[NEWS] «Вазовский» Datsun полностью рассекречен

  • Автор темы BergaMott
  • Дата начала
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Нда, после Калины каждая следующая машина все уродливее и уродливее, чувствуется альянс с Рено, видимо аура людей, которые сотвАрили логан - это навсегда.
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 108
Реакции
806
Баллы
113
Сбоку - двери/ручки/зеркала - калиновские

 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
Ну если убогий ларгус покупают.....
Так то у Ларгуса нет конкурентов по цене... Все коммерческие авто начинаюся от 600 тыс. Так что ларгус пусть и неказист ( с виду логан, но все же.) но все же рабочая лошадь, которая работает за минимум бюджета.


Похож на продукцию китайского автопрома). Гранту полюбили и этого засранца запустят в массы...
+много

Не надо сравнивать китайцев и тазы... у китайцев есть достойные экземпляры ( те же Эмгранты очень хороши).
Ларгус рулит, конкурентов нет, вообще.

Нда, после Калины каждая следующая машина все уродливее и уродливее, чувствуется альянс с Рено, видимо аура людей, которые сотвАрили логан - это навсегда.
Может не надо сравнивать тазы с мировыми брендами. все же автоваз пытается вылезти из жопы, а не занимать лидирующие позиции в автомобилистроении...
Гранта была клоном Рено Символ (найди 10 отличий). Чего вы хотели то... по-моему главная цель автотаза сейчас довести уовень качества авто до уровня бюджетных ино. Дизайн - дело второе. Если тазики будут ломаться не чаще рено - это уже клево... плюс цена не превышающая китайцев... за ВАГами и корейцам нам не угнаться еще лет эдак несколько.
 
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
Так то Киа и хюндай очень похожи друг на друга не смотря на разницу в классах... рио и церато очень похожи по дизайну... солярис-элантра-соната - тоже похожи.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 647
Реакции
4 578
Баллы
113
Если Рено-Ниссан начинает создавать автомобили на базе Автоваза - это показатель.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Если Рено-Ниссан начинает создавать автомобили на базе Автоваза - это показатель.
Ага. Это показатель, того, что они не хотят менять оборудование, а продолжают клепать поделки, на старом конвейере, который заточен исключительно под предыдущие модели. Где-то было, что ВАЗ именно из-за своего 40-ка летнего конвейера не может выпускать авто с другими наружными габаритами, соответственно они авто строят не от салона, а от внешних габаритов.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 647
Реакции
4 578
Баллы
113
Ага. Это показатель, того, что они не хотят менять оборудование, а продолжают клепать поделки, на старом конвейере, который заточен исключительно под предыдущие модели.
Это показатель того что уровень наших "поделок" достиг уровня автомобилей которые транснациональные автогиганты выпускают для стран 3-го мира.

По мне, это очень хороший уровень.
 
W-109

W-109

Участник
Регистрация
21.02.2009
Сообщения
944
Реакции
1
Баллы
18
Это показатель того что уровень наших "поделок" достиг уровня автомобилей которые транснациональные автогиганты выпускают для стран 3-го мира.

По мне, это очень хороший уровень.
Скорее третий мир достиг уровня - мне нужна машина и неважно что она уродская и одноразовая главное что есть. И пока идет такая шиза автогиганты стараются набивать карманы.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Может не надо сравнивать тазы с мировыми брендами. все же автоваз пытается вылезти из жопы, а не занимать лидирующие позиции в автомобилистроении...
Ну разве для того, чтобы вылезти из жопы, обязательно делать именно уродливые авто?
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
прибыль автоваза меньше заплаты топ менеджеров автоваза.
Пока будут такие пошлины на ввоз б/у инок люди так и будут ездить на этом говне
 
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
Ну разве для того, чтобы вылезти из жопы, обязательно делать именно уродливые авто?
уродливость в этом случае относительна... реношки то же авто на любителя, хз видение ли дизайнеров это или вынужденное. Ну а гранта - это один в один рено символ. Надо было завязываться с альфа ромео - был бы сочный дизайн
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 988
Реакции
2 631
Баллы
113
Симпатичнее гранты.
Я так и не понял где и для кого будут продавать эти авто? В России? В дилерской сети ВАЗ?
Вроде бы собирались поставлять их в другие бедные страны. Может там пойдет - шильдик то импортный.
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 988
Реакции
2 631
Баллы
113
Ага. Это показатель, того, что они не хотят менять оборудование, а продолжают клепать поделки, на старом конвейере, который заточен исключительно под предыдущие модели. Где-то было, что ВАЗ именно из-за своего 40-ка летнего конвейера не может выпускать авто с другими наружными габаритами, соответственно они авто строят не от салона, а от внешних габаритов.
Ты пишешь полную чушь.
Калину выпускают на новом конвейере с автоматизированным японским оборудованием.
Какими должны быть габариты? Ларгус длиннее жигулей, а альмера так вообще 4,65 м. и конвейер не мешает.
Или они должны начать грузовики выпускать?
 
Oleg4

Oleg4

Новичок
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1 794
Реакции
1
Баллы
0
Ты пишешь полную чушь.
Калину выпускают на новом конвейере с автоматизированным японским оборудованием.
Какими должны быть габариты? Ларгус длиннее жигулей, а альмера так вообще 4,65 м. и конвейер не мешает.
Или они должны начать грузовики выпускать?
Вы сотрудник автоваза? или про японский конвейер в желтой прессе начитались?
Судя по последним моделям рено-ниссан-автоваз , которые собираются у нас, автоваз и компания унифицирует все по максимуму, разве что кузова меняет.
А вообще, никогда не поверю, что предприятие без наличия здоровой конкуренции, будет реально, улучшать свое производство, закупать новое оборудование, и клепать новые модели каждый год.Такого просто не бывает!!! зачем платить больше, если и так все хорошо продается.
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 988
Реакции
2 631
Баллы
113
Вы сотрудник автоваза? или про японский конвейер в желтой прессе начитались?
Судя по последним моделям рено-ниссан-автоваз , которые собираются у нас, автоваз и компания унифицирует все по максимуму, разве что кузова меняет.
А вообще, никогда не поверю, что предприятие без наличия здоровой конкуренции, будет реально, улучшать свое производство, закупать новое оборудование, и клепать новые модели каждый год.Такого просто не бывает!!! зачем платить больше, если и так все хорошо продается.
Ничего не понял из поста.
 
W-109

W-109

Участник
Регистрация
21.02.2009
Сообщения
944
Реакции
1
Баллы
18
Я так и не понял где и для кого будут продавать эти авто? В России? В дилерской сети ВАЗ?
Вроде бы собирались поставлять их в другие бедные страны. Может там пойдет - шильдик то импортный.
История таже что и с Шнивой, выпускать будет ВАЗ на том же конвеере гранты только с другим обвесом и комплектацией. Продавать будут дилеры Ниссан. Просто западные автоконцерны тоже хотят присоединиться к этой системе, когда вместо нормальной машины обремененной пошлинами потребитель вынужден преобретать местные поделки.
 
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
Судя по последним моделям рено-ниссан-автоваз , которые собираются у нас, автоваз и компания унифицирует все по максимуму, разве что кузова меняет.
По-моему это практика не только автоваза. Взять хотя бы те же ситроен-пежо или ФВ-шкода. Базы те же, кузова и комплектухи разные. А смысл выкидывать деньги в трубу каждый раз меняя конвеер под новую базу, если только они не соберутся строить лимузины.


А вообще, никогда не поверю, что предприятие без наличия здоровой конкуренции, будет реально, улучшать свое производство, закупать новое оборудование, и клепать новые модели каждый год.Такого просто не бывает!!! зачем платить больше, если и так все хорошо продается.
А что у нас в мире нет конкурентов? Это не поэтому ли государство впуливает кучу денег на развитие завода, а в городе на улице тазов процентов 20-30 встречается?
 
Dimaz

Dimaz

Участник
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
5 631
Реакции
13
Баллы
38
А что у нас в мире нет конкурентов? Это не поэтому ли государство впуливает кучу денег на развитие завода, а в городе на улице тазов процентов 20-30 встречается?

А где в мире продаются еще наши авто и в каком количестве?
В Ижевске весь январь работники автозавода отсидели за свой счет. В автобусах на жк. дисплеях крутится реклама с вакансиями.
Это говорит о том, что весь фарс с дотациями ввп в прожорливую глотку автотаза расходится по карманам чиновников и руководства. На выходе получаем ту же жопу-только с "улучшенным" внешним видом. Ибо качества никогда при таком подходе не будет. Запчасти-галимый брак.
 
Верх Низ