Главная "проблема" (вернее, тут другое слово) - то, что данная гос услуга исключительная сама по себе тем, что оказывается мгновенно, то есть, сразу, при обращении заявителя. Абсолютное большинство других госуслуг, как мы знаем, занимает по-любому какое-то время, от одного до скольки-то дней (вспомните регистрацию недвижимости, прописку-выписку, получение паспорта и тд). Именно поэтому эту функцию невозможно передать в МФЦ (по логике - почему бы нет, провел у гайцев осмотр и едь себе с заявлением, осталась фактически только бумажная работа). Девочки-специалисты МФЦ по сути выполняют только услуги приема-выдачи, поэтому сразу и мгновенно они услугу оказать не смогут. А так-то бы МФЦ при норм организации работы разгрузили бы МРЭО. Плюс, там-то уж и эл запись всегда работает, и предварительная тоже.
А вообще, виновный за весь этот бардак с организацией регистрационных действий - начальство, и только оно.
Еще в старые годы, когда МРЭО было одно на Волськом тракте с 2-3 работающими окнами, получилось, что по своей работе общался с одним из тамошних начальствующих должностных лиц. На мой вопрос, почему он не может банально открыть еще 2-3 окна для регистрации, ведь это реально сразу выровняло бы ситуацию, он так искренне ответил: а зачем??? ты знаешь хоть одного человека, которому надо зарегистрировать машину, и он это не смог сделать из-за недостатка окон? правильно, не знаешь. Все, кому надо - зарегистрируют. Кто-то постояв целый день в очереди, кто-то через знакомых, ты вот - через меня. И в итоге это сделают так или иначе все, абсолютно все. А если в итоге обслужены все, значит, количество окон достаточно!!