Бриз
Новичок
- Регистрация
- 27.12.2007
- Сообщения
- 41 790
- Реакции
- 223
- Баллы
- 0
Речь идёт об оцинкованном прокате. ЗЫ: ток, наверное, всё-таки не подают в таких случаях.Кузов в сборе окунают в ванну с раствором цинка и подают ток.
Речь идёт об оцинкованном прокате. ЗЫ: ток, наверное, всё-таки не подают в таких случаях.Кузов в сборе окунают в ванну с раствором цинка и подают ток.
Я имел ввиду это:Речь идёт об оцинкованном прокате. ЗЫ: ток, наверное, всё-таки не подают в таких случаях.
Ну так и мерседесы теперь из северстали лепить будут,тут уже писали.Видимо перекрестное межгосударственное субсидирование поставок сырья.Теперь или жигули обойдут мерседесы или мерседесы скатятся до жигулей.Но возникает вопрос - какого хрена, металл более высокого качества, привезенный из-за границы - дешевле нашего?
Лазером варят,есть и другие технологии не разрушающие цинковое покрытие.Хм. При сварке цинк сгорает. Как быть с этим обстоятельством? Другое дело, оцинковка кузова в сборе.
Это понятно. Не всё так просто с изделиями сложной формы, ибо ток идёт по пути наименьшего сопротивления. Труба, например, внутри не оцинкуется. Есть способ химического цинкования, без тока.Гальваническое цинкование.
Попросту говоря, металл "купают" в ванне с цинксодержащим электролитом, где под воздействием электрического тока цинк осаждается на поверхности.
При таком отношении власти к стране... не проживём(((Дожили! Это к постоянно всплывающим сообщениям, что у нас все хорошо, сами с усами и проживем в изоляции, если что. Только вернемся в каменный век при этом. Об этом умалчивают.
Товарищ не учился в школе? Гниёт в самых слабых местах, а именно в местах нарушения целостности покрытия. Крыша( к примеру) не гниёт, а вот места соединения крыши с кузовом...ещё как.ну отгорит он в точке сварки, сами панели то останутся оцинкованными!
а гниет обычно не место сварки а сами панели как раз!-крылья, пороги, двери итд итп
+1.Речь идёт об оцинкованном прокате. ЗЫ: ток, наверное, всё-таки не подают в таких случаях.
На ВАЗе?Лазером варят,есть и другие технологии не разрушающие цинковое покрытие.
Сталь, походу наша, импортный только прокат. Т.е. вывозят чушки, по дешёвке, в забугорье. Там катают в лист нужной толщины и оцинковывают( добытым у нас цинком). А зачем им гемор с рудой, экологами и пр...??? Русский Ваня ишачит за бутылку, а Федя, перепродаст с наваром..импортная сталь - это походу и есть наша сталь, вывезенная туда подешевке)
Сталь, походу наша, импортный только прокат. Т.е. вывозят чушки, по дешёвке, в забугорье. Там катают в лист нужной толщины и оцинковывают( добытым у нас цинком). А зачем им гемор с рудой, экологами и пр...??? Русский Ваня ишачит за бутылку, а Федя, перепродаст с наваром..
Уверен, что катать такой прокат, могли на любом Саратовском заводе... только немного денежков вложить надо... Но, сейчас стали бороться с коррупцией... откаты стало сложнее получать... А откаты от иностранцев-не найдёшь, никогда.+1, купят у нас дешево, обработают, заплатят хорошую зп работникам, вольют денежки в свою экономику, продадут нам же с наварчиком) учитесь господа
Найдут если надо будет.А откаты от иностранцев-не найдёшь, никогда.
Никто и никогда искать не будет...ИМХО,если надо будет.
ДелаЛИ. Верхняя Салда. Для Джордана. Из титана.Кстати, не помню точно кто, но из челябинских поковок делают кованые диски для спортивных болидов.
Я не про Ф-1.. Для Джордана. Из титана.
Найдут если надо будет.
Товарищ не учился в школе? Гниёт в самых слабых местах, а именно в местах нарушения целостности покрытия. Крыша( к примеру) не гниёт, а вот места соединения крыши с кузовом...ещё как.
Не может такого быть, ты что то путаешь !все кому надо в доле или на зарплате давно!
и прокурорские и фэйсы и полицаи и другие контролирующие и разрешительные органы!
вы чё, в сказке чтоль живёте? ущипните себя, проснитесь! и вокруг оглядитесь!