[NEWS] Медведев предложил отменить техосмотр автомобиля

  • Автор темы Фокс Мaлдер
  • Дата начала
На 9

На 9

Участник
Регистрация
05.11.2010
Сообщения
572
Реакции
98
Баллы
28
Сегодня одному знакомому в страховой сказали, что с 1 января если нет талона ТО, то при аварии:
1. если Вы пострадавший, то чините сами
2. если вы виновник, то ваша страховая выплачивает пострадавшему, а затем с вас выбивает деньги
вот и думай дальше что и как...


  • Возникнут ли проблемы при урегулировании страховых случаев, при отсутствии талона у причинителя вреда?
Нет у обычных водителей не возникнут. К определенной категории (такси, автобусы, спецтехника) может быть предъявлен регресс, если срок действия талона ТО истек на дату ДТП.
 
На 9

На 9

Участник
Регистрация
05.11.2010
Сообщения
572
Реакции
98
Баллы
28
если я сделал ОСАГО до 1 января 2012 года, т.е. до вступления закона в силу и у меня не окажется ТО, если в 2012 произойдёт страховой случай, то страховку должны будут выплатить, ведь договор был составлен до вступления закона в силу.

всё верно говоришь,закон обратной силы не имеет
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 572
Реакции
6 888
Баллы
113
SKA2006, как думаете, до апреля все устаканится? Имею в виду порядок, цены и т.д...
все устаканется раньше

SKA2006, Почему не действуют "продления"- это же не новый договор, а продление времени пользования ТС на действующий договор ОСАГО на оставшиеся время. Разве не так? Мне в моей страховой сказали что продлят без проблем и ТО в феврале ещё на полгода.
в рамках одного договора, где срок год, продления действуют по старым правилам, талон ТО не нужен

А как это согласуется с п.3 ст.32, выделенной в посте http://www.autosaratov.ru/phorum/sh...-автомобиля&p=4030380&viewfull=1#post4030380?
не знаю, не читал

Росгосстрах...нет,не продление, выдали еще один страховой полис с застрахованным периодом с мая 12-го по май 13-го...

кстати шел в росгосстрах с мыслью аннулировать действующий полис и заключить новый с сегодняшнего числа на год, но девушка оператор наставила на путь истинный:)
в РГС страховаться себя не увжать Попробуй посчитать все то же самое, в другой компании. в РГС есть внутренний приказ по которому все договора ОСАГО продаются с ДОСАГО и/или НС, без уведомления клиента
а воробще интересно. для СК с нового года разница в одном - они где то должны фиксировать данные ТО. где? место одно, в заявлении на страховании. в РГС страхуют сейчас, с мая 2012, без данных ТО. интересно, как это соответствует новвоведениям и будет ли отказ в выплатах, потому что нет информации о ТО?

Надеюсь и дальше страховщики ничего не успеют и вообще отменят техосмотр навсегда.
страховщики первые за отмену ТО. представляешь, приходит чел с деньгами, а ему отказ, потому что нет ТО.

А интересно страховка с нг поднимется в цене????
с нг нет, а вот в марте-апреле, обязательно
 
Последнее редактирование модератором:
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 834
Реакции
656
Баллы
113
Jameson

Jameson

Участник
Регистрация
09.10.2009
Сообщения
332
Реакции
0
Баллы
16
Всех с Новым Годом!!!
Кто более менее осведомлен и понимает в этом долбанном новом законе ТО и ОСАГО подскажите пожалуйста.
Вообщем имеется пройденное ТО до февраля 2012г. и страховка до конца июля 2012г.. Соответственно по новому закону я могу не проходить ТО до июля (пока не закончится страховка) и при этом сотрудники ГИБДД не имеют права требовать с меня талон ТО и отправлять машину на штраф стоянку так как у меня есть действующий полис ОСАГО? А уже в июле когда будет заканчиваться страховка нужно будет пройти ТО и застраховать машину? Правильно ли я понимаю или нет?
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 410
Реакции
1 568
Баллы
113
Соответственно по новому закону я могу не проходить ТО до июля (пока не закончится страховка)
нет, продлены только талоны 2011 года
и при этом сотрудники ГИБДД не имеют права требовать с меня талон ТО и отправлять машину на штраф стоянку так как у меня есть действующий полис ОСАГО?
нет, действующий талон должен быть всегда, п.2.1.1 пдд
Правильно ли я понимаю или нет?
нет

если остался талон 2011 года, можно ездить до июля, так пишут законы у нас
 
Jameson

Jameson

Участник
Регистрация
09.10.2009
Сообщения
332
Реакции
0
Баллы
16
нет, продлены только талоны 2011 года

нет, действующий талон должен быть всегда, п.2.1.1 пдд

нет

если остался талон 2011 года, можно ездить до июля, так пишут законы у нас

Талон 2011 года остался, но там также февраль пробит. С ним что получается я могу проездить до июля? Что то по моему вообще бред какой то по напридумывали. Лучше бы оставили все как было и гемора никакого не было бы. Что блин не придумают в конце концов выходит боком обычным гражданам РФ.
И еще талон то должен быть всегда, но вроде по новому закону полис подразумевает пройденное ТО и инспектора не могут вообще про него вообще спрашивать. Талон вроде как бы вообще с собой возить не нужно будет. Полис ОСАГО по умолчанию же получается = страховка+ТО. На каком основании я должен им предъявить талонТО?
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 410
Реакции
1 568
Баллы
113
да, бредово, да, полиса не может быть без ТО, но пдд не меняли, и талон должен быть.
 
F

Frozen

Участник
Регистрация
04.11.2010
Сообщения
224
Реакции
5
Баллы
18
совсем запутался. у меня талон ТО действовал до июня 2011 г. проходить ТО в июне я не стал, т.к. мараторий. страховка до апреля 2012. когда проходить ТО?
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Klonic_J, на 15-й странице пост №373 - цитата из статьи Закона. Чуть выше есть ссылка, этот же закон разобран с примерами. Так что Jameson, согласно этой статье Федерального Закона, в своих предположениях абсолютно прав и находится в такой же ситуации, что и я, и многие другие - ТО в 2011 году было именно пройдено, то есть еще до введения моратория, но заканчивается раньше, чем страховка. Поэтому ездить мы будем именно до окончания действия страховки, а потом уже проходить ТО и страховаться.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 410
Реакции
1 568
Баллы
113
Klonic_J, на 15-й странице пост №373 - цитата из статьи Закона. Чуть выше есть ссылка, этот же закон разобран с примерами. Так что Jameson, согласно этой статье Федерального Закона, в своих предположениях абсолютно прав и находится в такой же ситуации, что и я, и многие другие - ТО в 2011 году было именно пройдено, то есть еще до введения моратория, но заканчивается раньше, чем страховка. Поэтому ездить мы будем именно до окончания действия страховки, а потом уже проходить ТО и страховаться.
выделеное из поста 373
и срок действия которых истек или истекает в 2011 году, продлеваются до момента истечения срока действия договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в отношении таких транспортных средств после 1 января 2012 года.
если срок ТО истекает в 2012 никаких продлений нет, закон говорит только о талонах со сроком в 2011, в т.ч и январские продлеваются до окончания страховки в 2012.
Да, получилось действие старого талона, дольше действия нового. Неудобно тем, кто купил авто в 2012 и сменил номер. То, что страховка продлевает срок любого ТО это заблуждение
 
BrAiNos

BrAiNos

Новичок
Регистрация
25.11.2008
Сообщения
1 243
Реакции
0
Баллы
0
а про это что скажите? http://www.e1.ru/news/spool/news_id-361097-section_id-73.html

В техосмотре навели ускоренный порядок

Наконец стал известен перечень требований к техническому состоянию автомобилей, которые будут предъявляться после 1 января 2012 года в связи с вступлением в силу закона о техосмотре. Соответствующее постановление подписал премьер Владимир Путин. Документ окончательно легализовал праворульные автомобили на территории РФ, а также ввел ряд других послаблений для автовладельцев — в частности, отменена проверка подушек безопасности, законности установки ксеноновых ламп и состояния тормозных колодок. В целом список проверяемых узлов автомобиля сократился почти в 15 раз, а сама процедура инструментального контроля теперь займет не более получаса.

На сайте правительства РФ опубликовано постановление N1008 "О проведении технического осмотра транспортных средств", подписанное Владимиром Путиным. Документ необходим для реализации закона о техосмотре, вступающего в силу 1 января 2012 года. В рамках реформы функции техосмотра из МВД передаются под контроль Российского союза автостраховщиков. Теперь талон техосмотра водителю понадобится только для оформления полиса ОСАГО, а от прохождения проверок будут освобождены машины возрастом менее трех лет.

Правила техосмотра — базовый документ в рамках реформы. Ведь главный порок существовавшей системы — коррупция, как считается, стала возможной из-за чрезмерно сложной процедуры проверки. Чтобы не тратить время, автовладельцы покупали талон техосмотра за взятку. По словам одного из разработчиков документа, первого заместителя гендиректора НИИ автомобильного транспорта Виталия Комарова, ранее "в автомобиле проверялось около 1 тыс. требований и позиций", теперь это число сокращено до 67. В результате нормативное время прохождения осмотра для легковых автомобилей сократилось с 41 до 30 мин. "Основной принцип, которым мы руководствовались: оставить только те проверки, которые непосредственно касаются безопасности автомобиля для других участников движения и окружающей среды. Практически в прежнем объеме будут проверяться тормозная система, рулевое управление, состояние колес и шин, вредные выбросы и шум,— пояснил изданию "Коммерсантъ" Виталий Комаров.— Состояние же остальных узлов остается на совести самого автовладельца. Он должен понимать, что автомобиль нужно держать в исправном состоянии, иначе он будет представлять угрозу его жизни".

По этой причине для прохождения ТО не понадобится, к примеру, аптечка, перестанут также проверять подушки безопасности. Что касается световых приборов, то эксперт теперь будет проверять лишь их наличие, цвет, силу света и направление пучка. Работу дополнительных приборов (к примеру, фары или прожекторы, установленные на крыше), а также законность установки нештатных ксеноновых ламп проверять больше не будут. Такой же принцип будет действовать по отношению праворульных автомобилей: раньше они не могли пройти ТО из-за особенностей фар, теперь эти ограничения отменены (так же, как и обязательное левостороннее расположение руля). Несколько упрощена проверка и тормозной системы. Раньше эксперт был обязан проверить, к примеру, датчики ABS, износ колодок, теперь он будет ограничиваться аппаратным тестом "общей эффективности тормозной системы".

Вместе с тем контроль за изменениями в конструкцию машины пока остается за ГИБДД. Речь идет об установке дополнительных элементов кузова, силовых бамперов, осветительных приборов. Раньше это проверялось в ходе техосмотра, теперь эта процедура из правил исключена. Как пояснил изданию "Коммерсантъ" Виталий Комаров, подразумевается, что, если автомобиль ранее был допущен к эксплуатации, значит, его конструкция законна. Каким образом Госавтоинспекция будет проводить проверку автомобилей пока неясно: в самом ведомстве получить комментарий вчера не удалось. "Вероятно, теперь стоит ожидать усиления проверок технического состояния автомобилей на дорогах инспекторами",— предположил Виталий Комаров.
 
antoha64rus

antoha64rus

Активный участник
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
8 310
Реакции
122
Баллы
63
Что касается световых приборов, то эксперт теперь будет проверять лишь их наличие, цвет, силу света и направление пучка...(с)
ВАЗ с ксеноном не пройдет, по направлению пучка света. Так что не
обольщайтесь.
 
StormBringer

StormBringer

Новичок
Регистрация
01.07.2009
Сообщения
531
Реакции
2
Баллы
0
чего то я совсем ничего не понимаю я завтраховался в ноябре 2011 года талона ТО нет как быть ?
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Что касается световых приборов, то эксперт теперь будет проверять лишь их наличие, цвет, силу света и направление пучка...(с)
ВАЗ с ксеноном не пройдет, по направлению пучка света. Так что не обольщайтесь.

а что раньше "эксперт" проверял и что перестал проверять теперь ????


по ксенону и раньше проверялась не законность установки , а соответствие требованиям к световым приборам.

пункт 4.3.2.2. ГОСТ Р 51709-2001
Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.

был отменен поправкой опубликованной в ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007.
поэтому еще с конца 2007 года для использования "ксенона" никакого автокорректора не требовалось...

фрагмент "диагностической карты" согласно Постановления Правительства РФ от 05.12.2011 N 1008
III. Внешние световые приборы

18. Соответствие устройств освещения и световой
сигнализации установленным требованиям
19. Отсутствие разрушений рассеивателей световых приборов
20. Работоспособность и режим работы сигналов торможения
21. Соответствие углов регулировки и силы
света фар установленным требованиям
22. Наличие и расположение фар и сигнальных
фонарей в местах, предусмотренных конструкцией

Приложение N 1
к Правилам проведения технического
осмотра транспортных средств

ТРЕБОВАНИЯ (ВКЛЮЧАЯ ПАРАМЕТРЫ),
ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА
К ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ

III. Внешние световые приборы

18. На транспортных средствах применение устройств
освещения и световой сигнализации определяется требованиями
таблицы 6а ГОСТ Р 51709-2001
19. Разрушения и отсутствие рассеивателей световых приборов
не допускаются
20. Сигналы торможения (основные и дополнительные) должны
включаться при воздействии на органы управления рабочей и
аварийной тормозных систем и работать в постоянном режиме
21. Углы регулировки и сила света фар должны
соответствовать пунктам 4.3.4 - 4.3.11 ГОСТ Р 51709-2001
22. Изменение мест расположения и демонтаж предусмотренных
конструкцией транспортного средства фар и сигнальных
фонарей не допускается

в диагностической карте ТО отражаются ВСЕ проверяемые на ТО параметры.

в таблице 6а ГОСТ Р 51709-2001 устанавливается только количество и цвет излучения световых приборов.

по пунктам 4.3.4 - 4.3.11 ГОСТ Р 51709-2001 объем проверки на ТО никак не изменился...

А с заводским? (переставленным с иномарки)

с любым пройдет, если требованиям 4.3.4 - 4.3.11 ГОСТ Р 51709-2001 будет соответствовать...
 
antoha64rus

antoha64rus

Активный участник
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
8 310
Реакции
122
Баллы
63
А с заводским?:derisive: (переставленным с иномарки)
Так у ВАЗа оптика не рассчитана под него. Хрен настроишь его.
а что раньше "эксперт" проверял и что перестал проверять теперь ????


по ксенону и раньше проверялась не законность установки , а соответствие требованиям к световым приборам.

пункт 4.3.2.2. ГОСТ Р 51709-2001


был отменен поправкой опубликованной в ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007.
поэтому еще с конца 2007 года для использования "ксенона" никакого автокорректора не требовалось...

фрагмент "диагностической карты" согласно Постановления Правительства РФ от 05.12.2011 N 1008


Приложение N 1
к Правилам проведения технического
осмотра транспортных средств

ТРЕБОВАНИЯ (ВКЛЮЧАЯ ПАРАМЕТРЫ),
ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА
К ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ



в диагностической карте ТО отражаются ВСЕ проверяемые на ТО параметры.

в таблице 6а ГОСТ Р 51709-2001 устанавливается только количество и цвет излучения световых приборов.

по пунктам 4.3.4 - 4.3.11 ГОСТ Р 51709-2001 объем проверки на ТО никак не изменился...



с любым пройдет, если требованиям 4.3.4 - 4.3.11 ГОСТ Р 51709-2001 будет соответствовать...
Из статьи ясно написано про направление света.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Российские власти радикально реформировали процедуру техосмотра. С нового года эта услуга практически полностью перейдет в ведение страховщиков и сервисменов. Проверка автомобилей упростится, а без талона ТО нельзя будет купить полис ОСАГО. Цены первое время останутся практически на прежнем уровне и поднимутся только весной. Но эксперты считают, что система все равно останется коррупционной.


С 1 января 2012 года техосмотр уходит из ведения ГИБДД. Инструментальный контроль автовладельцы будут проходить в сервисных центрах, аккредитованных Российским союзом автостраховщиков (РСА). Теперь в качестве оператора будут выступать не только техцентры, но и автосервисы, а также автодилеры, у которых есть необходимое оборудование для проведения диагностики и хотя бы один технический эксперт. У эксперта помимо технического образования должно быть высшее. Именно техник и будет принимать решение о выдаче талона ТО.

Сама процедура проведения техосмотра будет упрощена. Время сократится с 41 до 30 минут: это станет возможно за счет сокращения числа позиций, которые подлежат проверке, в несколько раз. Теперь во время техосмотра будут проверять работу тормозной и топливной систем, тонировку, звуковой сигнал, ремни безопасности, рулевое управление, наличие знака аварийной остановки и огнетушителя, состояние колес, шин, световых приборов, стеклоочистителей, концентрацию вредных выбросов в выхлопе и уровень шума. Перестанут проверять наличие аптечки, состояние подушек безопасности, датчиков ABS, износ колодок и особенности строение фар.

Эксперты утверждают, что провести качественный инструментальный контроль автомобиля за полчаса невозможно. Кроме того, многие техцентры пока не представляют, как проверять автомобили на шум: для этого нужно специальное оборудование и отдельная комната, чего у многих просто нет.


Ранее ГИБДД во время техосмотра также проверяла автомобили на угон – теперь и эта функция упразднена. Контролировать машины гаишники будут только на дорогах.


В РСА «Газете.Ru» сообщили, что, по состоянию на конец декабря уходящего года, в реестр операторов ТО внесены сведения уже о 1621 юридическом лице и индивидуальном предпринимателе, которые будут работать на 2249 пунктах техосмотра. Еще около 1200 операторов должны подать заявки в ближайшее время. Аккредитацию РСА начнет проводить с 1 января 2012 года. Примечательно, что из 14 субъектов в РСА не поступило еще ни одной заявки: в этих регионах до 2014 года продолжат работу существующие пункты государственного техосмотра, где выдачу талонов по-прежнему будут осуществлять сотрудники ГИБДД. Всего гаишники продолжат присутствовать на пунктах ТО в 22 субъектах.

До старта реформы насчитывалось около 3000 пунктов инструментального контроля. Они уже не справлялись с потоком автомобилей, притом что 55% автовладельцев (данные опроса ресурса Drom.ru) покупали талоны за взятки. При этом в следующем году на пункты ТО нахлынет новая волна автовладельцев — обладатели почти 3 млн авто, приобретенных в 2008 году, еще 1,5 млн — в 2009-м плюс еще несколько миллионов автомашин, чей срок для прохождения техосмотра истек в 2011-м или истекает в 2012-м.

В ГИБДД заверяют, что очередей в будущем году на пунктах ТО удастся избежать: так как массовый поход автовладельцев за талонами приходится на весну, за два оставшихся месяца операторы успеют отладить процессы по новой схеме.

После разговоров о серьезном подорожании для водителей процедуры техосмотра чиновники неожиданно объявили, что в начале следующего года пройти техосмотр можно будет даже дешевле, чем сейчас. Так, в Москве пройти техосмотр можно будет за 690 рублей, как и сейчас. Тарифы вырастут на 10—15%, но не ранее весны (т. е. после президентских выборов). Впрочем техцентры уже требуют пересмотра правил расчета стоимости работ: по таким тарифам бизнес становится нерентабельным. «Принимая такие расценки, мы уводим рынок в тень», – говорит генеральный директор союза «Техэксперт» Сергей Зайцев.

Как и сейчас, на новые автомобили (в возрасте до 3 лет) талон техосмотра не понадобится. По умолчанию такие автомобили будут ездить без талона. Для легковых машин и легких грузовиков возрастом от 3 до 7 лет ТО будет проводиться один раз в 2 года, старше семи лет — каждый год. Для пассажирского транспорта, осуществляющего коммерческие перевозки, техосмотр нужно будет проходить раз в полгода, как и сейчас. Для грузовиков массой свыше 3,5 тонн, авто со спецсигналами и учебных машин ничто не меняется — проходить ТО они будут ежегодно. Новая форма ТО будет устроена таким образом, что при продаже автомобиля проходить его заново не потребуется.

Отметка о том, что автовладелец прошел ТО, будет ставиться в полис ОСАГО. Таким образом, без фактического прохождения ТО купить полис автогражданки будет невозможно. Вместе с тем в электронную форму техосмотр переводить пока не планируется – водителям по-прежнему будут выдавать пластиковые бланки. Однако ГИБДД обещает, что на дорогах инспекторы больше не будут требовать талон: теперь достаточно будет наличия полиса ОСАГО. «Оштрафовать или как-то иначе наказать водителя за отсутствие техосмотра мы теперь не можем, поэтому и смысла проверять наличие талона уже нет», – признался первый заместитель главы ГИБДД России Владимир Швецов.


Материальная ответственность за ДТП в случае неисправности автомобиля будет ложиться на плечи техцентра, проводившего ТО.


Так, если техэксперт выдал талон ТО, а затем случилось ДТП из-за неисправности автомобиля, то оператор технического осмотра должен возместить в полном объеме вред, причиненный владельцу транспортного средства или страховой компании. Страховщикам разрешат требовать выплаты за ущерб с оператора в случае ДТП из-за неисправности автомобиля, а также с водителей такси, автобусов и грузовиков, ставших виновниками аварии без наличия действующего талона ТО.

Решение реформировать техосмотр озвучил в мае этого года президент Дмитрий Медведев. Это произошло после многочисленных скандалов, разразившихся на фоне огромных очередей на пунктах инструментального контроля. Медведев признал техосмотр не только бесполезной коррупционной процедурой, но и обременительной для граждан. «Ценность этого (техосмотра) абсолютно минимальная, — заявил президент в прямом эфире. — Наши автомобилисты часами выстаивают в очередях. Для чего? Для того чтобы получить никчемную бумажку, смысл которой в том, что эта машина может пока ездить». В итоге Медведев предложил либо отменить техосмотр, либо сделать контроль техсостояния автомобилей «беспроблемным для граждан».

После выступления президента депутаты Госдумы спешно приняли законопроект о реформе техосмотра, который было решено полностью передать из ведения ГИБДД в Российский союз автостраховщиков (РСА). Отменить техосмотр, как это сделали в этом году на Украине, признав ТО бесполезной процедурой, российские власти так и не решились. Между тем, согласно статистике ГИБДД, всего 0,5% ДТП в России происходят из-за неисправных автомобилей, притом что больше половины талонов ТО в России традиционно покупались за взятку.


По данным генерального директора союза «Техэксперт» Сергея Зайцева, уже в этом году страховые компании стали формировать собственные пункты ТО, которые выступают как аффилированные структуры.


«Сейчас будет объединяться продажа талона с продажей полиса ОСАГО, – уверен Зайцев. – Это просматривается из-за отсутствия жестких требований к технологии проведения и к процессу. Недостаток этих требований приведет также к коррупционности, только в лице уже не ГИБДД, а страховых компаний – с возможностью выдавать и продавать талон». Однако в РСА считают, что подобная коррупционная схема воплощена не будет. «Их прикроют очень быстро: это невыгодно самой компании, потому что достаточно двух предупреждений – и они потеряют аккредитацию», – парируют в РСА.

Читать полностью: http://www.gazeta.ru/auto/2011/12/27_a_3944070.shtml

очень интересен вот этот пунктик:
Материальная ответственность за ДТП в случае неисправности автомобиля будет ложиться на плечи техцентра, проводившего ТО.
как оно будет доказываться?)
 
А

Аркадий Владимирович

Новичок
Регистрация
07.01.2012
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
0
в общем, и тут хаос навели. столько непонятностей. с одной стороный, круто, конечно, можно реже ездить по мрэо. но потом проблем не оберешься..
 
Верх Низ