[NEWS] Начинаются продажи «Лады Приоры» с новым 1,8-литровым двигателем

  • Автор темы koryapkin
  • Дата начала
Gangs-TER

Gangs-TER

Новичок
Регистрация
26.10.2012
Сообщения
1 109
Реакции
0
Баллы
0
сколько же в ней коней?
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Смысл был в 1.8? Можно было раскачать 1.6 литра до этих параметров
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 667
Реакции
1 839
Баллы
113
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 667
Реакции
1 839
Баллы
113
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Маловато как-то.
Должно быть в районе 140 и момент в районе 180.
Такие цифры только с фазовращателями, прямым впрыском и прочими новомодными штучками.
 
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 999
Реакции
19
Баллы
38
Фазовращатели и прямой впрыск уже 20 лет как ставятся на нормальные авто, это уже далеко не новомодные штучки... Ну если только для ваза
 
P

-Point-

Участник
Регистрация
11.06.2010
Сообщения
231
Реакции
7
Баллы
18
Как известно, мотор для Lada Priora в исполнении "Супер-Авто" способен выдать 123 л.с. максимальной мощности и 165 Нм крутящего момента. Для сравнения: у стандартной "Приоры" эти показатели равны соответственно 98 л.с. и 145 Нм. Возросшая мощность и в особенности крутящий момент на вазовском двигателе — это здорово, но гораздо более любопытной является сама "полка" крутящего момента.
Такой факт: у этого мотора уже на 2 200 об/мин доступны 145 Нм крутящего момента, то есть ровно то значение, которое у обычной "Приоры" является максимальным! По мере увеличения оборотов до 3 500 – 4 000 об/мин двигатель выходит на максимальные значения момента в 165–166 Нм и держит показатели, близкие к этим, практически до "отсечки". Соответственно, у водителя есть достаточный запас "тяги" в очень широком (особенно в сравнении с вазовским "стоком") диапазоне оборотов.
Тронуться на такой "Приоре" можно практически с холостых оборотов и без особых проблем. Можно тронуться со второй передачи, а после разгона на второй сразу включить четвертую или даже пятую — эластичность мотора находится на небывалом для "Приоры" уровне. Если трогаться максимально интенсивно, на оборотах максимального крутящего момента, ощущается избыток тяги, колеса очень легко срываются в пробуксовку. Момента много не только "внизу", но и "вверху" — двигатель бодро разгоняет автомобиль почти до максимума оборотов. И в плотном городском потоке, и на трассе двигаться на этой машине весьма удобно — минимум переключений, максимум крутящего момента.
Колеса
 
MAXer

MAXer

Активный участник
Регистрация
10.08.2009
Сообщения
5 830
Реакции
44
Баллы
48
Надо брать
 
H

Hank

Участник
Регистрация
27.01.2006
Сообщения
1 568
Реакции
3
Баллы
38
На тест драйве интересно было-бы прокатиться и как уже говорили робот не помешает
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Фазовращатели и прямой впрыск уже 20 лет как ставятся на нормальные авто, это уже далеко не новомодные штучки... Ну если только для ваза
Ну на ВАЗ-е этого нету и не будет-поэтому и цифры для 1.8 скромные.
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Интересно, этот мотор будет также хорошо корчеваться как 124ый? Если да то у него есть будущее
 
roklon

roklon

Участник
Регистрация
03.08.2009
Сообщения
1 405
Реакции
0
Баллы
36
Ну просто зверюга будет что на трассе , что в городе:D. Только у этой зверюги случаем не забыли доработать под этот мотор трансмиссию и ходовочку?:derisive:
 
P

-Point-

Участник
Регистрация
11.06.2010
Сообщения
231
Реакции
7
Баллы
18
Ну просто зверюга будет что на трассе , что в городе:D. Только у этой зверюги случаем не забыли доработать под этот мотор трансмиссию и ходовочку?:derisive:

Нет, не забыли, но только в случае, если этот двигатель будет сходить с конвейера Автоваза.
"ВАЗ планирует модернизировать существующую коробку передач 2180/2181. Изменить мехобработку шестерён, усилить термообработку… Вот так, степ-бай-степ, по миллиньютонам и наберутся необходимые 175-180 Н.м. входного момента. Конечно, существуют проекты и новых коробок, но инвестиционные возможности ВАЗа сейчас явно не позволяют запустить их в производство. Кстати, первые Икс-Реи с 1,8 пойдут с «роботом» 2182."
Сейчас же хитрожопый Автоваз просто изучает спрос на новый 1,8 двигатель в условиях кризиса. "Учитывая нестабильность рынка, на "Супер-Авто" планируют выпустить пробную партию из 100 автомобилей (при проектной мощности 500 авто в месяц) и посмотреть, как отреагирует потребитель."
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Интересно, этот мотор будет также хорошо корчеваться как 124ый? Если да то у него есть будущее

колено говно у супер авто. а в остальном все то же что и раньше было...
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Ну просто зверюга будет что на трассе , что в городе. Только у этой зверюги случаем не забыли доработать под этот мотор трансмиссию и ходовочку?

все прежнее будет. зачем что-то дорабатывать если это гомно и так будут брать!?
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Ну на ВАЗ-е этого нету и не будет-поэтому и цифры для 1.8 скромные.

в эту приору впуск бы с выпуском нормальные, валы какие-нить 8.6 уса или подобные, нормальную гбц и какой-нить ряд 103 с 4.3 парой+блока и будет нормальная городская версия.
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
в эту приору впуск бы с выпуском нормальные, валы какие-нить 8.6 уса или подобные, нормальную гбц и какой-нить ряд 103 с 4.3 парой+блока и будет нормальная городская версия.
.
 

Вложения

  • uploadfromtaptalk1416748325185.jpg
    uploadfromtaptalk1416748325185.jpg
    52 КБ · Просмотры: 9
Верх Низ