Это не шов! Это ржавчина от плохого водоотвода уплотнительной резинки. А по теме- это реальная отмазка поднятия цен на авто, типа евро растет, растет и цена на авто.Я ездил на 2110... было почти так, только хужеrankster:
Посмотреть вложение 215678
это болезнь не только 2110, у газелей тоже самое!Я ездил на 2110... было почти так, только хужеrankster:
Посмотреть вложение 215678
Какое поднятие цен то ?А по теме- это реальная отмазка поднятия цен на авто, типа евро растет, растет и цена на авто.
Читайте новость внимательнее.При этом стоимость иностранного листа, даже с учетом транспортировки, будет ниже, чем цена российского, сообщил источник в Волжском автозаводе.
с каких пор у нас сталь хуже?Тазы от этого вряд ли станут лучше...
Всегда была хуже автомобильная.с каких пор у нас сталь хуже?
правильно, лазер универсальная штука. хош сосульки сбивай, хош кузова вари. нанотехнологии ептыть, особенно нанолазерЛазером варят,есть и другие технологии не разрушающие цинковое покрытие.
Всегда - это когда ГАЗ-21 и ВАЗ-2101 из иностранного проката клепали? Или когда ОТК по-нормальному не работал? Могут, когда хочут, и когда спрашивают. Во всяком случае, я очень сомневаюсь, что сейчас проблема проката лежит в технической области.Всегда была хуже автомобильная.
Тоже не понял, как "сварка лазером" оставляет целым цинк.правильно, лазер универсальная штука. хош сосульки сбивай, хош кузова вари. нанотехнологии ептыть, особенно нанолазер
это не сталь хуже, а обработка и "нормы" ОТК.Всегда была хуже автомобильная.
Нет.Могут, когда хочут, и когда спрашивают. Во всяком случае, я очень сомневаюсь, что сейчас проблема проката лежит в технической области.
А сколько тонн руды добывают к примеру в Бельгии или чушки всё-же нашенские?какие есть ТАМ.
А вот на этот вопрос я вам молодой человек, ответа не дамА сколько тонн руды добывают к примеру в Бельгии или чушки всё-же нашенские?
Вот где печаль... http://www.metallpress.ru/content/104525.htmlА вот на этот вопрос я вам молодой человек, ответа не дам
Людям хочется верить, что советское всё хорошее было.на авторазборках бывать доводилось? кузова иномарок 30-ти летних видели? там ржавчину ещё поискать надо. и жигуль-ровесник, на котором зимой не ездили, в гараже хранили,да пушсалом натирали. дыра на дыре
Почему печаль ?Вот где печаль... http://www.metallpress.ru/content/104525.html
Тоже не понял, как "сварка лазером" оставляет целым цинк.
Потому что "наши" деньги вкладывают в заграницу... а мы потом гоним к ним сырьё за копейки и покупаем гот. продукцию за дорого.Почему печаль ?
Я вопрос задаю не про то, варят ли им на ВАЗе, а про то, как сварка лазером позволяет сохранить цинковое покрытие в целости.да оставьте вы в покое этот лазер! никто и никогда не будет изменять способ сварки кузова изза смены металла!
это очень дорого переоснастить и перенастроить конвейер! всё равно что новый завод построить практически!
времени занимает массу, пришлось бы заводской конвейер останавливать на несколько месяцев!