[NEWS] Правила дорожного движения изменят в пользу пешеходов

  • Автор темы vovka
  • Дата начала
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Правила дорожного движения изменят в пользу пешеходов
ГАИ намерена изменить правила дорожного движения в пользу тех, кто ходит пешком. Как пишет "Российская газета", ведомство подготовило законопроект о внесении изменений в ПДД, в соответствии с которыми водителям придется передвигаться с всегда включенным ближним светом, а также уступать дорогу не только пешеходам, которые уже вышли на проезжую часть, но и готовящимся это сделать.
Кроме того, в планах ГИБДД - создание в районе офисных и торговых центров зон с ограничением скорости, например до 30 км/час, а также введение так называемых "жилых зон", где скорость ограничат до 20 км/час, а преимуществом будут пользоваться именно пешеходы. Осуществить это возможно в спальных районах городов.
Впрочем, как отмечает издание, для создания таких зон, как правило, недостаточно только лишь установить ограничительные знаки. Необходимо укладывать искусственные неровности и организовывать архитектурные препятствия. Некоторые специалисты рекомендуют активно применять так называемые интеллектуальные светофоры, которые пользуются популярностью на Западе. Эта техническая новинка оснащена в том числе и радаром. Если к пешеходному переходу, оборудованному таким светофором, подъезжает машина со скоростью более 30 км/час, то он зажигает красный свет. А если машина едет с положенной скоростью, то светофор ее пропускает, а красный свет зажигает только в случае, если к переходу подошел пешеход.
Немалое внимание в Госавтоинспекции уделяют и организации тротуаров, а также переходов. Они должны быть установлены в удобных для пешеходов местах, а не по остаточному принципу, как это до сих пор делалось. Ну а чтобы у чиновников не было возможности наплевательски относиться к проблемам пешеходов, предлагается повысить ответственность проектировщиков при подготовке проектов по движению и чиновников при воплощении этих проектов в жизнь.


http://top.rbc.ru/society/15/10/2009/337320.shtml
 
Nikita

Nikita

Новичок
Регистрация
19.12.2006
Сообщения
2 162
Реакции
2
Баллы
0
Ближний свет - это гуд. Сам часто с ним езжу, но вот ограничение в 30 и 20 км/ч это бред, т.к. у нас все делается через одно место. Например ул. Тархова проходит по спальному району, который могут сделать "жилой зоной" и что по ней 20 тошнить?
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
Некоторые специалисты рекомендуют активно применять так называемые интеллектуальные светофоры, которые пользуются популярностью на Западе. Эта техническая новинка оснащена в том числе и радаром. Если к пешеходному переходу, оборудованному таким светофором, подъезжает машина со скоростью более 30 км/час, то он зажигает красный свет. А если машина едет с положенной скоростью, то светофор ее пропускает, а красный свет зажигает только в случае, если к переходу подошел пешеход.
у нас на обычные то денег нет, а они рекомендуют..............
 
-Skipper-

-Skipper-

Участник
Регистрация
29.04.2009
Сообщения
729
Реакции
3
Баллы
18
Может вначале стоит на оживленных улицах оградить проезжую часть от тротуаров заборчиком? Тогда и пешеходы перестанут выскакивать под транспорт, и ГАЗели перестанут тормозить где попало.
Ездить с ближним светом днем, по - моему, это глупость. И лампочки жечь просто так неохото и пешеходу тяжелее определить дистанцию до приближающегося автомобиля.
А насчет "искусственных неровностей и организации архитектурных препятствий на дороге" так это Россия и так на первом месте :b3b4e46f21f040a62b4
 
W

welcomeinside

Guest
также уступать дорогу не только пешеходам, которые уже вышли на проезжую часть, но и готовящимся это сделать.
как это определить? стоит он и ждет попутку/маршрутку или знакомого на машине или все таки собирается переходить...
передвигаться с всегда включенным ближним светом

бред!
это с учетом реального положения, что у половины фары не отрегулированы вообще..
 
W

welcomeinside

Guest
Немалое внимание в Госавтоинспекции уделяют и организации тротуаров, а также переходов. Они должны быть установлены в удобных для пешеходов местах, а не по остаточному принципу, как это до сих пор делалось. Ну а чтобы у чиновников не было возможности наплевательски относиться к проблемам пешеходов, предлагается повысить ответственность проектировщиков при подготовке проектов по движению и чиновников при воплощении этих проектов в жизнь.

как в анекдоте: Смотрел и слушал целую неделю новости, но так и не понял, про какую это страну они все говорят!
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
Ездить с ближним светом днем, по - моему, это глупость. И лампочки жечь просто так неохото
тут не только лампочки. тут повышенное энергопотребление. соответственно больше нагрузка на генератор. соответственно немного больше нагружается двигатель. соответственно немного растет расход топлива.
а также уступать дорогу не только пешеходам, которые уже вышли на проезжую часть, но и готовящимся это сделать.
готовящимся это как? стоящим на тротуаре у перехода? мож он просто стоит? мне что подъехать, открыть окно и спросить: уважаемый пешеход вы собираетесь сейчас перейти дорогу или дальше тут будете стоять? дурдом. разводов со стороны гайцев прибавится. лучше бы пешеходов штрафовали рублей по 500 за переход в неположенном месте. а на переходах их и так практически все пропускают.
 
W

welcomeinside

Guest
Zonner

Zonner

Новичок
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
2 415
Реакции
1
Баллы
0
готовящимся это как? стоящим на тротуаре у перехода? мож он просто стоит? мне что подъехать, открыть окно и спросить: уважаемый пешеход вы собираетесь сейчас перейти дорогу или дальше тут будете стоять? дурдом. разводов со стороны гайцев прибавится. лучше бы пешеходов штрафовали рублей по 500 за переход в неположенном месте. а на переходах их и так практически все пропускают.

Тож вот подумал. Врятли это примут, заколебаются писать определение готовящегося пешехода. Луччи гоняли бы их за переход в неположенном, и за переход на красный.
есл ток как велкоминсайд написал))
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
Необходимо укладывать искусственные неровности и организовывать архитектурные препятствия.
«Архитектурные препятствия» — это что, интересно?
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
тут не только лампочки. тут повышенное энергопотребление. соответственно больше нагрузка на генератор. соответственно немного больше нагружается двигатель. соответственно немного растет расход топлива.
Олег! Да хватит, что ль, уж бредить-то! :) Напиши уж тогда в рублях, на сколько затраты вырастут! Разорение, прям, какое! :)
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
Zonner

Zonner

Новичок
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
2 415
Реакции
1
Баллы
0
А с чего бы мне это не взять?
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
И так пешеходы борзые...
 
C

Critical

Guest
Вчера наблюдал смешную картину на Слонова. Трамвай начал высаживать всех из за пробки около театра драмы, пассажири выходили на дорогу и вместо того, чтобы сразу на тротуар, они перлись по дороге. Взади ехал гаец и крякал тупым пешеходам, вот была реально ржака, как они удивлялись, что по дороге идут
 
W

welcomeinside

Guest
Трамвай начал высаживать

Во засранетс!
Мог бы вагоноуважатый по матюгальнику известить: "Дальнейшее движение трамвая невозможно в течении неопределенного (ближайшего) времени. Впереди авария. Пожалуйста организовано покиньте трамвай и, соблюдая меры предосторожности, перейдите на тротуар."
 
V

VarvarV

Участник
Регистрация
06.04.2007
Сообщения
317
Реакции
32
Баллы
28
Вообще-то можно ввести правило - хочешь перейти улицу - поднимаешь руку вверх!
И заметно и просто! И сотрудникам ДПС не к чему придраться.
 
Верх Низ