[NEWS] УАЗ выпустил спецверсию внедорожника Patriot

  • Автор темы sanek290
  • Дата начала
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Мне на патриоте мкп не понравилась, тугая и не очень четкая и тянуться к ней надо- низковато, с моим 175см ростом.А так впечатление приятное внутри.Но трасса ахткнг.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Речь про какие поездки идет? Про поездки на охоту или про спец вылазки в грязь? Я так понимаю про всякие грязевые рейды, так вот для этого 469 намного лучше подходит по твоим перечисленным признакам, цена ремонта в несколько раз дешевле и все намного проще. Тем более скоро раздатку оставят только электронную, кто ее починит в поле то?
Грязь она и есть грязь, во имя охоты ты в неё врюхался, или ещё ради какого удовольствия. А в 469 - м путешествовать удовольствия маловато
 
M

Max P

Новичок
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
84
Реакции
0
Баллы
0
Слишком дорогой он что бы убивать в грязи.
В плане денег? Или жалко? Ничего нет слишком дорогого финансово, каждый по своему кошельку судит и отношению к машине, а у меня отношение такое - привык пылинки сдувать с москвича, всегда всё в иделае, он мне дорог как память поэтому жалко стало зимой ездить - купил патриот, тоже пылинки сдуваю, мою и полирую регулярно. Хреново относится смогу наверное только к изначально безнадёжно убитой машине,.... а кому пофиг и деньги есть - тому не дорого и крузак под говнолазание перепилить и убивать его в болотах, если денег нет вообще - то и гнилая ока дорого.
А в 469 - м путешествовать удовольствия маловато
Согласен.
Мне на патриоте мкп не понравилась, тугая и не очень четкая и тянуться к ней надо- низковато, с моим 175см ростом.А так впечатление приятное внутри.Но трасса ахткнг.
Странно, коробка мне показалась легкой и четкой, но не любящей быстрые переключения, если пытаешься ехать как пацанчик, то она как-будто сопротивляется, хочет спокойной езды, может я просто неправильно понял - и ты этот эффект имел в виду под тугостью. Рост у меня такой же считай, 176, не тянусь никуда вроде. На трассе то чем не понравился? На 160 на нем меня всё устраивало, никуда не ведет, в поворотах не кренится, рулится предсказуемо - только рулить надо четко и сосредоточится на дороге - ехать развалившись в кресле и ковыряясь в носу на этой скорости он не позволит.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 667
Реакции
2 570
Баллы
113
160 на патриоте? Прям крейсерская скорость?
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
не любящей быстрые переключения
-да и туговата.
На 160 на нем меня всё устраивало, никуда не ведет, в поворотах не кренится, рулится предсказуемо - только рулить надо четко и сосредоточится на дороге - ехать развалившись в кресле и ковыряясь в носу на этой скорости он не позволит.
-вы нарушаете мою психику, мне после 120 стало не посебе и я поехал 100кмч, благо всего 30 км.Если брать уазик, то надо осознанно тысяч 30 отложить на подвеску.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
На 160 на нем меня всё устраивало, никуда не ведет, в поворотах не кренится, рулится предсказуемо
Я даже не знаю. Пару раз разгонял по трассе 140, но дальше уже очко играть начинало. 80-100 его скорость на трассе.
 
M

Max P

Новичок
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
84
Реакции
0
Баллы
0
160 на патриоте? Прям крейсерская скорость?
Огада, крейсерская, а максималка 300 на высоте 6000км, практический потолок 10000м.
-вы нарушаете мою психику, мне после 120 стало не посебе и я поехал 100кмч, благо всего 30 км.Если брать уазик, то надо осознанно тысяч 30 отложить на подвеску.
Я даже не знаю. Пару раз разгонял по трассе 140, но дальше уже очко играть начинало. 80-100 его скорость на трассе.
Вот вы как раз и ездите развалившись и ковыряя в носу, я на москвиче 165 ездил не очковал, по дороге не мотался, причем уаз я 1 раз испытал - а на москвиче я лет 5 назад так вообще в норме по трассе ездил, выезжал на объездную и разгонялся, доезжал до нового моста - скидывал... потом понял что если машина может - это еще не значит что так и надо, так и сдохнуть недолго.
 
Техно Панда

Техно Панда

Участник
Регистрация
14.04.2013
Сообщения
313
Реакции
1
Баллы
18
Всё же вопреки опщественному мнению, я имею основания полагать, что за 720 LC 100 в неплохом боевом состоянии взять можно.
Вполне реально. Проверено. И владение таким гораздо выгоднее, чем Патриотом. Тоже проверено.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Вот вы как раз и ездите развалившись и ковыряя в носу, я на москвиче 165 ездил не очковал,
Видео есть? Что первого, что второго.
причем уаз я 1 раз испытал - а на москвиче я лет 5 назад
Я на патре больше года ездил постоянно, я знаю, о чем говорю.
 
Storm

Storm

Участник
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 781
Реакции
6
Баллы
38
На 160 на нем меня всё устраивало, никуда не ведет, в поворотах не кренится, рулится предсказуемо - только рулить надо четко и сосредоточится на дороге - ехать развалившись в кресле и ковыряясь в носу на этой скорости он не позволит.
Да ладно уж... звездить то... такое ощущение что ты думаешь, что у тебя одного есть опыт езды на патриоте, а остальные его только на картинке видели.
Для стабильного его поведения на 160 км/ч. его ходовку перетряхнуть ГРАМОТНО еще рублей на 150 надо, дабы он не кренился, не рыскал, и вообще управлялся. К тому же, движение на скорости свыше 120 км/ч. очень губительно сказывается на трансмиссии, особенно на раздатке.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
Да ладно уж... звездить то... такое ощущение что ты думаешь, что у тебя одного есть опыт езды на патриоте, а остальные его только на картинке видели.
Для стабильного его поведения на 160 км/ч. его ходовку перетряхнуть ГРАМОТНО еще рублей на 150 надо, дабы он не кренился, не рыскал, и вообще управлялся. К тому же, движение на скорости свыше 120 км/ч. очень губительно сказывается на трансмиссии, особенно на раздатке.

+10050
 
$kyline

$kyline

Новичок
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
4 200
Реакции
18
Баллы
0
Ховер гораздо лучше. Имхо
 
W

webserge

Новичок
Регистрация
15.02.2012
Сообщения
131
Реакции
0
Баллы
0
Электрообогрев лобача как выполнен, интересно.
Полоски в зоне нижнего положения стеклоочистителей.
Полностью подогрев всей площади стекла. Внутри стекла проложены тонкие нити нагревательных элементов.
Греет нереально классно, за 3 мин слой снега в 1 см или наледь превращаются в капли и смахиваются дворниками.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Ховер гораздо лучше. Имхо
Эт который чуть не сгорел на тестах ЗР? :)
Так то по городу он конечно комфортней, но по пашне на нем гонять, я хз. Хотя народ спорит, соревнуется.
 
W

webserge

Новичок
Регистрация
15.02.2012
Сообщения
131
Реакции
0
Баллы
0
Да ладно уж... звездить то... такое ощущение что ты думаешь, что у тебя одного есть опыт езды на патриоте, а остальные его только на картинке видели.
Для стабильного его поведения на 160 км/ч. его ходовку перетряхнуть ГРАМОТНО еще рублей на 150 надо, дабы он не кренился, не рыскал, и вообще управлялся. К тому же, движение на скорости свыше 120 км/ч. очень губительно сказывается на трансмиссии, особенно на раздатке.
Для себя выбрал скорость по трассе ~90. На обгоне можно иногда до 100-110 разогнать. Но комфортная скорость для меня не выше 100.
Не понимаю про какие 150к вложений в подвеску идет речь? Нормальные колеса (32''), небольшой лифт подвески (30мм), как просядут рессоры - заменить на усиленные, по мере нужды тоже самое с амортизаторами. Гонять 160 - имхо, бред, не для этого Патриот.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Не понимаю про какие 150к вложений в подвеску идет речь?
Ну как минимум зашаманить рулевую, чтобы передний мост отдельно от руля не жил, основная причина бесконечного подруливания на трассе. Ну и резину заводскую, особенно рапиду, снять и сжечь нафиг, она только для грунтовых дорог годится.
 
$kyline

$kyline

Новичок
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
4 200
Реакции
18
Баллы
0
Эт который чуть не сгорел на тестах ЗР? :)
Так то по городу он конечно комфортней, но по пашне на нем гонять, я хз. Хотя народ спорит, соревнуется.
Не слышал что сгорел, можно ссылку, я с телефона:)
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Не слышал что сгорел, можно ссылку, я с телефона
Искать долго, но суть в следующем.
Они тестили ховер и патр, пробег по казахским степям вроде или не по казахским, да не суть. В общем, пока они ехали, под какой то там кожух у ховера набилась сухая трава, которая впоследствии воспламенилась. В результате выгорела проводка под днищем. Возгорание заметили вовремя и потушили довольно быстро, но самостоятельно ховер до СТО ехать не мог.
Сам тест 2008-2009 годов, точно не помню.

----------------

Все напутал.
Тест авторевю проводили, там еще тайгер и нива 4х4.
Вот статья

I2718_200.jpg
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Ну и резину заводскую, особенно рапиду, снять и сжечь нафиг, она только для грунтовых дорог годится.
о да. гнали уаз из Ульяновска в Саратов, всю дорогу мотались по полосе. приехали, переобулись в хлам какой-то, поехал ровно
 
Верх Низ