посмотри на жопу с другой стороны и представь если часть пассажиров и водителей из пробки пересядет в автобус или трамвай. Кто то с лыжами, кто то с мешками картошки. Будут блатные у которых 5 сидячих мест будет всегда забито. Все кто плюёт на правила сейчас на авто поедут на трамвае. Они будут требовать остановку каждые 3 метра, и никто не сможет им противостоять. Дороги освободятся бесспорно, вместо пробок стоять будут на остановках, и драться еще.
Пересевшая часть будет состоять только из блатных?) Много ли действительно блатных на дорогах?
Не обязательно что бы все пересаживались. Уже легче будет если пересядут те кто ездит по маршруту дом-работа-дом, а машину кидает в городе и где из двух полос, получается одна или полторы. У кого работа связана с постоянными разъездами, то тут понятно, без машины никуда, или работа распологается так что не удобно добираться до нее на ОТ. Я правда не понимаю, почему те кто против трамваев, хотят закрытия самых распространненых маршрутов? Есть маршрут №7, который частично дублируется большинством автобусов ходящих в Заводском районе. Давно я там не видел хотя бы всех занятых сидячих мест. Большую часть маршрута идет отдельно от проезжей части. Так же номера 2 и 5. Там то точно ни о какой прибыли речи идти не может. Хотя не спорю, что кому то эти маршруты могут быть нужны, но вот в данном случае их можно заменить автобусами, маршрутками, т.к. пассажиропоток, я думаю, не большой.
Убирать маршруты можно только заменив их чем-нибудь, а не так в одночасье прекратить подачу энергии. Это всего лишь ИМХО. Может где то не прав. Но я начинаю осознавать, что в этой стране пока ничего не поменяется. И народ тут оказывается брошенным и не нужным.
Про проездные... Стоимость его для граждан 500р, для для пенсионеров и студентов вузов очной формы обучения 250р, для школьников 125р, это только на траллик или трынчик, если все вместе то на 20% дороже. Если взять, что человек ездит только на работу, то (22 рабочих дня)*(12р стоимость проезда)*2=528р, не такая уж и большая разница, то есть для обычных граждан он не особо выгоден...
Ну а по делу: То есть лучше убить совсем ОТ?) Пусть уж дороги будут переполнены...?)))