а также по уровням экологической и аварийной безопасности. Оставить в силе прежнее определение "подержанного" автомобиля как автомобиля, с момента выпуска которого прошло более 7 лет.
Стоит отметить, что представители общественных организаций все же приветствуют развитие отечественной автомобильной промышленности, поэтому предлагают отказываться от импорта подержанных машин постепенно. В частности, запретить к ввозу на территорию РФ легковые автомобили, с момента выпуска которых прошло от 7 лет к 2011 году. Экспорт же автомобилей, с момента выпуска которых прошло от 3 до 7 лет, следует производить на основании фиксированных экспортных квот, распределяемых между участниками рынка на основе тендера, при проведении которого ни один участник не будет пользоваться какими-либо льготами.
В ближайшее время эти предложения ФАР обещает донести до сведения правительства РФ через депутатов ГосДумы. Учитывая, что многие пункты носят действительно полезный характер, будем надеяться, что правительство, привыкшее силовыми методами решать любые вопросы, прислушается к потребностям населения. Иначе жители приграничных регионов обещают начать партизанскую войну, для которой, кстати, в отрыве от "большой земли" существуют все условия.


Елена Костякова


http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/01/19/1444616
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Интересно, а что подразумевается под " партизанская война"?
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Так вроде бы автомобили с правым рулем не запретили - из-за чего бунт? Только из-за повышения пошлин? Так это всех регионов коснется.
 
wraith

wraith

Новичок
Регистрация
30.01.2006
Сообщения
912
Реакции
0
Баллы
0
Бредятина :) У ВАЗа уже давно ЕВРО-3...
 
OP
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Так вроде бы автомобили с правым рулем не запретили - из-за чего бунт? Только из-за повышения пошлин? Так это всех регионов коснется.

Насколько я понимаю, там б/у инки - 98% всего автопарка лекговых авто. Это в европейской части РФ можно купить новую инку, а там из-за перевозки еще полцены накручивается. Потому все на б/у и ездят.
 
SkyJackeRR

SkyJackeRR

Участник
Регистрация
10.12.2006
Сообщения
2 472
Реакции
8
Баллы
38
Интересно, а что подразумевается под " партизанская война"?
Неужто гиперболоид инженера Гарина изобрели )))
Так вроде бы автомобили с правым рулем не запретили - из-за чего бунт? Только из-за повышения пошлин? Так это всех регионов коснется.
А поищи дальнем востоке жигули ;) Да и там многие живут с этих машин.
 
Towele

Towele

Новичок
Регистрация
23.11.2006
Сообщения
3 365
Реакции
0
Баллы
0
Интересно, а что подразумевается под " партизанская война"?

В России.. если чесно - хз, возможно собрания с общими вздохами!

В европе давно бы уже выши на улицы и погромили всё к черту, а у нас люди терпиливые... гнут, гнут, а они терпят.
 
efendy

efendy

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 261
Реакции
9
Баллы
0
тема опрос замутить - готовы ли Вы выйти на митинг?
 
wraith

wraith

Новичок
Регистрация
30.01.2006
Сообщения
912
Реакции
0
Баллы
0
С каких это пор? Есть сертификат? Или отметка в ПТС?

Не надо думать, что только пыж осилил :)))
Уже давно есть катколлектор с двумя датчиками, BOSH M7.9.7, отметка в ПТС и сертификация у "Автоваза"
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Какбы я хорошо не относился к праворульным машинам и их водителям, но проявлять свое недовольство в условиях кризиса, когда даже Тойота (!) останавливает конвейеры - это признак неуважения даже не к своему государству, а к своим согражданам.
Они что, хотят, чтобы российский автопром совсем рухнул, и у нас не осталось бы ни одного завода? Это ведь налоги, рабочие места, это очень сложное производство, которое впоследствии поставить на ноги будет очень непросто и потребуется много времени и вложений.
Пусть едут в Японию и вдоволь катаются там на машинах с правым рулем, а раз уж живете в России, то неплохо бы подумать и о других людях.
 
OP
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Не надо думать, что только пыж осилил :)))
Уже давно есть катколлектор с двумя датчиками, BOSH M7.9.7, отметка в ПТС и сертификация у "Автоваза"

Ой, только не надо все переводить на личные автомобили. Пыж мой здесь ни при чем. Найдите мне в продаже хоть один ВАЗ с "Евро-3".
 
Д

Д.В.С.

Guest
Найдите мне в продаже хоть один ВАЗ с "Евро-3".
на : http://www.avtosreda.ru/new/prices/index.php?wg_filtr=11&wg_id=345&order=&mod=&col=&dil=&twn= , ВАЗ идёт года с 2007 евро-3, на экспорт евро-4, евро-2 сейчас нет, даже у классики.
Елена Костина явно не в курсе дел, но зарплату видимо получать любит.
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Насколько я понимаю, там б/у инки - 98% всего автопарка лекговых авто. Это в европейской части РФ можно купить новую инку, а там из-за перевозки еще полцены накручивается. Потому все на б/у и ездят.
Думаешь, там нет автосалонов с новыми иномарками? Так думают те, кто там не был. Все там есть :prankster: Цены у официальных дилеров не будут сильно отличаться от Мск. И насчет 98% - не могу согласиться. Это официальная статистика?

А поищи дальнем востоке жигули ;) Да и там многие живут с этих машин.
С годами наших авто только больше становится.

А насчет того, что многие там живут продажей б/у "праворулек" - тут соглашусь, там перекупов-перегонщиков очень много - работать тоже не везде берут, хоть и небедные регионы, даже в том же Красноярске.
 
Master

Master

Новичок
Регистрация
24.03.2005
Сообщения
2 045
Реакции
3
Баллы
0
Насколько я понимаю, там б/у инки - 98% всего автопарка лекговых авто. Это в европейской части РФ можно купить новую инку, а там из-за перевозки еще полцены накручивается. Потому все на б/у и ездят.

Там цены на новые ВАЗы не сильно отличаются от наших.
 
wraith

wraith

Новичок
Регистрация
30.01.2006
Сообщения
912
Реакции
0
Баллы
0
на : http://www.avtosreda.ru/new/prices/index.php?wg_filtr=11&wg_id=345&order=&mod=&col=&dil=&twn= , ВАЗ идёт года с 2007 евро-3, на экспорт евро-4, евро-2 сейчас нет, даже у классики.
Елена Костина явно не в курсе дел, но зарплату видимо получать любит.

+1 Одни всякую херню несут, другие повторяют 8)
 
OP
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Там цены на новые ВАЗы не сильно отличаются от наших.

Что же тогда наш Премьер официально заявлял, что наценок на ВАЗы и проч. отечественные автомобили, связанные с перевозом на ДВ, не будет? Если это действительно копейки, тогда почему там практически нет наших авто? Почему европейцев там покупают мало (если не сказать, что вообще не покупают)? Если средняя наценка на инки в Саратове по сравнению с Москвой составляет 10-15 тыров, представляю себе наценку где-нить в Чите или Иркутске, не говоря уже о Владике.
 
OP
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
на : http://www.avtosreda.ru/new/prices/index.php?wg_filtr=11&wg_id=345&order=&mod=&col=&dil=&twn= , ВАЗ идёт года с 2007 евро-3, на экспорт евро-4, евро-2 сейчас нет, даже у классики.
Елена Костина явно не в курсе дел, но зарплату видимо получать любит.

В инете много чего написано. Хорошо если так. Только вот не встречал еще ни у кого отметок в ПТС об экологичности ЕВРО-3, и ни разу не встречал сертификат ВАЗа.
 
Fancy Man

Fancy Man

Новичок
Регистрация
31.10.2008
Сообщения
2 253
Реакции
1
Баллы
0
Какбы я хорошо не относился к праворульным машинам и их водителям, но проявлять свое недовольство в условиях кризиса, когда даже Тойота (!) останавливает конвейеры - это признак неуважения даже не к своему государству, а к своим согражданам.
Они что, хотят, чтобы российский автопром совсем рухнул, и у нас не осталось бы ни одного завода? Это ведь налоги, рабочие места, это очень сложное производство, которое впоследствии поставить на ноги будет очень непросто и потребуется много времени и вложений.
Пусть едут в Японию и вдоволь катаются там на машинах с правым рулем, а раз уж живете в России, то неплохо бы подумать и о других людях.

Недовольство по поводу родного автопрома проявлялось всегда и до кризиса. Просто сейчас это более актуально. Пусть он рухнет, если не может производить нормальные конкурентноспособные автомобили. Или перепрофилируется в какой-либо другой завод по производству зап. частей. А то получатся вся страна содержит убыточный завод только для поддержания иллюзии, что может мы когда-то научимся делать современный автомобиль.
 
Верх Низ