[NEWS] LADA Priora с «роботом» появится в августе

  • Автор темы Konstruktor
  • Дата начала
K

Konstruktor

Новичок
Регистрация
13.08.2009
Сообщения
739
Реакции
2
Баллы
0
26 мая 2014


LADA Priora с «роботом» появится в августе




К концу лета текущего года АВТОВАЗ планирует начать продажи «Приоры» с роботизированной коробкой передач.

Как ранее сообщала «АвтоСреда», тольяттинский автогигант уже собрал пилотную партию автомобилей с «роботом». Согласно данным агентства «АВТОСТАТ», роботизированную трансмиссию получила LADA Priora.

«Сегодня «коробка-автомат» есть только на «Гранте» и «Калине». На «Приору» она просто не встала. Понадобилось бы сделать большие доработки по кузову, для того, чтобы разместить там автомат. Поэтому «Приора» пошла по роботизированному пути: на существующую АМТ (механическая коробка передач с автоматическим сцеплением) мы ставим робот. Мы взяли готовую коробку в Японии, посмотрели с точки зрения компоновки, как она у нас размещается и какой объем изменений потребуется сделать по кузову. Собственно кузов мы не трогали. Потребовалось немного изменить два кронштейна подвески силового агрегата, изменить растяжку передней подвески... Ну, еще систему охлаждения, само собой разумеется, но это не повлекло серьезных изменений. И эта маленькая коробочка встала без каких-то существенных проблем. В августе «Приора» стартует с АМТ», - сообщил агентству главный конструктор проекта LADA Granta Сергей Мединец.

Напомним, в мае LADA Priora начали оснащать тросовой «механикой», что позволило снизить вибрации на рычаге переключения передач и улучшить виброакустический комфорт автомобиля.

Помимо «робота», АВТОВАЗ разрабатывает три новых двигателя, один из которых будет с турбонаддувом.




Оригинал новости
 
Последнее редактирование модератором:
OP
K

Konstruktor

Новичок
Регистрация
13.08.2009
Сообщения
739
Реакции
2
Баллы
0
Любопытно чтоже получится, про турбодвиг вообще не слыхал.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Любопытно чтоже получится, про турбодвиг вообще не слыхал.

Если уж тойота обкакалась в этом направлении(выпускали короллу с роботом), то что говорить про АвтоВаз.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Нафига? Впихнули в десятку робота... Нафига они вообще вбухивают бабло в давно устаревшую модель? Давно бы довели до ума проект С.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 618
Реакции
2 558
Баллы
113
Тойота никогда не отличалась высокими технологиями)
 
илюшкин

илюшкин

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 705
Реакции
20
Баллы
38
Тойота никогда не отличалась высокими технологиями)
Всё гораздо проще, Тойота не использует высокие технологии до тех пор пока эти технологии станут надёжными. А если на грабли и наступает, то старается дальше это в продажу не пускать.

Вот чугунные блоки по всем параметрам лучше и точить можно и самое главное перегревов так не боятся как люминь. Но все нужно полегче и технологичнее:derisive:

А потом почему решили, что робот Тойоты? Насколько мне известно у ПСА есть робот, но вот имеет ли он корни от Рено и японское происхождение? А у Ниссана про робот я правда тоже не слышал. На Хонде тоже был.
 
BUBLS

BUBLS

Активный участник
Регистрация
27.03.2007
Сообщения
5 008
Реакции
49
Баллы
48
«Сегодня «коробка-автомат» есть только на «Гранте» и «Калине». На «Приору» она просто не встала. Понадобилось бы сделать большие доработки по кузову, для того, чтобы разместить там автомат. Поэтому «Приора» пошла по роботизированному пути: на существующую АМТ (механическая коробка передач с автоматическим сцеплением) мы ставим робот. Мы взяли готовую коробку в Японии, посмотрели с точки зрения компоновки, как она у нас размещается и какой объем изменений потребуется сделать по кузову. Собственно кузов мы не трогали. Потребовалось немного изменить два кронштейна подвески силового агрегата, изменить растяжку передней подвески... Ну, еще систему охлаждения, само собой разумеется, но это не повлекло серьезных изменений. И эта маленькая коробочка встала без каких-то существенных проблем. В августе «Приора» стартует с АМТ», - сообщил агентству главный конструктор проекта LADA Granta Сергей Мединец.
Звездеж от первой до последней буквы!
Автомат, который ставится на Гранту не отличается размерами от штатной КПП. Не встать на Приору она просто не может. Никакие доработки по кузову ненужны. Замечу что подкапотка Гранты куда меньше Приоровской. Никакую коробку робот в Японии никто не брал, автомат да, робот нет.
То что нам пытаются продать, это не робот. К троссовой коробке 2181 присрали автоматическое сцепление, а затем и актуатор выбора передач и на этом все.
То есть к обычной механике приколхозили два эл.мотора и получили "робот" ))))
Кому интересно, можете ознакомиться в деталях сцыль на архив с документацией..
Так что врет нам Сережа Мединец, на Приору не ставили АКПП, что бы не упал спрос на Гранту и не более того. А какими будут новые двигатели страшно даже представить)))
 
Kexaedr

Kexaedr

Участник
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
138
Реакции
0
Баллы
16
Что-то новое. Интересно.

Ну, вообще-то постояннообсуждаемый DSG - это тоже робот. Были какие-то хитрые роботы от Хонды и Сузуки.
Европейцы от Опеля до Феррари успешно используют роботы.
Так что механика с электромоторами - это лишь страница в автоистории роботов.
 
Grifeen

Grifeen

Участник
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
1 327
Реакции
1
Баллы
38
в случае Opel Easytronic привод сцепления и выбора передачи реализован гидравлически. Именно это и является их "Ахилесовой пятой": длительное удержание сцепления в выжатом состоянии (например, при удерживании автомобиля тормозом в пробке при включенной передаче) рано или поздно приводит к смерти гидроблока.
Допускаю, что управлие коробкой с помощью электроактюаторов более правильно.
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Ну, вообще-то постояннообсуждаемый DSG - это тоже робот.

Так это самый что ниесть робот чистой воды. Америку не открывай. Непонял сарказма по поводу


"Абсолютно не так )))."
 
Paul S.

Paul S.

Новичок
Регистрация
22.03.2007
Сообщения
896
Реакции
3
Баллы
0
а разве другие роботы не так устроены?
пежо 107, ситроен с1, тойота королла, айго и ярис полностью механические, без гидравлики, к ним можно еще отнести ситрики с2,с3 ну и аналоги пежо, там тоже такие роботы, но с очень интересной конструкцией))
Жопель астра, фьюжен фиеста и тому подобные по сути тоже самое, только привод сцепления уже электрогидромеханический.
А вот итальяшки типа фиата пунто и алфы 147 уже поиздевались над своим творением, сделав гидронасос который создает давление ~70 бар и эл. магнитные клапана управляющие передачами и сцеплением;);)
Думаю если робот будет японский то нечто подобное как у короллы, жаль только у них сервопривод сцепления часто кончается
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Всё гораздо проще, Тойота не использует высокие технологии до тех пор пока эти технологии станут надёжными. А если на грабли и наступает, то старается дальше это в продажу не пускать.
Тойота по количеству отзывных компаний лидирует, хотя и не использует "высоких" технологий.
Почему у ВАГа есть хорошие мощные двигатели на джетте и гольфе, а на королле нет?


Вот чугунные блоки по всем параметрам лучше и точить можно и самое главное перегревов так не боятся как люминь. Но все нужно полегче и технологичнее
Зачем нужно точить блоки? Покупаете авто на всю жизнь?
 
BUBLS

BUBLS

Активный участник
Регистрация
27.03.2007
Сообщения
5 008
Реакции
49
Баллы
48
Я не буду вдаваться в технические подробности (можно без труда их найти в интернете), но это "творение" не "робот" в моем понимании этого слова. Для меня "робот" это DSG и SST и другие конструкции подобного рода. А КПП переключающая передачи со скоростью черепахи (с привязкой по датчику скорости первичника) да еще и на одной корзине сцепления с одним диском (сухим) это не "робот" и даже не его подобие, а попытка догнать поезд который давно ушел.
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Есть чёткие классификации КПП, их и надо придерживаться. А все остальные вариации и понимания - это от лукавого.
 
илюшкин

илюшкин

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 705
Реакции
20
Баллы
38
полностью механические, без гидравлики,
сделав гидронасос
это всего лишь навсего конструктивный подход, но суть остаётся та же
к обычной механике приколхозили два эл.мотора и получили "робот"
ну или гидроблоки:derisive:


Тойота по количеству отзывных компаний лидирует,
просто Тойота болт на потребителя не кладёт и если, что то не устраивает потребителя, то от затеи отказывается предлагая более востребованный вариант.


Зачем нужно точить блоки? Покупаете авто на всю жизнь?
дело даже не во втором владельце, а просто в банальном перегреве и как следствие деформации блока

Есть чёткие классификации КПП, их и надо придерживаться.
+1
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 618
Реакции
2 558
Баллы
113
Вот чугунные блоки по всем параметрам лучше и точить можно и самое главное перегревов так не боятся как люминь. Но все нужно полегче и технологичнее
Многие алюминиевые блоки с гильзами идут сейчас.
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Зачем весь сырбор мне все равно не понятно. Может это просто запилино под какой нибудь научный гранд данная разработка. Но на мой взгляд там есть куда вложить деньги и без бесполезного робота. Но я встречал робота на каролле который проехал приличный пробег. Но думается мне у этого человека любая бы машина неплохо ездила бы.
 
Верх Низ