[NEWS] На переезде столкнулись поезд и грузовой автомобиль

  • Автор темы Фокс Мaлдер
  • Дата начала
starlanser

starlanser

Активный участник
Регистрация
24.06.2011
Сообщения
15 263
Реакции
135
Баллы
63
Наталья COOL,
Всё правильно. На картинке видно, что с переезда всегда можно уехать. Заехать нельзя.
 
OP
Ф

Федор

Guest
С переезда уехать можно в любую сторону - узп не помешают и не запрут машину, они просто сложатся а потом поднимутся.
попробуй отложить манию величия и все-таки подумать:
передние колеса тягача переехали барьер, он поднялся, задние колеса прицепа уперлись в другой поднятый барьер. Какой из барьеров сложится? Какое усилие нужно приложить, чтобы барьер сложился?
 
starlanser

starlanser

Активный участник
Регистрация
24.06.2011
Сообщения
15 263
Реакции
135
Баллы
63
попробуй отложить манию величия и все-таки подумать:
передние колеса тягача переехали барьер, он поднялся, задние колеса прицепа уперлись в другой поднятый барьер. Какой из барьеров сложится? Какое усилие нужно приложить, чтобы барьер сложился?
Вы хоть послушайте, или почитайте, или картинки посмотрите. И отложи что там есть? ФОТОЭЛЕМЕНТ. КЗК.
 
Наталья COOL

Наталья COOL

Новичок
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
10 711
Реакции
157
Баллы
0
с переезда всегда можно уехать. Заехать нельзя.
если ты без прицепа . . .уехать можно, а если 50/50 машина осталась там и тут?
вот и выходит, что вариантов у водытеля не было
осталось решить вопрос - признает ли свою вину работник переезда . . .
 
starlanser

starlanser

Активный участник
Регистрация
24.06.2011
Сообщения
15 263
Реакции
135
Баллы
63
если ты без прицепа . . .уехать можно, а если 50/50 машина осталась там и тут?
вот и выходит, что вариантов у водытеля не было
осталось решить вопрос - признает ли свою вину работник переезда . . .
Я на китайском изъясняюсь? Если машина маленькая, и уместилась между УЗП, она может уехать в любую сторону. Если над УЗП что-то есть, то КЗК не даст подняться барьеру. Барьеры УЗП не поднимаются если над ними что-то есть.
 
Афина

Афина

Новичок
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
11 068
Реакции
131
Баллы
0
Вот картинка и другая версия ДТП

"Автомобильный тягач с прицепом выехал на регулируемый железнодорожный переезд, оборудованный устройствами заграждения, несмотря на запрещающее показание переездной сигнализации, и столкнулся с проходящим составом... Локомотивная бригада не пострадала. Водитель автомобиля обратился за медицинской помощью с предварительным диагнозом "ушиб правого колена", - сказал собеседник агентства.По его данным, в результате аварии произошел сход локомотива ВЛ-80С двумя колесными парами, а также сбита опора контактной сети.
"Предварительная причина ДТП - нарушение правил дорожного движения водителем тягача, а именно выезд на железнодорожный переезд при запрещающих сигналах исправно действующей автоматической переездной сигнализации", - отметил представитель железной дороги.
...

Региональное ГУМВД подтверждает, что, по предварительным данным, грузовик, перевозивший 20 тонн пустых бочек, выехал на запрещающий сигнал переездной сигнализации, что и стало причиной столкновения. Фурой управлял 26-летний водитель. По уточненным данным, товарный поезд следовал в Саратов и состоял из 68 вагонов, в которых находились щебень и керамическая плитка.
"В результате столкновения локомотив грузового состава сошел с рельсов, повредив две опоры контактной сети. Вагоны с грузом с рельсов не сошли. Повреждений груза нет. Движение поездов организовано в объезд, по дополнительному пути. После столкновения с составом, фура опрокинулась на стоящий рядом автомобиль ВАЗ-2109 под управлением 19-летнего водителя. Пострадавших нет", - сообщает полиция.
Как уточняет пресс-служба областного управления ГИБДД, грузовик Peterbilt следовал из Уфы в Саратов на Оргсинтез. "В результате столкновения первый локомотив грузового состава под управлением 29-летнего машиниста сошел с рельс, причинены технические повреждения локомотиву и автомобилю Peterbilt", - отмечают в ГИБДД.
http://www.ria.ru/incidents/20121018/903987671-print.html
 
S

Serg4

Участник
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
953
Реакции
1
Баллы
18
starlanser

starlanser

Активный участник
Регистрация
24.06.2011
Сообщения
15 263
Реакции
135
Баллы
63
Афина,
Немного поправлю. Поезд следовал на Ртищево. Движение было организованно через Черниху на Нефтяную и далее Саратов. Ну а в общем похоже.
 
starlanser

starlanser

Активный участник
Регистрация
24.06.2011
Сообщения
15 263
Реакции
135
Баллы
63
короче это быыла одна их основных причин моего ухода. разводить не надо. ты не царь всея руси и девочка на сладкое место попала не случайно.
Всё с тобой ясно. Таксистом конечно лучше.
 
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
20102012624.jpg остатки фуры
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 220
Реакции
1 492
Баллы
113
запись с регистратора будет? а то несходится
 
ЮрИваныч

ЮрИваныч

Активный участник
Регистрация
04.08.2009
Сообщения
6 348
Реакции
213
Баллы
63
похожий случай , с ютуба
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
С переезда уехать можно в любую сторону - узп не помешают и не запрут машину, они просто сложатся а потом поднимутся.
сколько людей об этом знают исключая работников РЖД? под весом 100кг они не закрываются ( пробовал ) фура может чисто физически на раскрытые не заехать тупо бампер не даст...
 
Саня88

Саня88

Новичок
Регистрация
24.11.2010
Сообщения
5 734
Реакции
496
Баллы
0
от момента закрытия барьера до столкновения 30 секунд
насколько я знаю переезд 11 км закрывается после того как поезд проследует выходной сигнал с пути, а это метров 800, т.е. около минуты времени ехать поезду до переезда.


открыла переезд
там все автоматически,она вообще не причем

в поле? с рабочего места?

:a8e6cd7183adb9a51c1


на крики водителя опустить барьеры и дать выехать с путей
надо было просто ехать а не орать
ну и еще, там уклон со стороны Багаевки 12 тысячных, как я слышал вес был около 6000 тонн, поверьте остановить его там даже экстренным торможением после того как он увидел фуру нереально. переезд в кривой - видимость метров 300-400. даже если дежурная по переезду своевременно увидит фуру и немедленно зажгет заградительный светофор, остановить груженный грузовой с 60 км/ч нереально;) вспоминайте это когда проезжаете тот переезд!
 
starlanser

starlanser

Активный участник
Регистрация
24.06.2011
Сообщения
15 263
Реакции
135
Баллы
63
насколько я знаю переезд 11 км закрывается после того как поезд проследует выходной сигнал с пути, а это метров 800, т.е. около минуты времени ехать поезду до переезда.


там все автоматически,она вообще не причем

в поле? с рабочего места?

:a8e6cd7183adb9a51c1


надо было просто ехать а не орать
ну и еще, там уклон со стороны Багаевки 12 тысячных, как я слышал вес был около 6000 тонн, поверьте остановить его там даже экстренным торможением после того как он увидел фуру нереально. переезд в кривой - видимость метров 300-400. даже если дежурная по переезду своевременно увидит фуру и немедленно зажгет заградительный светофор, остановить груженный грузовой с 60 км/ч нереально;) вспоминайте это когда проезжаете тот переезд!
Респект))
 
Верх Низ