Merzavetc
Активный участник
- Регистрация
- 22.10.2012
- Сообщения
- 30 358
- Реакции
- 495
- Баллы
- 83
Видел, жесть.
Ты не совсем прав, по уровню поломок ВАГ и БМВ стоят в одном ряду. И делают авто с одинакового низким ресурсом.
Разборка коробки Х5... Фрикционы из картона, аккурат на 100 тыков.
Давидыч уже какую по счету коробку сжег? Его товарищи по Смотре из СТО не вылазиют, судя по ним, можно сказать, что любая машина ломучая. Ну так вваливать немудрено.
Так если фрикционы из картона не мудрено что они будут изнашиваться, кто мешал их сделать из другого материала? БМВ всё таки премиум там всё должно быть надёжно и качественно.
Честно говоря — видео ерунда.
Картонные фрикционы способны выдержать куда больше, чем выдают граждански-заряженные моторы.
У самого 6hp26. В стоке БЫЛО 400 сил. Сейчас за 550 ушло, зажечь люблю. Коробка оригинальная, без ремонтов. Пробег 130 тысяч. Не пинается, масло чистое.
Достаточно соблюдать ряд простых правил эксплуатации и проблем не будет.
Ну а поставив кевларовые, например, фрикционы, если не излечить пару вещей, то фрикционы точить не будет. Будет точить железо барабанов. В конечном итоге это обойдется дороже. И даже если излечить и поставить кевлар, то все равно пойдет износ железа, со всеми вытекающими.
про бэховские фрикционы тема давняя, спор идет до сих пор, вот нарыл с драйва
Просто нужно авто покупать по возможностям...а не на последние деньги и в кредит...Ну собственно говоря мне всё равно из чего там фрикционы, но вот факт остаётся фактом Лексус проедет гораздо больше, поломок у него будет меньше, и на вторичке он будет дороже. А БМВ сменит кучу хозяев, заколхозится китайчатиной и в итоге превратиться в недвижимость из-за поломки какого нибудь дорогущего узла.
За 170 Тыс/км помпа и стойки стаба это много?Ваг лидер поломок во всем мире.
ВнеДарожнег...... Бугага.
я лично шевик на лысом баргузине лх570 за собой на тросу тащил по раскисшим весенним полям.
Ниче не понял...что за шевик на лысом баргузине лх570?
Ну так может и причина в баргузине)))Ну мысль не правильно передал. Я на лексусе лх570 тащил, шевика на лысой резине баргузин. Так понятно теперь
На днях был в тойоте, говорят подлечили эту болячку какой-то системой хитрой которая стабы поджимает вроде. короче не так кренится теперь
Она для того и создана...горы..говна...это русский человек видит в джипах понты))Уже давно. Система KDSS называется. По гидравлическому цилиндру на каждый стабилизатор. Правда бывает цилиндры стучать начинают. Ну а в остальном тачка огонь) По ..овну и снегу прет как паровоз.