A
Alex 777
Guest,
- Регистрация
- 24.11.2005
- Сообщения
- 110 099
- Реакции
- 360
- Баллы
- 0
Нда, после Калины каждая следующая машина все уродливее и уродливее, чувствуется альянс с Рено, видимо аура людей, которые сотвАрили логан - это навсегда.
+100500видимо аура людей, которые сотвАрили логан - это навсегда.
Нда. Неужели нельзя выпустить хоть одну машину, не похожую на 50% на что-то уже выпущенное?Сбоку - двери/ручки/зеркала - калиновские
Так то у Ларгуса нет конкурентов по цене... Все коммерческие авто начинаюся от 600 тыс. Так что ларгус пусть и неказист ( с виду логан, но все же.) но все же рабочая лошадь, которая работает за минимум бюджета.Ну если убогий ларгус покупают.....
+многоПохож на продукцию китайского автопрома). Гранту полюбили и этого засранца запустят в массы...
Ларгус рулит, конкурентов нет, вообще.
Может не надо сравнивать тазы с мировыми брендами. все же автоваз пытается вылезти из жопы, а не занимать лидирующие позиции в автомобилистроении...Нда, после Калины каждая следующая машина все уродливее и уродливее, чувствуется альянс с Рено, видимо аура людей, которые сотвАрили логан - это навсегда.
Ага. Это показатель, того, что они не хотят менять оборудование, а продолжают клепать поделки, на старом конвейере, который заточен исключительно под предыдущие модели. Где-то было, что ВАЗ именно из-за своего 40-ка летнего конвейера не может выпускать авто с другими наружными габаритами, соответственно они авто строят не от салона, а от внешних габаритов.Если Рено-Ниссан начинает создавать автомобили на базе Автоваза - это показатель.
Это показатель того что уровень наших "поделок" достиг уровня автомобилей которые транснациональные автогиганты выпускают для стран 3-го мира.Ага. Это показатель, того, что они не хотят менять оборудование, а продолжают клепать поделки, на старом конвейере, который заточен исключительно под предыдущие модели.
Скорее третий мир достиг уровня - мне нужна машина и неважно что она уродская и одноразовая главное что есть. И пока идет такая шиза автогиганты стараются набивать карманы.Это показатель того что уровень наших "поделок" достиг уровня автомобилей которые транснациональные автогиганты выпускают для стран 3-го мира.
По мне, это очень хороший уровень.
Ну разве для того, чтобы вылезти из жопы, обязательно делать именно уродливые авто?Может не надо сравнивать тазы с мировыми брендами. все же автоваз пытается вылезти из жопы, а не занимать лидирующие позиции в автомобилистроении...
уродливость в этом случае относительна... реношки то же авто на любителя, хз видение ли дизайнеров это или вынужденное. Ну а гранта - это один в один рено символ. Надо было завязываться с альфа ромео - был бы сочный дизайнНу разве для того, чтобы вылезти из жопы, обязательно делать именно уродливые авто?
Ты пишешь полную чушь.Ага. Это показатель, того, что они не хотят менять оборудование, а продолжают клепать поделки, на старом конвейере, который заточен исключительно под предыдущие модели. Где-то было, что ВАЗ именно из-за своего 40-ка летнего конвейера не может выпускать авто с другими наружными габаритами, соответственно они авто строят не от салона, а от внешних габаритов.
Вы сотрудник автоваза? или про японский конвейер в желтой прессе начитались?Ты пишешь полную чушь.
Калину выпускают на новом конвейере с автоматизированным японским оборудованием.
Какими должны быть габариты? Ларгус длиннее жигулей, а альмера так вообще 4,65 м. и конвейер не мешает.
Или они должны начать грузовики выпускать?
Ничего не понял из поста.Вы сотрудник автоваза? или про японский конвейер в желтой прессе начитались?
Судя по последним моделям рено-ниссан-автоваз , которые собираются у нас, автоваз и компания унифицирует все по максимуму, разве что кузова меняет.
А вообще, никогда не поверю, что предприятие без наличия здоровой конкуренции, будет реально, улучшать свое производство, закупать новое оборудование, и клепать новые модели каждый год.Такого просто не бывает!!! зачем платить больше, если и так все хорошо продается.
История таже что и с Шнивой, выпускать будет ВАЗ на том же конвеере гранты только с другим обвесом и комплектацией. Продавать будут дилеры Ниссан. Просто западные автоконцерны тоже хотят присоединиться к этой системе, когда вместо нормальной машины обремененной пошлинами потребитель вынужден преобретать местные поделки.Я так и не понял где и для кого будут продавать эти авто? В России? В дилерской сети ВАЗ?
Вроде бы собирались поставлять их в другие бедные страны. Может там пойдет - шильдик то импортный.
По-моему это практика не только автоваза. Взять хотя бы те же ситроен-пежо или ФВ-шкода. Базы те же, кузова и комплектухи разные. А смысл выкидывать деньги в трубу каждый раз меняя конвеер под новую базу, если только они не соберутся строить лимузины.Судя по последним моделям рено-ниссан-автоваз , которые собираются у нас, автоваз и компания унифицирует все по максимуму, разве что кузова меняет.
А что у нас в мире нет конкурентов? Это не поэтому ли государство впуливает кучу денег на развитие завода, а в городе на улице тазов процентов 20-30 встречается?А вообще, никогда не поверю, что предприятие без наличия здоровой конкуренции, будет реально, улучшать свое производство, закупать новое оборудование, и клепать новые модели каждый год.Такого просто не бывает!!! зачем платить больше, если и так все хорошо продается.
А что у нас в мире нет конкурентов? Это не поэтому ли государство впуливает кучу денег на развитие завода, а в городе на улице тазов процентов 20-30 встречается?