Vladiv
Активный участник
- Регистрация
- 12.05.2012
- Сообщения
- 18 626
- Реакции
- 4 973
- Баллы
- 113
Мутная какая то история.
Владелец некачественной "Весты" стоимостью 470 тыс. получил с "АВТОВАЗа" более 840 тысяч
Житель Саратова подал в суд на компанию "АВТОВАЗ", чтобы разорвать договор купи-продажи на постоянно ломающийся автомобиль, а также взыскать его стоимость и неустойку, сообщает Ленинский районный суд. В марте 2018 г. горожанин приобрел "Ладу Весту" 2016 г. выпуска у предыдущего владельца за 470 тыс. руб. Качество транспорта было гарантированно производителем в течение 36 мес. или 10 тыс. км автопробега. В мае 2018-го при пробеге 60 тыс. в машине проявились недостатки ("троит двигатель", "посторонний шум"). Автовладелец обратился в дилерский центр "ПремьеКар", который после проведения диагностики принял машину в гарантийный ремонт. Механики провели работы по герметизации клапанной крышки, замене опоры правой подвески двигателя и вернули машину. Спустя месяц, истец был вынужден снова обратиться в сервисный центр, так как на панели автомобиля загорелся "чек", перестал работать кондиционер и не включалась задняя скорость. Через какое-то время после очередного ремонта, машина перестала набирать обороты; спустя еще 4 мес. перестала заводиться и снова была отправлена в ремонт. После этого истец отказался забирать автомобиль и подал претензию производителю. Суд удовлетворил требования потребителя и взыскал с завода 740 тыс. руб. уплаченных за товар, 11,8 тыс. неустойки, 3 тыс. морального вреда, 75,5 тыс. штрафа и 10 тыс. на оплату расходов на услуги представителя.
Источник: https://news.sarbc.ru/main/2019/06/06/233614.html
Владелец некачественной "Весты" стоимостью 470 тыс. получил с "АВТОВАЗа" более 840 тысяч
Житель Саратова подал в суд на компанию "АВТОВАЗ", чтобы разорвать договор купи-продажи на постоянно ломающийся автомобиль, а также взыскать его стоимость и неустойку, сообщает Ленинский районный суд. В марте 2018 г. горожанин приобрел "Ладу Весту" 2016 г. выпуска у предыдущего владельца за 470 тыс. руб. Качество транспорта было гарантированно производителем в течение 36 мес. или 10 тыс. км автопробега. В мае 2018-го при пробеге 60 тыс. в машине проявились недостатки ("троит двигатель", "посторонний шум"). Автовладелец обратился в дилерский центр "ПремьеКар", который после проведения диагностики принял машину в гарантийный ремонт. Механики провели работы по герметизации клапанной крышки, замене опоры правой подвески двигателя и вернули машину. Спустя месяц, истец был вынужден снова обратиться в сервисный центр, так как на панели автомобиля загорелся "чек", перестал работать кондиционер и не включалась задняя скорость. Через какое-то время после очередного ремонта, машина перестала набирать обороты; спустя еще 4 мес. перестала заводиться и снова была отправлена в ремонт. После этого истец отказался забирать автомобиль и подал претензию производителю. Суд удовлетворил требования потребителя и взыскал с завода 740 тыс. руб. уплаченных за товар, 11,8 тыс. неустойки, 3 тыс. морального вреда, 75,5 тыс. штрафа и 10 тыс. на оплату расходов на услуги представителя.
Источник: https://news.sarbc.ru/main/2019/06/06/233614.html