Lady Winter
Moderator
- Регистрация
- 05.11.2008
- Сообщения
- 25 054
- Реакции
- 866
- Баллы
- 113
Танкер, я говорила о конкретной ситуации
здесь его, на сколько понимаю, не было
здесь его, на сколько понимаю, не было
Если небыло касания - да. Даже если будет куча свидетелей, что его действительно подрезали, к ДТП привело не подрезание Мерседеса кем-то, а то, что водитель Мерседеса повёл себя не правильно. Не смотря на то, что при подрезании 99% водителей, я например, в том числе, повели бы себя так же, такая реация не верная. По себе скажу, меня от десятка таких аварий за 14 лет вождения авто спасало только то, что я не езжу быстро... Почти не езжу... Надеюсь, что этого "почти" мне хватит, чтобы не поймать свой столб...практически недоказуемо
А что регистратор покажет? Только то, что водитель Мерседеса в данной ситуации принял не верное решение, а точнее инстинктивно дёрнул руль влево, что привело к ДТП... естественно,при условии, что касания с подрезающим авто не было...регистратор... :to_clue:
еще раз - я о конкретно этой ситуацииЕсли небыло касания - да
Ну, найти свидетелей, как и авто виновника не составит труда, если такое касание имеет место быть...еще раз - я о конкретно этой ситуации
хотя в этой ситуации - даже если и было касание - его следов уже не обнаружить
и доказывание только - свидетели + авто-виновник
+1кошмар какой то...
я конечно не особо слежу за сводками ДТП, но чтоб столько погибших именно В ГОРОДЕ за одну неделю - думается, давно не было
Да, реально страшно за молодёж в первую очередь... Да исамому как-то не безопасно... Ладно бы все в столбы убирались, убиваясь сами... А так - опасно...+1
согласен
Ну да, и я про тоже.. Да исамому как-то не безопасно... Ладно бы все в столбы убирались, убиваясь сами... А так - опасно...
Чет не понятно, как выезжая налево от мойки (якобы) и поймав справа машину, выезжающий мог оказаться на обочине правее (для себя) выезда с мойки.Никому не нужна жопа от Приоры-универсала ? Кроме нее там продавать больше нечего. Обе машины в мясо, если кто-то жив - крупно повезло. Судя по расположению машин, старый Пассат (по-моему, точно не разобрал) выворачивал от Технопарка через две сплошных налево в сторону 3-ей Дачной.
Технопарк - это не мойка, это СТО. Чуть ближе к Студгородку если ехать от Торгового к Центру.Чет не понятно, как выезжая налево от мойки (якобы) и поймав справа машину, выезжающий мог оказаться на обочине правее (для себя) выезда с мойки.
Я сейчас был на этой СТО (они мои клиенты) и они рассказали, что мерин выезжал не от них, по рассказам очевидцев, его неожиданно начало мотать, никто его не подрезал, видимо повлияла высокая скорость и мокрая дорога, занесло и он оказался правой стороной на пути Приоры, чудом никого не оказалось по второй полосе..... сотрудники сто первыми подбежали к месту аварии и вызвали все службы. У водителя Приоры травма позвоночника, пассажир мерина погиб на месте, а водитель мерина бегал с окрававленой головой и всё спрашивал "что случилось" и "где я"?Чет не понятно, как выезжая налево от мойки (якобы) и поймав справа машину, выезжающий мог оказаться на обочине правее (для себя) выезда с мойки.
а лучше метра полтора, чтобы не было видно, какой магазин/СТО/мойка и т.п. находятся на встречной стороне и не было желания повернуть туда.в россии двойные сплошные должны быть не менее 40 см в высоту (с) авторадио
Мойка называется "Аквапарк" они распологаются рядом друг с другомТехнопарк - это не мойка, это СТО. Чуть ближе к Студгородку если ехать от Торгового к Центру.
Пост № 58, 1 и 3-я фотографии. Посмотри внимательно на расположение бывших машин и прикинь. Мерин выезжал налево через сплошные не от мойки, а с территории СТО "Технопарк". Станция дальше мойки по направлению в город, метров 50-70, там край забора даже видно. Скорость Приоры была очень велика и сила удара настолько огромна, что Мерин долетел до того места, где он стоит на фотках. Все вышесказанное ИМХО конечно, но других вариантов я не вижу.Чет не понятно, как выезжая налево от мойки (якобы) и поймав справа машину, выезжающий мог оказаться на обочине правее (для себя) выезда с мойки.
Андрюх, прикинь сам про подрезание. На фотках по повреждениям и расположению машин четко видно, что Приора всадила Мерину в бочину под прямым углом. Представь: ты едешь себе спокойно левым рядом в город по Шехурдина. Какой-то урод резко режет тебя с правого ряда. Твои действия ? Ты резко вильнешь влево на встречку. А теперь вопрос - насколько резко надо вильнуть, чтобы оказаться перпендикулярно встречке ? И при этом не перевернуться. Представил ? Если бы его кто-то подрезал, он бы не встал поперек дороги, а просто вылез бы левой стороной на встречку. И столкновение было бы максимум с 50 %-ным ЛОБОВЫМ перекрытием. А скорее всего Приора ушла бы в правый ряд и всё. А у Мерина левая сторона практически целая, то есть его в правый бок всекли. Так что про подрезание - это сказки про белого бычка. Мерин поворачивал со станции налево, через двойную сплошную, причем там глухой поворот, видимость справа максимум 100 м. Приора шла в левом ряду с большой скоростью и поэтому её водятел просто не успел среагировать, там даже тормозного следа не было, хотя мож быть это АБС, но не суть важно, главное, что он нёсся и не успел. Дальше на огромной скорости он всаживает Мерина, раскорячившегося поперек дороги в правый бок, отсюда размазанная в хлам Приора. Пассажир Мерина справа спереди сразу же зажмуривается, а Мерин летит обратно и перелетает через бордюр. Все довольны, все смеются... Очередной пример офигенным профессиональным "водителям", что не надо думать, что ты все вокруг контролируешь.Если небыло касания - да. Даже если будет куча свидетелей, что его действительно подрезали, к ДТП привело не подрезание Мерседеса кем-то, а то, что водитель Мерседеса повёл себя не правильно.
Хера се... Эт как же надо рулить, и с какой скоростью, чтобы так мотануло ? Лысая резина ? Или водятел такой ?Я сейчас был на этой СТО (они мои клиенты) и они рассказали, что мерин выезжал не от них, по рассказам очевидцев, его неожиданно начало мотать, никто его не подрезал, видимо повлияла высокая скорость и мокрая дорога, занесло и он оказался правой стороной на пути Приоры, чудом никого не оказалось по второй полосе.....
кто то говорил - мерс ехал на шипованной резинеЛысая резина ?
Еще как будут ,только на ухабах затормозить и вырулить уже не получится как на ровном покрытии.В Германии где превосходные дороги и многие носятся как угорелые (на 200км\ч тебя обходят как стоячего) и пьяные ездят за рулем и просто не справляются с управлением.Но не смотря на это и высочайший уровень автомобилизации там в год всего порядка 5 с небольшим тысяч погибших.Практически нет дорог с неразделенной встречкой,поэтому почти все аварии,даже на высоких скоростях,приводят лишь к материальному ущербу.Значит все-таки дело как раз в нормальных дорогах и в нормальной организации движения.О том то и речь , что ограничение обусловленное дорожным знаком , препятствие только для людей которые соблюдают ПДД , а для тех кто не желает соблюдать есть только физическое ограничение . Все равно по ямам и ухабам лететь не будет .
Так вроде в правый бок ударило,неужто приору так четко развернуло на 180% ? Больше похоже что на мойку пытался заехать от студгородка.ИМХО, гонит он. Как можно так увернуться от подрезающего, чтобы оказаться на встречке перпендикулярно направлению движения ? По характеру повреждений, ИМХО, только один вариант: иномарка выезжала из Технопарка налево в сторону 3-ей дачной, ломая через сплошные.
Видимо и то и другое, мерин-то старенький, ни подушек ни абс ни системы стабилизации, в общем всё в кучу.Хера се... Эт как же надо рулить, и с какой скоростью, чтобы так мотануло ? Лысая резина ? Или водятел такой ?