[NEWS] Участок Радищева перекроют для ремонта дорожного полотна

  • Автор темы Фокс Мaлдер
  • Дата начала
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
А смысл тогда от трамвая, если он стоит в пробке в общем потоке? Автобусу в отличии от трамвая не нужны рельсы. Автобус может объехать ДТП или иную помеху. Автобусы не перекрывают перекрестки так, как трамваи например Рахова.
+1
Самая жесть, когда в левом ряду плетется автобус, а в правом большой автобус, а спереди них - пусто!
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
Трамваи перекрывают Рахова только при наличии уродов, которые после перекрёстка стоят на рельсах. Когда они не мешают проезду - трамваи сразу проезжают перекрёсток
нет, они зачастую выезжают на мигающий зеленый и встают (особенно те, что сдвоенные вагоны). Всегда удивляло - нахрена. Ведь пункт правил не выезжать не перекрёсток при образовании затора и на них распространяется. Но оним так очень часто делают, видимо из принципа, то есть такие же уроды, как и те энурезники, которые закрывают перекрестки.

НО самые отмороженные из них, это как раз водители трамваев, а также автобусов аля 90-й, 11-й, 53-й и т. п.
 
M

M@tMan

Активный участник
Регистрация
17.04.2010
Сообщения
2 569
Реакции
35
Баллы
48
Причём тут трогание? Они в пробках стоят, и при высадке-посадке из трамваев.
При том, что дымят они намного больше, чем машины. Что стоящие, что не стоящие в пробках.
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
Постоянно, подчеркиваю - постоянно автобусы перекрывают перекресток Чапаева\Белоглинская, причем в любую сторону... Возможно, что не только этот перекресток...
Чапаева /Кирова, ибо зачастую делят остановку и кто первый поедет.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Дымят, дымят. Они бы рады уехать и не дымить, да трамваи мешают.
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
Трамваи не отравляют все вокруг себя, в отличии от древних автобусов.


Как же? Вместо трамвая теперь будут маршрутки стоять на месте рельсов.


Смех-смехом, а в марте к нам приезжал ученый с мировым именем (американский или нет, точно не помню), специализирующийся на развитии общественного транспорта в городах. Он сказал, что ни в коем случае нельзя закрывать трамвайную сеть, а наоборот, развивать ее. Но, естественно, за счет выделенных линий.

Ну так и никто не мешает развивать МУП СГЭТ трамваи, за счет подземок и воздушек, все кольца в Саратове аля 75 школа, стадион Волга, Аэропорт и прочие - это изначально запланированные станции-порталы общественного транспорта. Пусть развивают, никто же не против.
Я думаю, если смогут - то и проблема пробок будет решена, если с Ленинского в Заводской можно будет за 20 минут добраться, а не стоять в пробках. Ну и также с Юбилейного, Ленинского, и Заводского в центр.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 410
Реакции
1 568
Баллы
113
Смех-смехом, а в марте к нам приезжал ученый с мировым именем (американский или нет, точно не помню), специализирующийся на развитии общественного транспорта в городах. Он сказал, что ни в коем случае нельзя закрывать трамвайную сеть, а наоборот, развивать ее. Но, естественно, за счет выделенных линий.
именно, есстественно за счет выделенных линий. На чем основано мнение, что трамвайную сеть закрывают?
Трамваи перекрывают Рахова только при наличии уродов, которые после перекрёстка стоят на рельсах. Когда они не мешают проезду - трамваи сразу проезжают перекрёсток
поворот с вавилова налево на рахова к советской, поворачивающий пропускает встречных, в чем он урод? аналогично с советской налево к рахова. Да и встречные начинают поворачивать когда трамвай стоит. При в включении зеленого трамваи там стоят. Естественно автомобили начинают поворачивать и пропускать встречные машины и пешеходов, понятно пути трамвайные уже перекрыты. В чем они уроды? Я не говорю, что этот перекресток страдает дефицитом уродов на машинах. Поэтому не надо говорить только. фифти фифти как минимум.
Ты забыл про автобусы на Чапаева, на Астраханской, на Московской - которые останавливаются во втором ряду и совсем никому не мешаются?
автобус хотя бы пассажиров не разбрасывает по проезжей части, и на остановке его можно объехать. В принципе не важно автобус это или какой нибудь урод с диагнозом московской. Как будто кто то утверждает, что пустые трамваи на узких загруженных дорогах и торчащие рельсы - это единственная проблема.
Как же? Вместо трамвая теперь будут маршрутки стоять на месте рельсов.
уже ходит давно 12 автобус БМ, народу в нем не больше чем было в трамваях. Скорость как минимум по Кутякова не медленнее.
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
Трамваи не отравляют все вокруг себя, в отличии от древних автобусов.
Метро и троллейбусы тоже не отравляют, тоже никто не против. Зачем же тогда МУП СГЭТ (и его учредители) не РАЗВИВАЕТ экологичный транспорт, а тоже покупает автобусы формата "газелька" и другие?
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 098
Реакции
801
Баллы
113
Зачем же тогда МУП СГЭТ (и его учредители) не РАЗВИВАЕТ экологичный транспорт, а тоже покупает автобусы формата "газелька" и другие?
А оно им надо? У власти в СГЭТ друг Грищенко по Заводскому району. И наверное имеет какое-то отношение к мерседесам-маршруткам ИКАРа

«Заводского парня» поставили и на МУПП «Саратовгорэлектротранс». Теперь уже бывшего директора предприятия Роберта Винькова, кстати, единственного в Саратове специалиста с соответствующим профильным образованием и опытом работы на предприятии около 30 лет, сменили на депутата гордумы Сергея Крайнова, не имеющего к транспорту ровным счетом никакого отношения. Цель такой рокировки осведомленные источники связывают с ожидающимся выводом из собственности СГЭТ части земельных участков с дальнейшей их передачей коммерческим структурам.http://redcollegia.ru/28742.html
 
M

M@tMan

Активный участник
Регистрация
17.04.2010
Сообщения
2 569
Реакции
35
Баллы
48
Дымят, дымят. Они бы рады уехать и не дымить, да трамваи мешают.
Речь про преимущества одного вида транспорта над другим, а именно замена трамваев на автобусы:

А смысл тогда от трамвая, если он стоит в пробке в общем потоке? Автобусу в отличии от трамвая не нужны рельсы. Автобус может объехать ДТП или иную помеху. Автобусы не перекрывают перекрестки так, как трамваи например Рахова.


Зачем же тогда МУП СГЭТ (и его учредители) не РАЗВИВАЕТ экологичный транспорт, а тоже покупает автобусы формата "газелька" и другие?
Потому что денег нет. Прибыль за 2012 год - 7 тыс. рублей. А маршрутки стоят дешевле и инфраструктурой власти занимаются (поддерживают состояние дорог). Для новых вагонов нужны новые рельсы (я уже писал про попытку пустить новые вагоны по 9-тому маршруту). Городским властям тоже не до этого, дефицит бюджета и т. д.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 410
Реакции
1 568
Баллы
113
Речь про преимущества одного вида транспорта над другим, а именно замена трамваев на автобусы:
Как у вида транспорта может быть преимущество? У всех есть преимущества и недостатки. Вопрос какой транспорт применять в конкретных условиях. Тут тоже творчеству места мало - все прописано в ГрК, СниП, а не в "каквлондоне"
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Да троллейбусы пустить - и дыма нет, и производство в собственном регионе будет поддержано.
 
M

M@tMan

Активный участник
Регистрация
17.04.2010
Сообщения
2 569
Реакции
35
Баллы
48
Тут тоже творчеству места мало - все прописано в ГрК, СниП, а не в "каквлондоне"
Видимо нашим нормам больше соответствуют 20-летние автобусы с нормами выхлопа Евро минус 10.
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 098
Реакции
801
Баллы
113
Да троллейбусы пустить - и дыма нет, и производство в собственном регионе будет поддержано.
Они 10 лет не могут перенести провода на Степана Разина или провести линию в Солнечный. Всё это давно прописано в Генплане.
 
xix

xix

Активный участник
Регистрация
05.04.2010
Сообщения
3 902
Реакции
64
Баллы
48
Наконец-то эти корыта стали убирать
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 410
Реакции
1 568
Баллы
113
Видимо нашим нормам больше соответствуют 20-летние автобусы с нормами выхлопа Евро минус 10.
50 летние трамваи не лучше.
Они 10 лет не могут перенести провода на Степана Разина или провести линию в Солнечный. Всё это давно прописано в Генплане.
Если этого не могут, чего о трамваях говорить? Может лучше делать, то что могут, но делать, чем не делать, то, чего не могут?
Они не могут идиотов с Московской разогнать, не могут Рабочую через жд пробить, не могут мост отремонтировать.

Даже в Казани на федеральные не смогли нормально все с трамваем сделать.
 
Добрый_Жук

Добрый_Жук

Участник
Регистрация
12.07.2008
Сообщения
6 236
Реакции
20
Баллы
38
ждем с нетерпением окончания всех работ :)
 
S

Sar64

Новичок
Регистрация
11.04.2011
Сообщения
549
Реакции
8
Баллы
0
Если этого не могут, чего о трамваях говорить? Может лучше делать, то что могут, но делать, чем не делать, то, чего не могут?
Они не могут идиотов с Московской разогнать, не могут Рабочую через жд пробить, не могут мост отремонтировать.

Давайте все-таки разделять понятия не могут и не хотят. А СГЭТ и власти не хотят развивать ОТ и МУПы. Причины уже озвучивались, кмк полемика по очевидным вещам бессмысленна.
 
Sor(ereR

Sor(ereR

Участник
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
3 568
Реакции
20
Баллы
38
Да троллейбусы пустить - и дыма нет, и производство в собственном регионе будет поддержано.
этот геммор городу не нужен потому как
А СГЭТ и власти не хотят развивать ОТ и МУПы. Причины уже озвучивались, кмк полемика по очевидным вещам бессмысленна.
А так конечно новые троллейбусы гораздо лучше древних отработавших свое автобусов....
 
Верх Низ