Andrey Ford
Активный участник
- Регистрация
- 05.11.2007
- Сообщения
- 33 093
- Реакции
- 415
- Баллы
- 83
Этого не может быть. Они не соплатформенники.
SX4 которая теперь стала классик мне до сих пор очень нравится.
дизайн смотри,а не платформу
Этого не может быть. Они не соплатформенники.
SX4 которая теперь стала классик мне до сих пор очень нравится.
Давно только это было.у сузуки было две ходовых моделей по адекватным ценам
SX4 и Гранд Витара
только крузаки даже 120 которым уже по 10 лет до сих пор в цене, а эта повозка за неадекватную сумму через 5 лет врятли и за 500т продастся .2100000....а сколько стоит сейчас 150 крузак? это его конкурент.По рассказам людей,которые вчера катались на тесте,Haval им понравился больше крузака и по оснащению и по отделке.Надо доехать самому прокатиться.Но да...психологически пока ооочень сложно за китай 2 млн выложить...думаю очень далеко до хороших продаж им.
только крузаки даже 120 которым уже по 10 лет до сих пор в цене, а эта повозка за неадекватную сумму через 5 лет врятли и за 500т продастся .
вот новая витара -замена классику-они на одной платформе. Только дороже.SX4 которая теперь стала классик мне до сих пор очень нравится.
вот новая витара -замена классику-они на одной платформе. Только дороже.
Далеко не все думают что о том что машину придётся ещё и продавать, по этому и покупают всякие ваго-шняги и говно-кетай.
тестил?как едет?Вчера посмотрел кетай премиум хавал, на удивление хорошо сделан. На внешний вид даже интереснее крузака.
тестил?как едет?
Неее, я просто вечерком заехал на стоянку и снаружи посмотрел, ну и салон через окошки.
Салон кстати тоже ничего, по фаршу настоящий премиум кар)
Кстати там же стоял Haval H6, так вот эти засранцы китайские передрали салон у серванта 3-го поколения:
хавал:
сервант:
Вообще я так понимаю хавал это типа премиум бренд грейтвола.
Панель сверху сделали как VW Caddy 2006 года))Кстати там же стоял Haval H6, так вот эти засранцы китайские передрали салон у серванта 3-го поколения:
хавал:
Даже лучше оригинала вышло.
Берем?Вчера посмотрел кетай премиум хавал, на удивление хорошо сделан. На внешний вид даже интереснее крузака.
Берем?
Пара мультов всего.
ну у классики цены были так же не бросовые-особенно если учесть дохлые движки и материалы отделки....цена ток не адекват
ну у классики цены были так же не бросовые-особенно если учесть дохлые движки и материалы отделки....
Пока сегодня был у своего ОД потестрайвил H2 http://haval.su/haval-h2.html(внешняя ссылка). Естественно в максимальной комплектации: 4WD, турбо бензо движок 1,5 литра о 150 лошадях, кожа рожа, навигации, климаты, две камеры, парктроники, всё электро, люк и прочие датчики. Всё это китайское великолепие стоит 1029900 руб. И при этом оно едет, правда, эти 1600 кг надо пришпоривать, ибо турба работает только с 1800, а до этого редкий овощ. Пока есть только механика шестиступенчатая, но обещают скоро и автомат. Пока пробег чуть больше 500 км, подвеска достаточно сбитая и упругая, по нашим колдобинам специально поскакал, едет уверенно, ничего не гремит, сидеть удобно. Конечно, их H9, как замена PRADO за 2150000, как по мне - перебор, но сделано опять же неплохо. Посмотрим как оно будет в эксплуатации - пока статистики нет.Сегодня мимо проезжал, неудержался, зашел в сузуки посмотреть авто хавэйл) Н9 глянул на цену, внутри из-за нее и не стал смотреть))) Н2 и Н6 стояли еще, посидел, покрутил. Н2 я так понимаю городской компактный паркетник (что то наподобие опеля мокки?!)-салончик так ниче, есть моменты, которые мне не нравятся, но в целом симпотно, цена на них от 889 до 1029 т.р. Н6- 979-1179 т.р. Комплектации у них заманчивые, но как они в эксплуатации-непонятно. Дизеля и с АКПП будут после нового года.