Бесёнок
Новичок
- Регистрация
- 11.12.2010
- Сообщения
- 1 126
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Опущенный скребок- это ж дополнительное трение, а значит и дополнительный расход бензина. Эт они топливо так ЕкономЮть.
зы: сыпят реагент
зы: сыпят реагент
Уже вытекает. Причём сильно.Кстати, в районе 2-й Дачной будьте внимательны - на 50 лет Октября, на полосе в город скоро может появиться наледь. Там возле домов прорвало то ли водопровод, то ли отопление - сильно течет по маленькой дорожке почти от Сапёрной и до Деловой. Глубина приличная. Дальше всё это будет растекаться по низу Деловой и вытекать на 50 лет Октября.
Состав АПН определяется на момент правонарушения. Если у нарушителя не найдется доказательства, что авто он оставлял ДО установки временного знака, ни один судья его не оправдает
Не верь глазам своим! Это видео прошлого года гоняют. А так все чисто!
а чем дороги посыпают, что грязь получается при -10? насколько это вредно для кузова?
Дыры будут в кузовах . Соль там.не полезно это точно, бодягу какую то сыпят
За тротуары бригаде большой респект! Редко, где такое увидишь.На Деловой вообще прикольно. Работала бригада, с трактором, с грузовиками - все тротуары от снега полностью очистили.
Ага. Прям завтра.Дыры будут в кузовах . Соль там.
Ага. Прям завтра.
Про угрозу автомобилям ни слова. Москва здравствуй.Кроме того, в этом году в Саратове для обработки дорог противогололедными средствами впервые будут применяться реагенты. Так называемый «рассол», изготавливаемый на основе жидких и сухих смесей, в разы увеличивающий КПД реагентов, в основном будет использован в центре города, на опасных дорожных спусках-подъемах. Реагент практически не оставляет сухого остатка (2%), в то время как традиционная песчано-соляная смесь оставляет после себя до 90% остатка, который весной превращается в пыль и которой дышат горожане. Данные реагенты сертифицированы, угрозы для окружающей среды не представляют. Для обработки дорог реагентами закуплено 4 спецмашины.
Статейка от 07 года, но тогда закупки реагентов в массовых количествах не было.Заведующий кафедрой строительства дорог и организации движения СГТУ Виктор Столяров: Эти добавки химически агрессивны. Они влияют на обувь, автомобили, металлические части, конструкции мостов. Нужно делать добавки, снижающие агрессивность смесей, но они довольно дорого стоят.
и будет вторая Москва река!!!А потом вся эта хрень попадет в Волгу....