Santa
Активный участник
- Регистрация
- 29.10.2009
- Сообщения
- 4 718
- Реакции
- 45
- Баллы
- 48
26 октября 2011
В Москве покажут Электробус, разработанный в Энгельсе
Энгельсская компания «Тролза» представит новейший проект Тролза 52501 «Электробус» на выставка нанотехнологий «Роснанотех», которая пройдет с 26 по 28 октября в Москве на Красной Пресне.
Это транспортное средство, разработанное при участии компании «Лиотех» на базе низкопольного троллейбуса Тролза 5265 «Мегаполис», оборудованное электронной системой управления асинхронным тяговым двигателем на основе IGBT-транзисторов.
Электробус лишен недостатков современно транспорта - вредных выхлопов, как у автобусов, и привязанности к контактной сети, как у троллейбусов. Создать его стало возможным благодаря появлению на российском рынке современных технологий в области накопления и сохранения энергии, а также высокотехнологичных преобразователей.
Электробус – достойная альтернатива существующим городским автобусам, что создает благоприятные условия для модернизации всей транспортной системы городов. Благодаря применению современного асинхронного тягового привода с микропроцессорной системой управления удалось снизить потребление электрической энергии на 35-40% по сравнению с обычными троллейбусами.
Кроме того, использование рекуперативного торможения создает дополнительную экономию за счет подзарядки накопителей. Используемые высокотехнологичные аккумуляторные батареи производства ООО «Лиотех» обеспечивают работу Электробуса в течение смены, до 250 км пути, без подзарядки. При этом время подзарядки используемых литий-ионных накопителей не превышает 3 часов, а источником энергии может быть любая розетка с напряжением 220В.
Таким образом, Электробус почти в 2 раза экономичнее троллейбуса и в 6 раз - автобуса, сообщается на официальном сайте ЗАО «Тролза».
Оригинал новости
В Москве покажут Электробус, разработанный в Энгельсе
Энгельсская компания «Тролза» представит новейший проект Тролза 52501 «Электробус» на выставка нанотехнологий «Роснанотех», которая пройдет с 26 по 28 октября в Москве на Красной Пресне.
Это транспортное средство, разработанное при участии компании «Лиотех» на базе низкопольного троллейбуса Тролза 5265 «Мегаполис», оборудованное электронной системой управления асинхронным тяговым двигателем на основе IGBT-транзисторов.
Электробус лишен недостатков современно транспорта - вредных выхлопов, как у автобусов, и привязанности к контактной сети, как у троллейбусов. Создать его стало возможным благодаря появлению на российском рынке современных технологий в области накопления и сохранения энергии, а также высокотехнологичных преобразователей.
Электробус – достойная альтернатива существующим городским автобусам, что создает благоприятные условия для модернизации всей транспортной системы городов. Благодаря применению современного асинхронного тягового привода с микропроцессорной системой управления удалось снизить потребление электрической энергии на 35-40% по сравнению с обычными троллейбусами.
Кроме того, использование рекуперативного торможения создает дополнительную экономию за счет подзарядки накопителей. Используемые высокотехнологичные аккумуляторные батареи производства ООО «Лиотех» обеспечивают работу Электробуса в течение смены, до 250 км пути, без подзарядки. При этом время подзарядки используемых литий-ионных накопителей не превышает 3 часов, а источником энергии может быть любая розетка с напряжением 220В.
Таким образом, Электробус почти в 2 раза экономичнее троллейбуса и в 6 раз - автобуса, сообщается на официальном сайте ЗАО «Тролза».
Оригинал новости