"Автомобильный тягач с прицепом выехал на регулируемый железнодорожный переезд, оборудованный устройствами заграждения, несмотря на запрещающее показание переездной сигнализации, и столкнулся с проходящим составом... Локомотивная бригада не пострадала. Водитель автомобиля обратился за медицинской помощью с предварительным диагнозом "ушиб правого колена", - сказал собеседник агентства.По его данным, в результате аварии произошел сход локомотива ВЛ-80С двумя колесными парами, а также сбита опора контактной сети.
"Предварительная причина ДТП - нарушение правил дорожного движения водителем тягача, а именно выезд на железнодорожный переезд при запрещающих сигналах исправно действующей автоматической переездной сигнализации", - отметил представитель железной дороги.
...
Региональное ГУМВД подтверждает, что, по предварительным данным, грузовик, перевозивший 20 тонн пустых бочек, выехал на запрещающий сигнал переездной сигнализации, что и стало причиной столкновения. Фурой управлял 26-летний водитель. По уточненным данным, товарный поезд следовал в Саратов и состоял из 68 вагонов, в которых находились щебень и керамическая плитка.
"В результате столкновения локомотив грузового состава сошел с рельсов, повредив две опоры контактной сети. Вагоны с грузом с рельсов не сошли. Повреждений груза нет. Движение поездов организовано в объезд, по дополнительному пути. После столкновения с составом, фура опрокинулась на стоящий рядом автомобиль ВАЗ-2109 под управлением 19-летнего водителя. Пострадавших нет", - сообщает полиция.
Как уточняет пресс-служба областного управления ГИБДД, грузовик Peterbilt следовал из Уфы в Саратов на Оргсинтез. "В результате столкновения первый локомотив грузового состава под управлением 29-летнего машиниста сошел с рельс, причинены технические повреждения локомотиву и автомобилю Peterbilt", - отмечают в ГИБДД.