[NEWS] Стал известен список комплектаций LADA Vesta

  • Автор темы Crew
  • Дата начала
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 474
Реакции
860
Баллы
113
Почти невозможно сломать только автомат калашникова, и лом. Все остальное имеет свой ресурс, зачастую очень ограниченный.

Да как не делай идеальный автомобиль, даже если все узлы и агрегаты будут протестированы годами, все равно что-то да сломается. Тут и стиль вождения играет не малую роль и дорожные условия.
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 834
Реакции
656
Баллы
113
Да всё понятно, ребята... Но одно дело "что-то сломается" и другое "начинает сыпаться"...
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
Вот вы докопались до этих барабанных тормозов ... У них недостаток только в том что медленнее остывают если их постоянно др###чить , по усилию торможения они дисковым прикурить дадут . По горным дорогам смысл в дисках ощутимый есть , для саратова польза сомнительна .
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 168
Реакции
2 297
Баллы
113
bellkin, ты забыл написать ещё кое что.
1) дисковые дороже в производстве
2) более капризны и чувствительны к грязи, которой у нас дохрена, а следовательно дороже в обслуживании.
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
bellkin, ты забыл написать ещё кое что.
1) дисковые дороже в производстве
2) более капризны и чувствительны к грязи, которой у нас дохрена, а следовательно дороже в обслуживании.

Чо им от грязи будет?
 
Z

Zabnchulc

Участник
Регистрация
08.04.2011
Сообщения
1 413
Реакции
23
Баллы
38
На всех грузовиках -барабаны. значит они надежнее. только сохнут дольше, после луж
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
Sergei696

Sergei696

Активный участник
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
1 878
Реакции
29
Баллы
48
Да ну вас к лешему. Тема о весте а не о тормозах. Засрали уже всю тему.
 
Z

Zabnchulc

Участник
Регистрация
08.04.2011
Сообщения
1 413
Реакции
23
Баллы
38
Во. А почему спереди барабанные не ставят?
Барабаны тяжелые, на 24 волге были барабаны, они чугунные и весят почти как стальной диск. На управляемость плохо влияет. Передние тормоза большую нагрузку испытывают, значит и барабаны должны быть больше, что бы не перегревались.
Ну и когда вода туда попадает, они не тормозят пока не просохнут, а легковушка не грузовик и вода попадает в барабаны в любой глубокой луже.
В общем барабаны на легковушке на задней оси, это нормально. Но втором фокусе барабаны ставили во многих комплектациях.
 
OP
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 612
Реакции
2 555
Баллы
113
bellkin, ты забыл написать ещё кое что.
2) более капризны и чувствительны к грязи, которой у нас дохрена, а следовательно дороже в обслуживании.
Не согласен. Барабашки как раз более капризны к грязи. Она таки внутрь попадает и периодически надо чистить. И барабашки сложнее устроены.
А дисковые проще некуда и от грязи им ничего не будет.
 
OP
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 612
Реакции
2 555
Баллы
113
Посмотрел весту)
Вполне нормально всё собрано. На уровне ниссанов. До вага в мелочах не дотягивает, но уже с корейцами легко сравнить. Только багажник заметно аккуратнее сделан, чем у соляриса. Двери классно сделаны. Чётко и легко закрываются и при этом имеют промежуточные положения как на нормальных авто.
Просторное авто. Сзади тоннеля нет. И для ног места вагон. Если полностью выпрямиться (184), то немного потолок подпираю) Но в солярисе ещё теснее. Вот в фабушке хоть привставай - до потолка не дотягиваюсь))
Тест драйв до ночи не стал ждать.
Взял бы 1.8 универсал.
image_1.jpg
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
Посмотрел весту)
Вполне нормально всё собрано. На уровне ниссанов. До вага в мелочах не дотягивает, но уже с корейцами легко сравнить. Только багажник заметно аккуратнее сделан, чем у соляриса. Двери классно сделаны. Чётко и легко закрываются и при этом имеют промежуточные положения как на нормальных авто.
Просторное авто. Сзади тоннеля нет. И для ног места вагон. Если полностью выпрямиться (184), то немного потолок подпираю) Но в солярисе ещё теснее. Вот в фабушке хоть привставай - до потолка не дотягиваюсь))
Тест драйв до ночи не стал ждать.
Взял бы 1.8 универсал.
Посмотреть вложение 405137
Крыло с бампером как-то хреново состыкованы (на фото)
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 168
Реакции
2 297
Баллы
113
Не согласен. Барабашки как раз более капризны к грязи. Она таки внутрь попадает и периодически надо чистить. И барабашки сложнее устроены.
А дисковые проще некуда и от грязи им ничего не будет.

Да как так-то?
У барабанных, весь механизм внутри барабана, защищён барабаном от брызг и грязи летящей из под передних колёс.
Конечно грязь внутрь барабана попадает, он же не герметичный. Нырнул в лужу, вот она и затекла туда, опять же отходы колодок не все высыпаются.
Задние дисковые, в сырую погоду, постоянно находятся в грязевой ванне, не зависимо от того ныряешь ты в лужу или нет, так как передние колёса поднимают облако грязи.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Да как так-то?
У барабанных, весь механизм внутри барабана, защищён барабаном от брызг и грязи летящей из под передних колёс.
Конечно грязь внутрь барабана попадает, он же не герметичный. Нырнул в лужу, вот она и затекла туда, опять же отходы колодок не все высыпаются.
Задние дисковые, в сырую погоду, постоянно находятся в грязевой ванне, не зависимо от того ныряешь ты в лужу или нет, так как передние колёса поднимают облако грязи.

Вот так вот. Если вы с этим не сталкивались-это ничего не значит. Здт намного надежнее и долговечнее на легковушках.
 
Верх Низ