D
Dvorkyn
Guest
За меня здравый смысл. К культуре (хоть и вождения) техническими средствами приучить невозможно. Построить в ряды - можно. А вот культура..это другое..Ага, только при этом за меня - статистика. А за Вас что?
За меня здравый смысл. К культуре (хоть и вождения) техническими средствами приучить невозможно. Построить в ряды - можно. А вот культура..это другое..Ага, только при этом за меня - статистика. А за Вас что?
Предлагаю не устраивать дурь и исходить из реального положения вещей.И что? Предлагаешь вообще исключить этот пункт из ПДД?
Остановка там не сразу за поворотом. А автобусы встают где хотят. А еще бывает, что кто то не знает наизусть всех остановок в Саратове. Но они почему то никак не обозначены. Особенно показательна остановка тройки у губернского. где пассажиры вываливаются прямо под машины. Но почему то это никого из депутатов не заботит.А зачем пристраиваться за автобусм в крайний правый ряд зная, что сразу после поворота у него остановка?
Переведи. Не надо увеличивать штраф? Или внести исключения для тех, кто ехал за автобусом (и пр. крупногабаритами)? А тем, кому ты перегородил дорогу от этого легче?Предлагаю не устраивать дурь и исходить из реального положения вещей.
Перевожу. Прежде чем ужесточать наказание, надо создать условия, чтобы водители не были вынуждены нарушать правила. В данной ситуации вопрос решается очень легко - достаточно ввести на светофорах режим. когда всем горит красный, это поможет уехать с перекреста тем, кто выехал на него на зелёный. Всего несколько секунд, а на сколько бы это снизило заторы и уменьшило количество аварий?Переведи. Не надо увеличивать штраф? Или внести исключения для тех, кто ехал за автобусом (и пр. крупногабаритами)? А тем, кому ты перегородил дорогу от этого легче?
По второму предложению согласен. Например с теми-же парковками.Перевожу. Прежде чем ужесточать наказание, надо создать условия, чтобы водители не были вынуждены нарушать правила. В данной ситуации вопрос решается очень легко - достаточно ввести на светофорах режим. когда всем горит красный, это поможет уехать с перекреста тем, кто выехал на него на зелёный. Всего несколько секунд, а на сколько бы это снизило заторы и уменьшило количество аварий?
Каков Ваш вариант увеличения так, чтобы это не было очережной прикормкой?
К сожалению, не у всех светофоров пауза между зеленым и красным достаточно большая, чтобы все успели проехать перекресток. Пример - Кутякова разворочен асфальт на пересечении с Чапаева, проехать можно только очень медленно, даже выезжая на зеленый, проезжаешь перекресток фактически на красный. Никаких знаков нет.А вот со светофором - зачем придумывать велосипед? Когда горит желтый - и так въезд запрещен. Он (желтый) и горит одновременно для всех, и именно он предназначен для того, чтобы покинули перекресток те, кто въехал на мигающий зеленый или еще по какой причине задержался..
Красный во всех направлениях значительно снизит аварийность. Не помню точно, но в каких то странах такой режим широко используется и дает ощутимые результаты - снижение аварийности на перекрестках на 40-65%. Даже такая мелочь, как установка секундомера, показывающего, сколько времени осталось до переключения порой сильно помогает.И каким образом введение дополнительного режима, который ЕЩЕ добавит времени простоя по обоим направлениям избавит от заторов? Наоборот - только добавит.
Вы ищете здравый смысл у тех, кто лезет на перекрёсток? Их как раз и следует строить в ряды. Тогда как следствие повысится общая культура вождения.За меня здравый смысл.
Вот та самая статистика, которая за меня. Это в США и Канаде. Про Европу не знаю, но могу спросить. В Ирландии точно такое есть.Не помню точно, но в каких то странах такой режим широко используется и дает ощутимые результаты - снижение аварийности на перекрестках на 40-65%.
А чем отличается остановка тройки у Губернского от остановки её же у университета?Особенно показательна остановка тройки у губернского
У университета хоть табличка висит, а у губернского останавливаются только тройки, вот и получается угадайка.А чем отличается остановка тройки у Губернского от остановки её же у университета?
Не поверю, что есть хоть один человек, который бы не оказывался в подобной ситуации. Например, на 50 лет Октября, если ехать в левой полосе, то некоторых поворотов вверх просто не видно за кучей автобусов, которые идут в правой полосе. То есть я знаю, конечно, что где-то поблизости он должен быть, но где именно я должна остановиться, чтоб не загородить проезд, далеко не всегда очевидно.Помимо автобусов, насколько я заметил, выезжают так часто девушки и женщины, и после них по количеству уже мужики на авто стоимостью 3+млн=)
в общем да... участок Танкистов-Астраханская будет лакомым кусочком... там, где нет таблички СТОП у светофора в центре круга...Но это реализовано будет как очередная прикормка гаеров.
Вы в армии были? Там отлично строят..Вот только культуры от этого не прибавляется..Их как раз и следует строить в ряды. Тогда как следствие повысится общая культура вождения.
Таки, я всегда был за то, чтобы ПДД преподавать в школе. И сдавать по нему экзамен. И на второй год оставлять, если не сдан.Культура (и все производные от нее) закладываются в детстве и юношестве.
+1000. Поэтому и следует сначала подумать над действенными мерами, а потом вводить запретительные.Не поверю, что есть хоть один человек, который бы не оказывался в подобной ситуации.