Alex07
Новичок
- Регистрация
- 02.04.2004
- Сообщения
- 32 499
- Реакции
- 570
- Баллы
- 0
Вот бы Доброволец сейчас тебе ответил !Буду ОЧЕНЬ рад, если меня АРГУМЕНТИРОВАНО разубедят, и данный проект не является красивым разводом...
Вот бы Доброволец сейчас тебе ответил !Буду ОЧЕНЬ рад, если меня АРГУМЕНТИРОВАНО разубедят, и данный проект не является красивым разводом...
Тут уже вранье началось. Если они обещают начать выпускать во втором полугодии ЭТОГО ГОДА, то на данный момент должны быть опытные образцы, а т.к. у них только фотошопные картинки студента какого то вуза, то про этот год можно забыть, и неисключено что навсегда.
Очень много шума, много красиво НАРИСОВАННЫХ роликов и очень мало фактов. Но те что есть, заставляют задуматься, а не есть ли это просто красивый PR-ход? Смотрим на факты:
1.В плане начало производства к концу этого года, но до сих пор не был показан не только образец, но даже натурный макет;
2.Роторно-лопастной ДВС... Красиво, как и роторно-поршневой... но по экономике - невыгодно. Еще и колоссальный расход масла, а мы вроде как еще и за экологию. Не логично. И опять - где рабочий образец?
3.Ионистор. Не слышал о производстве данного изделия заявленных характеристик.
Можно продолжить, но можно и завершить - сегодня общий уровень развития технологии не позволяет производить агрегаты с заявленными характеристиками. Во-всяком случае мне лично про такую возможность неизвестно.
Буду ОЧЕНЬ рад, если меня АРГУМЕНТИРОВАНО разубедят, и данный проект не является красивым разводом...
А где их делать то будут?
Ну так строят завод под Питером где то.
ну может в личном гараже Прохорова соберут пару демо-образцов, покатать журналюгТак если нет завода еще, какие тогда машины в этом году?
Да какой там завод тоНу так строят завод под Питером где то.
Они ускорятсяТак если нет завода еще, какие тогда машины в этом году?
можно по-подробнее?
(с) Команда «ё-АВТО»Сенсорная панель управления располагается ниже и ближе к передним сиденьям, а функционально она реализована в виде touchscreen-дисплея. При выборе и нажатии одной из пиктограмм меню, расположенных по периметру дисплея, осуществляется переход к управлению климат-контролем, мультимедийной системой, навигацией, Интернетом, телефоном, настройкой пользовательского интерфейса. Сенсорную панель можно также использовать (в режиме стоянки) для установки различных приложений, совместимых с операционной системой Android.
ухте... крутбл! хочу"!Ты нажимаешь рычажок, он нажался но не остается в том положении а возвращается в среднее.
А поворотник работает.
То есть у рычажка одно положение в котором он стоит, центральное, в крайних он не остается если его отпустить
Мож наоборот? Под андроид полно софта (хотя под WinCE WinMobile 5-6 наверняка больше), и можно поставить то, что нужно, а не то, что задумали производители автомобиля?Свою прошивку разрабатывать дорого и глупо. А андройд он все стерпит
Может я не так выразился но имел в виду именно это. Написал же что использование нормального ПО разрабатываемым нормальными программистами предпочтительнее.Мож наоборот? Под андроид полно софта (хотя под WinCE WinMobile 5-6 наверняка больше), и можно поставить то, что нужно, а не то, что задумали производители автомобиля?
Типа - как мне снести тоётовскую(маздовскую, мериновскую и прочие) навигационную систему, и поставить навител.
Нафея ?ухте... крутбл! хочу"!
Тут уже вранье началось. Если они обещают начать выпускать во втором полугодии ЭТОГО ГОДА, то на данный момент должны быть опытные образцы, а т.к. у них только фотошопные картинки студента какого то вуза, то про этот год можно забыть, и неисключено что навсегда.
На подделке под Емобиль.А на чём тогда Путин катался?
Твоих рук дело?))))))На подделке под Емобиль.
Подручных ПрохороваТвоих рук дело?))))))
Да какой там завод то
Ролик же выкладывали тут про эту стройку, там ангар для Магнита какого нибудь маловат будет, уж не говоря про автозавод.
Они ускорятся