[NEWS] УАЗ выпустил спецверсию внедорожника Patriot

  • Автор темы sanek290
  • Дата начала
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Наш одноклубник Zebra купил себе Патрика. Он на нем свою Зебру уже второй год на гонки таскает в жесткой сцепке. Ездил с ним достаточно много. Супер аппарат. Двигло там вполне мощное стоит, он с другим уазиком на сцепке едет по трассе легко и непринужденно 100км/ч.
 
Z

zorro613

Новичок
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
68
Реакции
1
Баллы
0
:a8e6cd7183adb9a51c1
Вот такой?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54583029-4a3dd4.html
Ну-ну...
вы ещё кайён посоветуйте. УАЗ берут чтобы ездить, а не понтоваться.

А это не ПОНТЫ? Эксклюзивные легкосплавные колесные диски:a8e6cd7183adb9a51c1, зеркала с электроприводом, светодиодные дневные ходовые огни? Сама цена - ПОНТЫ!
За 700 деревянных из советского Козла можно сделать настоящий автомобиль.
Они лучше бы выпускали эксклюзивные автомобили по качеству. Имел возможность рассмотреть близко, правда не эксклюзивную версию. Впечатление, что на заводе работают одни недоразвитые инвалиды.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Ну, так-то и у ЛК есть спец версии посвящёные разным событиям. И они то же были дороже обычных.
Так-то вон, пожалуйста, за 600, с кондеем, попогревом и ковриками))
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
а этому на бездорожье вообще не место
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
а этому на бездорожье вообще не место

Так для бездорожья и патриоты не берут, для этого есть боле проверенные временем варианты. Тем более патриот все больше и больше пичкают электроникой, с которой на бездорожье выезжать не следует. Ну и цены на запчасти высокие по сравнению со всякими хантерами и буханками. Так что как не крути, но патриот просто что бы выехать с дороги и чутка прокатиться по полю, а с этим и блейзер справится.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Патриот это внедорожник. Уж поверь. И затюнить его реально за небольшие деньги, хотя бы мосты барсовские вкатить.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Патриот это внедорожник. Уж поверь. И затюнить его реально за небольшие деньги, хотя бы мосты барсовские вкатить.

Я знаю что это внедорожник, но дороговат он для этой цели. А кто может себе позволить купить патриота что бы на охоту покататься, тот купит и что то более дорогое и импортное. Сколько знаю охотников, у всех короткие нивы, просто самые дешевые они в обслуге. А если маловата нива - покупают старые 469-е или буханку.
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
16 013
Реакции
2 635
Баллы
113
Я знаю что это внедорожник, но дороговат он для этой цели. А кто может себе позволить купить патриота что бы на охоту покататься, тот купит и что то более дорогое и импортное.
А если деньги есть только на одну машину на все случаи жизни?
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Я знаю что это внедорожник, но дороговат он для этой цели. А кто может себе позволить купить патриота что бы на охоту покататься, тот купит и что то более дорогое и импортное. Сколько знаю охотников, у всех короткие нивы, просто самые дешевые они в обслуге. А если маловата нива - покупают старые 469-е или буханку.
А если и они маловаты - то шишигу)
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Дороговат, конечно. Но альтернативы в своей нише не имеет.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
А если деньги есть только на одну машину на все случаи жизни?

Если есть деньги только на одну и на все случаи жизни то большая вероятность не потянуть патриота финансами после покатушек по бездорожью. Будешь только по грунтовой дороге кататься, где проедет любой полноприводный авто. Патриот для бездорожья в первую очередь для людей с деньгами.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
где проедет любой полноприводный авто. Патриот для бездорожья в первую очередь для людей с деньгами.
Проехать мало. После проезда по бездорожью машина должна оставаться исправной, либо иметь возможность быстро и бюджетно починиться. Внедорожник должен быть построен по одной из этих двух концепций. Если об этом помнить, то большинство полноприводных конкурентов сразу отпадёт.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Ну 525 - это всего 525, а 725 - это уже 725!)
А я чет хз сколько сейчас такая как у нас комплектация стоит :)
Мне интересно, как они в следующем году начнут красить, там же какую то новую камеру ставить собрались.
 
M

Max P

Новичок
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
84
Реакции
0
Баллы
0
Не понял фишку про диски - вроде на новых и так такие диски? По крайней мере я уже много патриков видел с такими дисками - и никакой не арктик.
Я купил патрик (б/у) для поездок по городу целенаправленно. В плане честного полного привода альтернатив нет. Поверьте, когда вы станете реально смотреть продающиеся машины - а не кидать фото с объявлений, то увидите что альтернатив нет.
Хотя может у меня не совсем обычный случай, нужна была машина с полным приводом, кондиционером, свежая, не старее 11 года и с маленьким пробегом, в отличном состоянии чтобы даже мосты были не сильно поцарапаны (я перфекционист), прочная (в плане подвески - чтобы не убивалась от говно-дорог), не пузотёрка - не собирался после москвича привыкать к невозможности парковаться к бордюрам колесом или пропускать торчащие люки между колес без боязни шарахнуть поддон, без лишних электронных компонентов - чтобы можно было ковырять проводку без боязни выстрела подушек или другой фигни, и можно было лепить кучу дополнительного оборудования. Это уже даже был не вопрос денег(было бы больше - купил новый, еще больше - всё равно взял бы патрик), патриот оказался просто единственным автомобилем, удовлетворяющим этим требованиям.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Проехать мало. После проезда по бездорожью машина должна оставаться исправной, либо иметь возможность быстро и бюджетно починиться. Внедорожник должен быть построен по одной из этих двух концепций. Если об этом помнить, то большинство полноприводных конкурентов сразу отпадёт.

+1 Это основной постулат любого трофи-рейда.
По второй версии наши уазики очень даже неплохо выступают.
Про первую версию есть хорошая поговорка:
"Тойоты не ломаются? Это вы просто не умеете их ломать"
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Проехать мало. После проезда по бездорожью машина должна оставаться исправной, либо иметь возможность быстро и бюджетно починиться. Внедорожник должен быть построен по одной из этих двух концепций. Если об этом помнить, то большинство полноприводных конкурентов сразу отпадёт.

Речь про какие поездки идет? Про поездки на охоту или про спец вылазки в грязь? Я так понимаю про всякие грязевые рейды, так вот для этого 469 намного лучше подходит по твоим перечисленным признакам, цена ремонта в несколько раз дешевле и все намного проще. Тем более скоро раздатку оставят только электронную, кто ее починит в поле то?
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
+1 Это основной постулат любого трофи-рейда.
По второй версии наши уазики очень даже неплохо выступают.
Про первую версию есть хорошая поговорка:
"Тойоты не ломаются? Это вы просто не умеете их ломать"

Речь именно про патриоты? Или про все уазики?
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Я купил патрик (б/у) для поездок по городу целенаправленно.

Вот про такие покупки я и говорю. И 99% покупателей патриотов такие. Слишком дорогой он что бы убивать в грязи.
 
Верх Низ