[NEWS] В России стартовали продажи Hyundai Sola...

  • Автор темы Spread
  • Дата начала
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Самые доступные седаны до 500 000 руб

Daewoo Nexia

Модели, занявшие в этом списке первое и второе места, давно снискали славу «народных автомобилей». Простые и пустые как барабан, но при этом достаточно надежные, а главное – бюджетные. Разумеется, речь о Nexia и Logan. Итак, «золото» достается бестселлеру от Daewoo. Самая доступная Nexia обойдется покупателю в достаточно скромную сумму: 242 000 рублей. Двигатель объемом 1,5 литра, 80 лошадок, механическая коробка передач. За эти деньги производитель не предлагает ни ABS, ни ESP, ни климат-контроля. Однако добавив еще 92 тысячи, уже можно получить некое подобие комфорта: кондиционер, электропривод передних и задних стеклоподъемников, усилитель руля и центральный замок, а также штатную «музыку», проигрывающую mp3. А под капотом будет биться уже 1,6-литровое сердце мощностью 109 л.с. Это самая дорогая из всех выпускаемых ныне Nexia.

Renault Logan

Что касается Logan, то его минимальная цена – 319 000 рублей. Двигатель – 1,4 литра, мощность – 75 лошадей. Коробка, конечно, механическая. Из всех благ цивилизации: подушка безопасности для водителя и – за отдельную плату (13 тысяч рублей) – усилитель руля. В свою очередь, Logan за 463 тысячи порадует владельца более мощным двигателем (1,6 литра, 103 л.с.), наличием АКПП, одного эйрбэга, кондиционера, центрального замка и усилителя руля, электроприводов стекол и зеркал, подогрева сидений, обогрева зеркал, борткомпьютера. Доплатив 19 300 рублей, этот набор можно дополнить ABS и пассажирской подушкой безопасности. А еще за 9 тысяч в машине появится штатная аудиосистема с mp3.

Hyundai Solaris

«Бронзу» получает новый претендент на звание «народного авто»: Hyundai Solaris. Под капотом у этой красивой и современной машины – 1,4-литровый мотор мощностью 107 лошадок. В базовой комплектации стоимостью 379 000 рублей – водительский эйрбэг, усилитель руля и центральный замок, «электростекла» для водителя и переднего пассажира, а также бортовой компьютер. За 20 000 руб. также доступен кондиционер. Тем, кого такой набор опций не устраивает, придется раскошелиться и приобрести Solaris уже за 492 000 руб. К вашим услугам: такой же двигатель, но работающий в паре с «автоматом», а не «механикой», ABS, две подушки безопасности, кондиционер, усилитель руля, центральный замок, электроприводы, обогревы и подогревы. Плюс борткомпьютер. В пределах 500 000 руб. есть возможность взять Solaris с более мощным «сердцем» (1,6 литра, 123 л.с.), но он будет стоить минимум 464 тысячи, а большинство опций в нем доступны лишь за дополнительную плату.

Chevrolet Aveo

Четвертое место занимает 1,2-литровый и 84-сильный Chevrolet Aveo. Самая дешевая версия – 383 800 рублей. Увы, в ней не будет ничего кроме эйрбэга для водителя. Другое дело – тот же седан с 1,4-литровым и 101-сильным мотором за 475 900 рублей. В этой комплектации будет уже и ABS, и две подушки безопасности, и кондиционер, и «музыка» с mp3, и электропривод передних стекол. К сожалению, за самую дешевую версию Aveo с АКПП просят уже более 500 000 руб.

FIAT Albea

Пятый – FIAT Albea с 1,4 литра и 77 л.с. под капотом, стоимостью 398 300 рублей. Из средств безопасности – одна только подушка безопасности, из мер по обеспечению должного комфорта – усилитель руля да центральный замок. Самая дорогая Albea стоит 461 300 рублей. И в ней уже есть все самое необходимое: ABS и два эйрбэга, кондиционер, электропривод зеркал и передних стеклоподъемников, бортовой компьютер. Если вам нужен более мощный двигатель, АКПП и неплохая штатная «музыка» – с этим маленьким FIAT вам не по пути.

Volkswagen Polo Sedan

Наконец-то мы добрались до еще одного новоиспеченного «народника»: Polo Sedan. Он обойдется минимум в 412 800 рублей, и за эти деньги покупатель получит 1,6-литровый мотор мощностью 105 л.с., МКПП, две подушки безопасности, усилитель руля и центральный замок, «бортовой самописец», электропривод передних и задних стекол. А если доплатить еще 8 тысяч, в салоне Polo зазвучит музыка, записанная в формате mp3. В комплектации стоимостью 471 800 рублей также есть ABS, электропривод и обогрев зеркал, подогрев сидений. Кондиционер обойдется в 33 300 – соответственно, итоговая сумма перешагивает полумиллионный порог.

KIA Rio

На седьмом месте – KIA Rio. Самый бюджетный «кореец» стоит 429 900 рублей. У него 1,4-литровое сердце (95 л.с.), две подушки безопасности, усилитель руля и центральный замок, «электростекла» для водителя и всех пассажиров, аудиосистема, без проблем читающая формат mp3. Однако мы советуем приглядеться к Rio с автоматической коробкой передач, кондиционером, электроприводом и обогревом зеркал. Плюс все те блага, что доступны в самой дешевой версии этого KIA. Ценник в этом случае равен 499 900 руб.

Chevrolet Lacetti

За Rio следует настоящий хит российского авторынка: Chevrolet Lacetti. 1,4-литровый 95-сильный двигатель, МКПП, водительский эйрбэг, усилитель руля и центральный замок, электропривод зеркал и передних стеклоподъемников, обогрев зеркал – такой Lacetti доступен за 451 500 рублей. И это единственная комплектация бюджетного Chevrolet, которую можно приобрести, имея в кошельке полмиллиона.

Nissan Almera Classic

Девятый – Nissan Almera. Ценники начинаются от 461 400 рублей. Особым богатством самая доступная Almera похвастать не может: одна подушка безопасности, усилитель руля, центральный замок и «электростекла» для первого ряда. Двигатель – 1,6 литра мощностью 107 л.с. Коробка – понятно, механическая. В версии за 489 900 рублей эта машина будет укомплектована кондиционером. Более «продвинутые» Almera – уже за другие деньги.

Renault Symbol

Замыкает десятку самых доступных седанов на нашем рынке изрядно похорошевший Renault Symbol. Его мотор по своим характеристикам схож с двигателями оппонентов: 1,4 литра, 98 л.с. Коробка – «автомат». В базе есть один эйрбэг, усилитель руля, центральный замок и электропривод передних стекол. Цена обладания таким Symbol – 464 тысячи рублей. Доплатив 18 500 рублей, покупатель получает ABS и пассажирскую подушку безопасности, а раскошелившись еще на 21 тысячу – кондиционер. «Музыка» – также за отдельные деньги, а именно 16 500 рублей. Другие Symbol, в том числе и с АКПП, – за пределом пятисот тысяч.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/03/02/1649235
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
не вам говорить о справедливости, когда именно вы, не зная настоящего положения дел, уже спешите написать дезинформацию

не вам меня упрекать в дезинфомации ....
откройте ГК и прочитайте понятие задатка и его особенности...

если дилер Хюндая не понимает разницы между задатком и авансом (предоплатой) и называет одно другим - это не моя вина..
а то, что зная об понятии задатка дилер Хюндая все равно идет навстречу клиенту и его возвращает - это ему жирный плюс...

поэтому о справедливости говорить именно мне...

бывайте, товарищи логановоды, про вас выше уже было написано умным человеком, и вы продолжаете доказывать правдивость подобных высказываний

ага, заходите как нибудь еще...

конкретно вам не менее умный человек написал ясно...

Andorus, .... с чего то вдруг всполошились, обиделись и сами развели негатива на 2 страницы.

но, как уже верно подметили, наличие иного от вашего мнения вам покоя просто не дает...
 
Andrey_Playboy

Andrey_Playboy

Активный участник
Регистрация
01.07.2006
Сообщения
11 388
Реакции
29
Баллы
48
ммм вчера на симбирцева разгружали их..... клевые... понравился фиолетовый цвет и красный! клева смотрится... серый как то дешего...
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Также и на логановские,и приорские и т.п.

Ну да. На этих форумах нужно читать о поломках и недочетах разных. Вот такой инфы там будит больше всего. А раздел сравнения лучше нигде не читать, везде одну лажу пишут.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
На этих форумах нужно читать о поломках и недочетах разных. Вот такой инфы там будит больше всего.

видел солярис в городе , был он ужасно грязный ,что вполне объяснимо, но даже на давно немытых джипах хоть как-то задний номер просматривается...
а тут вообще ничего не видно...
можно предположить, что на Солярином форуме темы "Минимойки", "Защитные покрытия кузова" и "Как часто вы моете машину" будут одними из самых популярных.. )))

Рулится машинка очень приятно, юркая, даже несколько нервная,
По жесткости подвески напомнило Сид, правда в поворотах раскачивается побольше, наверняка что то упростили в подвеске.

посидел в салоне, поразглядывал зеркала, оценил обзорность...
могу сказать , что впереди было вполне нормально если не наклоняться вперед , иначе голова в потолок упирается.
Сзади разместится мне было уже неудобно и тесновато. Я не хочу сказать что там мало места, но вот при росте 184 , заднюю часть машины собой просто заполонил целиком...
Осталось ощущение ,что задние места - детские.. )) мне даже в Приоре товарища и то сзади просторней ))
В общем, по простору салона Солярис Логану , конечно же, не конкурент.

Про обзорность.
Вперед - без замечаний, стойки не мешают, все хорошо, а вот назад обзора у Соляриса просто нет .
Я в общем внутренне то был согласен с теми кто утверждал, что обзора хуже чем у Логана назад быть не может, но как убедился - вполне может !!!
На Логане я через заднее стекло вижу хотя бы горизонт и верхние половинки машин, а на Солярисе через узкую амбразуру смог увидить лишь кусочек неба. Кто не умет ездить по зеркалам, должны включать в "доработки" свежекупленного автомобиля парктроник..
Сами зеркала очень понравились, очень большие и все хорошо видно.

Посадка в салоне.
Для меня неприемлема низкая, когда садишься и проваливаешься до дороги... одна голова с вытянутой шеей потом торчит в проеме дери...
Нравится мне высоко сидеть )))

Мелким стоит присмотреться к Солярису, внутри будет очень просторно для них, да и машинка все таки современная, с кучей достоинств...
Солярис очень хочет казаться взрослой машиной, но размеры для этого слишком несерьезны, а цена за 600 вообще, на мой взгляд, издевательство...

ну и напоследок... ))

угадайте, какая тема на форуме соляриса самая популярная ?
правильно - Solaris VS Logan !!!!

говорить можно что угодно, но главного конкурента видно сразу ведь :em24:
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
По жесткости подвески напомнило Сид, правда в поворотах раскачивается побольше, наверняка что то упростили в подвеске.
ну ё маё сколько раз нужно повторять - подвестка Соляриса от i20 и к Сиду не имеет никакого отношения.
В общем, по простору салона Солярис Логану , конечно же, не конкурент.
Логан Солярису вообще не конкурент.
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
угадайте, какая тема на форуме соляриса самая популярная ?
правильно - Solaris VS Logan !!!!
Судя по количеству просмотра,то про приору,и киа более популярны.
Да и сандеро(хотя это тот же логан,только куцый:beach:)популярнее.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Судя по количеству просмотра,то про приору,и киа более популярны.

когда я смотрел тот форум, то по просмотрам ничего и рядом не было..

ну ё маё сколько раз нужно повторять - подвестка Соляриса от i20 и к Сиду не имеет никакого отношения.

ты так говоришь будто я утверждал что подвеска от сида...
повторю еще раз - меня не интересует совершенно от чего там взяли подвеску, я описываю свое ощущение от нее и сравниваю с тем на что она похожа.

Логан Солярису вообще не конкурент.

согласен, кому нужен логан на солярис даже не посмотрит...
это не хорошо и не плохо, просто это так...
 
Mebellev

Mebellev

Участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
878
Реакции
24
Баллы
18
Сегодня на ул.7 Нагорная в Заводском видел дтп Солярис vs Калина. И что вы думаете, калина(хетч) оказалась намного крепче. У Соляриса просто весь перед до лобового снесен, все жидкости вытекли на дорогу. У калины визуально намного меньше повреждений.
 
den_637

den_637

Новичок
Регистрация
28.02.2009
Сообщения
565
Реакции
0
Баллы
0
Сегодня на ул.7 Нагорная в Заводском видел дтп Солярис vs Калина. И что вы думаете, калина(хетч) оказалась намного крепче. У Соляриса просто весь перед до лобового снесен, все жидкости вытекли на дорогу. У калины визуально намного меньше повреждений.
очень многое зависит от того как(под каким углом) пришелся удар , для обоих участников
 
E

exp

Новичок
Регистрация
01.06.2010
Сообщения
1 250
Реакции
2
Баллы
0
очень многое зависит от того как(под каким углом) пришелся удар , для обоих участников

С этим согласен...Это не показатель, что солярис хуже в чём-то.Мне честно больше было интересно когда он в пригорке застрял, упёршись задом в сугроб. Вспомнил сразу утверждение гражданина "Танкер"
а на Солярисе через узкую амбразуру смог увидить лишь кусочек неба
, потому что видел как мужик лет 40-45 просто не видел куда ехать.И потом как выехать.
 
Ренат 52

Ренат 52

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
131
Реакции
0
Баллы
0
очень многое зависит от того как(под каким углом) пришелся удар , для обоих участников

Абсолютно согласен. пример: на пасхе из 2-х яиц разбивается только одно. рассуждать что крепче можно после того как посматрели краш тест.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Сегодня на ул.7 Нагорная в Заводском видел дтп Солярис vs Калина. И что вы думаете, калина(хетч) оказалась намного крепче. У Соляриса просто весь перед до лобового снесен, все жидкости вытекли на дорогу. У калины визуально намного меньше повреждений.

А тебе не приходило в голову что так оно и должно быть?
 
Mebellev

Mebellev

Участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
878
Реакции
24
Баллы
18
А тебе не приходило в голову что так оно и должно быть?

Как "так"? При относительно не большой скорости, а разогнаться в том месте как следует просто не возможно, пол машины всмятку? Так почему же многих людей интересует толщина металла, жёсткость кузова на скручивание.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Как "так"? При относительно не большой скорости, а разогнаться в том месте как следует просто не возможно, пол машины всмятку? Так почему же многих людей интересует толщина металла, жёсткость кузова на скручивание.

Не путай две разные вещи, жесткость кузова на скручивание и сминание его спереди, для амортизации. Направление силы на кузов проиходит совсем по другому, и хороший кузов по разному реагирует на скручивание и на фронтальный удар.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Верх Низ