[NEWS] В Москве покажут Электробус, разработанный в Энгельсе

  • Автор темы Santa
  • Дата начала
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 741
Реакции
855
Баллы
113
Обычный троллейбус вроде 4-5 млн. стоит... А тут - все-таки новое изобретение и к проводам не привязан.

Один вагон трамвая стоит около 12 лямов самый дешевый, если не ошибаюсь, так к тому еще и рельсы нужны помимо контактной сети.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
R

ru64

Новичок
Регистрация
10.01.2011
Сообщения
107
Реакции
0
Баллы
0
Это "чудо" на колесах к олимпиаде в Сочи готовят, на предприятии трехдневный рабочий день. Откуда у убыточной (возможно низкодоходной) организации средства для подобных инноваций? Думаю что их и нет, очередное г... хотят выставить за технологию завтрашнего дня.
И имхо у нашего государство намного больше насущных проблем другого характера нежели так об экологии переживать. Это западные подростки на вопрос что вас беспокоит больше всего ответят глобальное потепление и влияние адронного коллайдера на окружающую среду, наше мировоззрение еще весьма далеко от всего этого. Лучше б за качество ГСМ взялись.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 910
Реакции
4 513
Баллы
113
12 лямов цена электробуса, цена проезда щас скока? Ну допустим 10 р. Т.е. чтобы выйти в ноль, надо перевезти 1 200 000 пассажиров и не сломаться ни разу. Чёто имхо многа, не?

Охренеть как посчитал! Тебе только инвестициями заниматься! :prankster2:
 
SerXio

SerXio

Участник
Регистрация
21.04.2009
Сообщения
1 432
Реакции
14
Баллы
38
12 лямов цена электробуса, цена проезда щас скока? Ну допустим 10 р. Т.е. чтобы выйти в ноль, надо перевезти 1 200 000 пассажиров и не сломаться ни разу. Чёто имхо многа, не?
Пойдём дальше. Загрузка 100 чел. При полной загрузке это 12 000 рейсов. В день троллейбус делает 8-10 рейсов. Возьмём по максимум 10. Итого 1200 дней. Около 3.5х лет если каждый день. Это самый оптимистичный прогноз. Ибо полной загрузки на каждом рейсе нет. И 10 рейсов это редкость, от силы 8-9, да и этого не сделает потому что запас хода мал. Зная качество "Тролзы" я думаю он развалится раньше.
Да и вообще сомневаюсь что на ЗиУ что то интересное придумают там изобретать не кому и собирать тоже. Все разбежались.

Один вагон трамвая стоит около 12 лямов самый дешевый, если не ошибаюсь, так к тому еще и рельсы нужны помимо контактной сети.
На этом транспорте не зарабатывают.
Точнее зарабатывают, но по другому. Расходуются бюджетные деньги со всеми вытекающими.

Охренеть как посчитал! Тебе только инвестициями заниматься!
Именно так владельцы транспорта и считают. Ещё плюсуют обслуживание и время простоя.
 
S

sn6346

Участник
Регистрация
13.11.2009
Сообщения
1 660
Реакции
11
Баллы
38
Рядом живу с ЗИУ . Есть знакомые. Они говорят про откаты больше нормы. А Рекуперативное торможение, выдаваемое как + к этому виду транспорта, использовалось на троллейбусах еще при царе горохе. Наши троллейбы видел и в питере и в москве. Получше, чем ездят в Саратове, Энгельсе. Знаю, что цена у них ниже аналогов в 2-3 раза (СНГ) и в десятки - европейских. А вот по конструкции: все кто ездил в новых, говорят, что неудобнее стал салон.
Хотя ездил недавно на новых автобусах, так там мне (рост 167) до верхней петли поручня вообще хреново дотягиваться. К чему это: забывают смотреть на эргономичность в угоду стоимости.
 
Danzas

Danzas

Участник
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 825
Реакции
3
Баллы
38
SerXio, круто считаешь)))
по твоему тролейбус возит "кирпичей", от одной конечной до другой?
человекообмен (на мой взгляд) около 200-400%.
кстати, кондуктор и водитель ни святым духом, ни электричеством не питаются. да и электричество не халявное.
 
Danzas

Danzas

Участник
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 825
Реакции
3
Баллы
38
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 741
Реакции
855
Баллы
113
Рядом живу с ЗИУ . Есть знакомые. Они говорят про откаты больше нормы. А Рекуперативное торможение, выдаваемое как + к этому виду транспорта, использовалось на троллейбусах еще при царе горохе. Наши троллейбы видел и в питере и в москве. Получше, чем ездят в Саратове, Энгельсе. Знаю, что цена у них ниже аналогов в 2-3 раза (СНГ) и в десятки - европейских. А вот по конструкции: все кто ездил в новых, говорят, что неудобнее стал салон.
Хотя ездил недавно на новых автобусах, так там мне (рост 167) до верхней петли поручня вообще хреново дотягиваться. К чему это: забывают смотреть на эргономичность в угоду стоимости.

А по моему наоборот, новые низкопольные - намного лучше и удобнее, легче посадка (особо пожилым), больше места, выше потолки, хоть головой не упираешься в потолок (у меня рост большой) и окна большие. Вот раньше, в советское время - эргономичность инженеры не считали чем-то таким, с чем нужно считаться))
 
G

gusb

Новичок
Регистрация
26.06.2011
Сообщения
43
Реакции
1
Баллы
0
На приведённом выше снимке показан не Электробус, а ЭКОбус. ЭКОбус - это последовательный гибрид - газотурбина питает конденсаторы, которые в свою очередь питают электродвигатель. Всего выпущено 5 штук. 4 работают в Краснодаре. 5-й тестировали в Москве. Краснодарцы справились с "детскими болезнями" и более менее довольны машиной. В Москве же оказались очень недовольными. Тесты показали ненадежность оборудования итд.
В итоге автобус стоимостью в 12 млн был выпущен в 5 экземплярах и навряд ли будет выпущен ещё - машина (дорогая и ненадёжная). Принцип по которому создан ЭКОбус, первоначально хотели использовать в США, но и там отказались.
И вот новая разработка: Электробус. Будем надеятся, что будет более надёжен, чем ЭКОбус.
 
Д

ДИМ164

Новичок
Регистрация
09.10.2011
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
0
Коммент с одного из сайтов.

Вот и аккумуляторы



И их обсуждение http://forum.tr.ru/read.php?4,753434,page=5

У вас ЭКОБУСЫ, не надо путать с электробусом! Электробус работает исключительно от батарей, а ваши ЭКОбусы работают от газовой турбины капстоун (сша) которая вырабатывает электроэнергию и подаёт её на электродвигатель. Турбина работает на метане. Этот горе троллейбус имеет массу недостатков. Вот, например, москвичи дали ему оценку после испытаний в мск :http://fotobus.msk.ru/photo/389032/
 
S

sn6346

Участник
Регистрация
13.11.2009
Сообщения
1 660
Реакции
11
Баллы
38
а я вот в старых замучался головой упираццо за поручень
Тебе можно наклонитцо, а мне - только за пассажиров держаться. :) Тож, конечно выход. Т.о. считаю, что непродумана эргономика ни для тебя, ни для меня. Кстати, конструктор, который разрабатывал дверь водителя ( в салон на старых троллейбусах), устал бодаться с руководством - вот типа делай так, как я приказал. Несмотря на неудобство ни для водителя, ни для пассажиров. Вообще ЗИУ - кустарщина.
 
Верх Низ