Самые доступные седаны до 500 000 руб Daewoo Nexia Модели, занявшие в этом списке первое и второе места, давно снискали славу «народных автомобилей». Простые и пустые как барабан, но при этом достаточно надежные, а главное – бюджетные. Разумеется, речь о Nexia и Logan. Итак, «золото» достается бестселлеру от Daewoo. Самая доступная Nexia обойдется покупателю в достаточно скромную сумму: 242 000 рублей. Двигатель объемом 1,5 литра, 80 лошадок, механическая коробка передач. За эти деньги производитель не предлагает ни ABS, ни ESP, ни климат-контроля. Однако добавив еще 92 тысячи, уже можно получить некое подобие комфорта: кондиционер, электропривод передних и задних стеклоподъемников, усилитель руля и центральный замок, а также штатную «музыку», проигрывающую mp3. А под капотом будет биться уже 1,6-литровое сердце мощностью 109 л.с. Это самая дорогая из всех выпускаемых ныне Nexia.
Renault Logan Что касается Logan, то его минимальная цена – 319 000 рублей. Двигатель – 1,4 литра, мощность – 75 лошадей. Коробка, конечно, механическая. Из всех благ цивилизации: подушка безопасности для водителя и – за отдельную плату (13 тысяч рублей) – усилитель руля. В свою очередь, Logan за 463 тысячи порадует владельца более мощным двигателем (1,6 литра, 103 л.с.), наличием АКПП, одного эйрбэга, кондиционера, центрального замка и усилителя руля, электроприводов стекол и зеркал, подогрева сидений, обогрева зеркал, борткомпьютера. Доплатив 19 300 рублей, этот набор можно дополнить ABS и пассажирской подушкой безопасности. А еще за 9 тысяч в машине появится штатная аудиосистема с mp3.
Hyundai Solaris «Бронзу» получает новый претендент на звание «народного авто»: Hyundai Solaris. Под капотом у этой красивой и современной машины – 1,4-литровый мотор мощностью 107 лошадок. В базовой комплектации стоимостью 379 000 рублей – водительский эйрбэг, усилитель руля и центральный замок, «электростекла» для водителя и переднего пассажира, а также бортовой компьютер. За 20 000 руб. также доступен кондиционер. Тем, кого такой набор опций не устраивает, придется раскошелиться и приобрести Solaris уже за 492 000 руб. К вашим услугам: такой же двигатель, но работающий в паре с «автоматом», а не «механикой», ABS, две подушки безопасности, кондиционер, усилитель руля, центральный замок, электроприводы, обогревы и подогревы. Плюс борткомпьютер. В пределах 500 000 руб. есть возможность взять Solaris с более мощным «сердцем» (1,6 литра, 123 л.с.), но он будет стоить минимум 464 тысячи, а большинство опций в нем доступны лишь за дополнительную плату.
Chevrolet Aveo Четвертое место занимает 1,2-литровый и 84-сильный Chevrolet Aveo. Самая дешевая версия – 383 800 рублей. Увы, в ней не будет ничего кроме эйрбэга для водителя. Другое дело – тот же седан с 1,4-литровым и 101-сильным мотором за 475 900 рублей. В этой комплектации будет уже и ABS, и две подушки безопасности, и кондиционер, и «музыка» с mp3, и электропривод передних стекол. К сожалению, за самую дешевую версию Aveo с АКПП просят уже более 500 000 руб.
FIAT Albea Пятый – FIAT Albea с 1,4 литра и 77 л.с. под капотом, стоимостью 398 300 рублей. Из средств безопасности – одна только подушка безопасности, из мер по обеспечению должного комфорта – усилитель руля да центральный замок. Самая дорогая Albea стоит 461 300 рублей. И в ней уже есть все самое необходимое: ABS и два эйрбэга, кондиционер, электропривод зеркал и передних стеклоподъемников, бортовой компьютер. Если вам нужен более мощный двигатель, АКПП и неплохая штатная «музыка» – с этим маленьким FIAT вам не по пути.
Volkswagen Polo Sedan Наконец-то мы добрались до еще одного новоиспеченного «народника»: Polo Sedan. Он обойдется минимум в 412 800 рублей, и за эти деньги покупатель получит 1,6-литровый мотор мощностью 105 л.с., МКПП, две подушки безопасности, усилитель руля и центральный замок, «бортовой самописец», электропривод передних и задних стекол. А если доплатить еще 8 тысяч, в салоне Polo зазвучит музыка, записанная в формате mp3. В комплектации стоимостью 471 800 рублей также есть ABS, электропривод и обогрев зеркал, подогрев сидений. Кондиционер обойдется в 33 300 – соответственно, итоговая сумма перешагивает полумиллионный порог.
KIA Rio На седьмом месте – KIA Rio. Самый бюджетный «кореец» стоит 429 900 рублей. У него 1,4-литровое сердце (95 л.с.), две подушки безопасности, усилитель руля и центральный замок, «электростекла» для водителя и всех пассажиров, аудиосистема, без проблем читающая формат mp3. Однако мы советуем приглядеться к Rio с автоматической коробкой передач, кондиционером, электроприводом и обогревом зеркал. Плюс все те блага, что доступны в самой дешевой версии этого KIA. Ценник в этом случае равен 499 900 руб.
Chevrolet Lacetti За Rio следует настоящий хит российского авторынка: Chevrolet Lacetti. 1,4-литровый 95-сильный двигатель, МКПП, водительский эйрбэг, усилитель руля и центральный замок, электропривод зеркал и передних стеклоподъемников, обогрев зеркал – такой Lacetti доступен за 451 500 рублей. И это единственная комплектация бюджетного Chevrolet, которую можно приобрести, имея в кошельке полмиллиона.
Nissan Almera Classic Девятый – Nissan Almera. Ценники начинаются от 461 400 рублей. Особым богатством самая доступная Almera похвастать не может: одна подушка безопасности, усилитель руля, центральный замок и «электростекла» для первого ряда. Двигатель – 1,6 литра мощностью 107 л.с. Коробка – понятно, механическая. В версии за 489 900 рублей эта машина будет укомплектована кондиционером. Более «продвинутые» Almera – уже за другие деньги.
Renault Symbol Замыкает десятку самых доступных седанов на нашем рынке изрядно похорошевший Renault Symbol. Его мотор по своим характеристикам схож с двигателями оппонентов: 1,4 литра, 98 л.с. Коробка – «автомат». В базе есть один эйрбэг, усилитель руля, центральный замок и электропривод передних стекол. Цена обладания таким Symbol – 464 тысячи рублей. Доплатив 18 500 рублей, покупатель получает ABS и пассажирскую подушку безопасности, а раскошелившись еще на 21 тысячу – кондиционер. «Музыка» – также за отдельные деньги, а именно 16 500 рублей. Другие Symbol, в том числе и с АКПП, – за пределом пятисот тысяч.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/03/02/1649235