[NEWS] На Шехурдина произошло ДТП. Есть погибши...

  • Автор темы свр
  • Дата начала
Nahal

Nahal

Новичок
Регистрация
20.04.2009
Сообщения
103
Реакции
0
Баллы
0
не знаю, не знаю сегодня очередной камикадзе на форде пытался повторить в том же месте старт через два потока и двойную сплошную при этом вылез на половину правой полосы ожидая кто бы ему отрихтовал бок.
Ага, а вчера на ВОЛГЕ, кое как его объезжали!!! Все ему сигналят, а ему пофиг. Скорость у всего потока не менее 90 была. правый ряд ехал ни чуть не медленнее.
 
Последнее редактирование модератором:
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
Уже писали, что в нормальных авто датчики стоят в лонжеронах в сминаемых зонах...те подушка откроется только при серьезной аварии...

На авто после 1995 году выпуска SRS срабатывют при скорости авто свыше 45 км/ч. НО(!): если ты не пристегнут или высовываешься в открытое окно ( если есть боковые подушки), то SRS лишь облегчают жизнь гробовщикам - не надо долго трудиться, чтобы привести лицо в порядок. Рисуночки чего не надо делать есть у всех таких авто на противосолнечных козырьках и в мурзилках, вот только толку никакого.
з.ы. боковой удар от авто на полной скорости не менее опасен лобового столкновения, что и доказал экипаж этого "мерина".
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 588
Реакции
1 569
Баллы
113
Как выяснилось, этот мерин уже был в авариях, и похоже не одной, т.к он был уже весь переварен и не однажды. Все элементы усиления были либо ослаблены либо отсутствовали вообще. Мерины- машины прочные, я видел аварии с их участиями и посеръёзней, однако там погибших не было. А здесь сказалась экономия при кузовном ремонте+ шипованная резина. Это я к тому, что на форуме уже некоторые переобулись,и прызывают к этому других, а не рановато-ли? Эта авария ещё раз показала, как опасна шиповка на мокрой от дождя дороге, да и не только мокрой......
 
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
5 165
Реакции
212
Баллы
63
Эта авария ещё раз показала, как опасна шиповка на мокрой от дождя дороге, да и не только мокрой......
Причем тут шиповка? Ехал он ехал, и нате, шиповка взбунтовала и повернула машину поперек встречного потока...
Тут всему виной дурная голова, которая этой шиповкой пользовалась. Зимняя/летняя резина, используемая не по сезону, опасна пропорционально безмозглости водятла.
 
D-bill

D-bill

Участник
Регистрация
14.07.2010
Сообщения
449
Реакции
3
Баллы
18
На авто после 1995 году выпуска SRS срабатывют при скорости авто свыше 45 км/ч. НО(!): если ты не пристегнут или высовываешься в открытое окно ( если есть боковые подушки), то SRS лишь облегчают жизнь гробовщикам - не надо долго трудиться, чтобы привести лицо в порядок. Рисуночки чего не надо делать есть у всех таких авто на противосолнечных козырьках и в мурзилках, вот только толку никакого.
Не следует путать SRS и AIRBAG! SRS(Supplementary Restraint System)включает в себя не только подушки,но и систему преднатяжения ремней безопасности,которая просто не сработает когда человек не пристегнут!Она как раз призвана притягивать человека к креслу в момент раскрытия подушки!И можно получить такую плюху от подушки что можно ласты склеить!
Полностью согласен с автором насчет того что никто ничего не читает,даже такие серьезные вещи!А жизнь и здоровье то своё а не дядивасино!
з.ы. боковой удар от авто на полной скорости не менее опасен лобового столкновения, что и доказал экипаж этого "мерина".
Скажу больше-лобовой удар намного безопасней,тем более по сравнению с боковым!
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Как выяснилось, этот мерин уже был в авариях, и похоже не одной, т.к он был уже весь переварен и не однажды. Все элементы усиления были либо ослаблены либо отсутствовали вообще. Мерины- машины прочные, я видел аварии с их участиями и посеръёзней, однако там погибших не было. А здесь сказалась экономия при кузовном ремонте+ шипованная резина. Это я к тому, что на форуме уже некоторые переобулись,и прызывают к этому других, а не рановато-ли? Эта авария ещё раз показала, как опасна шиповка на мокрой от дождя дороге, да и не только мокрой......
+1 явно мерин уставший или гнилой. Такие мерины очень крепкие.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
Не следует путать SRS и AIRBAG! SRS(Supplementary Restraint System)включает в себя не только подушки,но и систему преднатяжения ремней безопасности,которая просто не сработает когда человек не пристегнут!Она как раз призвана притягивать человека к креслу в момент раскрытия подушки!И можно получить такую плюху от подушки что можно ласты склеить!
Полностью согласен с автором насчет того что никто ничего не читает,даже такие серьезные вещи!А жизнь и здоровье то своё а не дядивасино!

Скажу больше-лобовой удар намного безопасней,тем более по сравнению с боковым!

Преднатяжители ремней здесь ни причем, тем более что не бывает машин без подушек и преднатяжителей( они появилсь раньше), есть датчик непристегнутых ремней ( но не на всех комплектациях), его еще многие отключают чтобы не пищал. ))) И далеко не у весх машин при непристегнутых ремнях отключаются подушки.
Есть опция отключение SRS пассажира. Если сработает подушка без преднатяжителя - елдиенту все равно будет на букву х.., только не подумайте, что хорошо.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
Как выяснилось, этот мерин уже был в авариях, и похоже не одной, т.к он был уже весь переварен и не однажды. Все элементы усиления были либо ослаблены либо отсутствовали вообще. Мерины- машины прочные, я видел аварии с их участиями и посеръёзней, однако там погибших не было. А здесь сказалась экономия при кузовном ремонте+ шипованная резина. Это я к тому, что на форуме уже некоторые переобулись,и прызывают к этому других, а не рановато-ли? Эта авария ещё раз показала, как опасна шиповка на мокрой от дождя дороге, да и не только мокрой......

Я в 2002 году улетел на шипах по сухому асфальту в самом начале декабря на "девятке", поэтому говорю - переобуваться еще рано.
А этот конкретный мерин - явно сборная работа гаражных мастеров происхождения, видел "отремонтированную" ими машину, у которой после ремонта и покраски остался треснутым и незаваренным лонжерон(!) Нэ заметили, темно наверное было)))
 
D-bill

D-bill

Участник
Регистрация
14.07.2010
Сообщения
449
Реакции
3
Баллы
18
Преднатяжители ремней здесь ни причем, тем более что не бывает машин без подушек и преднатяжителей( они появилсь раньше), есть датчик непристегнутых ремней ( но не на всех комплектациях), его еще многие отключают чтобы не пищал. ))) И далеко не у весх машин при непристегнутых ремнях отключаются подушки.
Есть опция отключение SRS пассажира. Если сработает подушка без преднатяжителя - елдиенту все равно будет на букву х.., только не подумайте, что хорошо.
Вы похоже в этих системах не очень в курсах...
1.Бывают машины с айрбэгами,но без преднатяжителей(конечно пиротехнические имеется ввиду) а просто с инерционными ремнями,которые удерживают но к креслу не притягивают.(пиротехника появилась намного позже подушек)
2.Датчика непристегнутых ремней нет в природе,есть только датчики занятости сидений!Даже если логически рассудить тогда бы все непристегнутые ремни пищали,однако если седока нет,то и не пищит ничего!:grin:
3.Преднатяжители при непристегнутом ремне вообще не сработают
4.подушка сработает в любом случае,пристегнут ремень или нет(водительская имеется ввиду),пассажирскую на некоторых машинах можно отключить,в отличии от преднатяжителя(если ремень пристегнут отключить преднат..нельзя никак)боковые шторы и боковые подушки не отключаются
5.полностью система SRS не отключается,как для водителя так и для пассажира,отключаются только подушки
6.естественно,корректно работает подушка только вместе с преднатяжителями,или хотя бы с пристегнутым,даже простым инерционным ремнем,без ремня,повторюсь можно подушкой насмерть убиться...
Но,то что будет на букву "х",и это не "хорошо"-согласен целиком и полностью!
Так что пользуйтесь этими системами правильно и они сохранят вам жизнь!
 
О

ОлегSSS

Участник
Регистрация
18.09.2008
Сообщения
268
Реакции
0
Баллы
16
+1 Очень хорошо все разложил. Добавить пожалуй нечего.
 
OP
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
О

ОлегSSS

Участник
Регистрация
18.09.2008
Сообщения
268
Реакции
0
Баллы
16
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Датчика непристегнутых ремней нет в природе,есть только датчики занятости сидений!
 
D-bill

D-bill

Участник
Регистрация
14.07.2010
Сообщения
449
Реакции
3
Баллы
18
Пищит.
У меня если ремень не вставлен, то идет писк. Так же умны меган еще взвешивает водителя))))
Да ну не нужно фантазировать,когда Вас нет на сидении и не пристегнут ремень-ничего пищать не будет!

Мне кажется что между понятиями "контрольная лампа непристегнутого р.б." и "датчик непристегнутого ремня" есть некоторая разница,не находите?Или это только мне так кажется?
 
D-bill

D-bill

Участник
Регистрация
14.07.2010
Сообщения
449
Реакции
3
Баллы
18
Датчик в кресле. Он же не пищит, когда за рулем никого нет?
Совершенно верно,он в кресле!Даже может запищать когда тяжелую сумку в кресло кладете,уж на Равике точно!:thumbs-up_cool:
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Мне кажется что между понятиями "контрольная лампа непристегнутого р.б." и "датчик непристегнутого ремня" есть некоторая разница,не находите?
А лампа от чего включается? От балды?
 
Верх Низ