Jack64
Новичок
- Регистрация
- 01.12.2007
- Сообщения
- 4 253
- Реакции
- 3
- Баллы
- 0
З.Ы. А круиз есть у рио навигация а камера заднего вида.
Еще сюда можно прибавить ГЛОНАСС, причем бесплатный.
З.Ы. А круиз есть у рио навигация а камера заднего вида.
Это не кожа)
Сзади тесно. Я головой в потолке торчу. В хэтче лучше. У весты тоннеля тоже почти нет. Веста заметно просторнее везде. И передние сидушки лучше у весты.
Управляемость похуже, фактически нет никаких электронных помощников при этом у рио.
Плюсы - резвый двиг и автомат. Но на весте норм вариант будет 1.8 + МКП. И ещё климат скоро появится. Короче, осенью весту можно уже будет брать) Сейчас рано.
З.Ы. А круиз есть у рио навигация а камера заднего вида. И чтобы это всё не колхозить.
При чем тут потные руки? )) Кожаный руль в машине за 600 т.р. не первая необходимость.
Ну а кто ж ещё?)) Эт если 106 мало. И думаю это будет дешевле, чем доплата за более мощный двиг. Плюс в птс останется 106 лысых.Снимать больше кто будет? владелец?
Ну хэ его зэ. Этот изучен вдоль и поперёк. Что там будет в новом не знаю.1.8 удобнее будет и ресурс заметно выше.
Всегда можно обтянуть :148:кожаный руль -- очень важная вещь, вряд ли кто-то, поездив с ним, будет рад ездить на пластмассе, все-таки главный орган управления автомобилем должен быть приятным на ощупь.
А у тебя что за крыша такая, что не проминается?ooh_lol:пальцами на крышу давил. Некоторые обзорщики на это явно указывали, мол крыша из фольги, сильно проминается.
А зачем это надо? купить машину за 600 т.р и дорабатывать? я как бы на данный момент не плохо зарабатываю, но для меня это приличные деньги.Ну а кто ж ещё?)) Эт если 106 мало. И думаю это будет дешевле, чем доплата за более мощный двиг. Плюс в птс останется 106 лысых.
Просто тихо, молча и беспалева проголосует долларом или евро
Козырек - вроде как кожзам. Руль - кожа. По умолчанию была хреновая, в некоторых местах ободрался прям немножко. На 2 ТО попросил заменить - перешили по гарантии. Причем по качеству стало намного лучше. А подогрев - я хз как можно без него, вещь просто кайфовая.Это не кожа)
Ты какого росту?? Я 178, чтоб до потолка достать - надо привстать)Сзади тесно. Я головой в потолке торчу.
Лично я не собираюсь возить сзади кучу народа, самое главное что бы мне было удобно за рулём, и моим детям сзадиТы какого росту?? Я 178, чтоб до потолка достать - надо привстать)
Т.е. для тебя 1.6 лучше, чем 1.8? Понятень твой уровень( Как 1.6 на твоём пыльнике? Радует?ох, эксперт-моторист ты наш.
кстати, я тебе присмотрел замену фабушки, нравится?
185 вроде.Ты какого росту?? Я 178, чтоб до потолка достать - надо привстать)
ох, эксперт-моторист ты наш.
кстати, я тебе присмотрел замену фабушки, нравится?
Посмотреть вложение 406615
Ну это для гурманов типа новела) Он знатный моторист. Любит всякие турбо 0.8)Фабушка сосет, по сравнению с этой игрушкой!
Ну, как я понимаю, за любое различие/возможность мы платим. Либо сразу, либо потом. Будет ниссановский двиг добавлять ценник Весты? Думаю да. И почем будет +8 кобыл? Опять же впускной коллектор откручивать, чтоб сменить или продуть свечи.. Не самое умное решение.А зачем это надо? купить машину за 600 т.р и дорабатывать? я как бы на данный момент не плохо зарабатываю, но для меня это приличные деньги.
Я ни в коем случае не ругаю детище нашего автопрома, по крайней мере лично для меня лучше Весту взять за 530 или сколько там с кондеем, чем убожество Приору в максималке, слава богу её сняли с производства, седан пока есть, а хетч и универсал закрыли.
Опять же Поло в новом движке вернулись на ремень, намучившись с цепью. В Рио, Жопик РеТазов говорил, что регулировка клапанов на их движках практически невозможна, или геморойна. У 129 пока по-прежнему при обрыве ремня грм клапана повстречаются с поршнями. Как у других - хз.И что мне понравилось так это цепь вместо ремня ГРМ, дай бог конечно что бы на Весте ушли эти болячки от Приоры
Тоже интересно, но не представляю чему там ломаться ну вот кардинально. Мелочи может быть. Вон вроде косточка стабилизатора ломалась - 180р цена вопроса))И естественно на что опираться при покупке мне, обычному человеку, то есть я про отзывы, естественно на эти отзывы из инета.
В общем большой пробег покажет, из за этого и подписался на Веста в такси.
А что там с цепью? Надёжная там она очень.Опять же Поло в новом движке вернулись на ремень, намучившись с цепью.
Говорят тянулась и фазы гуляй.)А что там с цепью? Надёжная там она очень.
Не было таких проблем. Это у нового с ремнём были проблемы с фазовращателем (на первых выпущенных), которые решали по гарантии.Говорят тянулась и фазы гуляй.)
Что есть нормально? Что веста что рио, примерно одинаковы, разница в секунду в чью то пользу для этих авто ниочём, как они были овощными так и остаются. Кстати очень большой минус рио\солярисов это отвратная тяга с низов и необходимость крутить двигатель чтобы тот ехал.Но в Рио не надо ни чего дорабатывать, он и так нормально едет для своего 1.6 двигла.
Для новела важнее количество л.с., а как он с низов едет - не важно. Надо прислушиваться к мнению нашего эксперта и крутить двигатель до 7000 как он любит на своих гонках лютых)Кстати очень большой минус рио\солярисов это отвратная тяга с низов и необходимость крутить двигатель чтобы тот ехал.