Бу Андерссон пообещал выпускать по 120 000 Lada Vesta в год За рулем.
Глава АВТОВАЗа сообщил, что сменщица «Приоры» Lada Vesta, согласно планам, будет выходить тиражом 120 000 автомобилей в год. Бу Андерссон рассказал также о переговорах с китайскими партнерами о создании совместного производства автокомпонентов на территории России.
Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон сообщил о планах компании по производству новой модели Lada, которая должна встать на конвейер «ИжАвто» в сентябре2015 года. «Столько произведем, сколько люди купят. Начнем с того, что будем производить примерно 450 в день. То есть это 120 000 в год», – приводят «Ведомости» слова Андерссона.
«Но я думаю, что мы сможем продать больше, потому что у нас европейское качество, европейская безопасность и цена продажи 400 000 руб.», — сказал президент АВТОВАЗа. Он подчеркнул, что Lada Vesta не вытеснит Granta. По мнению Андерссона, эти модели будут дополнять друг друга.
Напомним, Lada Granta — самый продаваемый автомобиль в России, его цена – от 285 000 руб.
Как известно, производство «Весты» начнется в сентябре 2015 года. Параллельно будет выпускаться и обновленная «Приора», которая постепенно уступит место новинке.
Lada Vesta создана на абсолютно новой платформе Lada BС, разработанной АВТОВАЗом в сотрудничестве с Renault-Nissan. Уже в «базе» Lada Vesta будет оснащаться защитой силового агрегата и подкапотного пространства, салонным фильтром, регулируемой рулевой колонкой, 3-L-образными задними подголовниками, ABS/ESP и т.д. Коррозийную стойкость оцинкованного кузова обещают не менее 6 лет; двигатели откалиброваны под российские климатические условия; бензобак увеличен до 55 литров, а конструкция дверей исключает попадание снега в салон при открывании.
Кроме того, глава АВТОВАЗа сообщил о намерениях открыть в России совместное с Китаем производство автокомпонентов.
«У нас есть делегация в Китае. И мы бы предпочли иметь какое-то совместное производство с китайскими производителями в России. Потому что всегда выгодно, когда производство находится рядом с заводом», — цитирует Бу Андерссона «Интерфакс».
По его словам, это не должно подорвать позиции отечественных производителей комплектующих. «У нас очень сильная база поставщиков в России. Сегодня для своего продукта под брендом Lada мы покупаем 81% комплектующих в РФ», — отметил Бу Андерссон, добавив, что переговоры с китайцами вызваны стремлением производить как можно больше автокомпонентов у себя на заводе.
По словам Андерссона, в Ижевске будет выпускаться большинство штамповок, бамперов, панелей приборов. Сиденья на «Весту» также будет производить АВТОВАЗ.
«Это глобальная отрасль, и мы должны быть открытыми», – уверен президент АВТОВАЗа.