Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 618
- Реакции
- 2 558
- Баллы
- 113
Надо просто перед покупкой проводить IQ тест. Дебилам продавать машины попроще))Но думается мне у этого человека любая бы машина неплохо ездила бы.
Надо просто перед покупкой проводить IQ тест. Дебилам продавать машины попроще))Но думается мне у этого человека любая бы машина неплохо ездила бы.
Дело даже не IQ. Я думаю дело в природной аккуратности и вниманию к деталям и серверным рекомендациям. Ну и лояльностью к КПП в целом при использование авто. И видимо еще такой фактор как: "Любимое авто - надежное"Надо просто перед покупкой проводить IQ тест. Дебилам продавать машины попроще))
+100500. Как говорил один придурок в шляпе - хотя бы хомуты нормальные ставить начали. До смешного - сколько я повидал новых и почти новых Приор (да, впрочем, и любых других свежих русских машин), поголовно у всех хотя бы с какого-то одного уплотнения, но сопливится. Будь то хомут патрубка охлаждения или сальник кулисы, не важно. Боюсь соврать, но краем уха слышал, что у Нивы даже при каком-то там ТО числится операция навроде "протяжка хомутов системы охлаждения". Это и смешно и прискорбно одновременно, ведь ни у одной бюджетной иномарки подобного мною не замечено. Те же пресловутые Логаны по 100 тысяч отхаживают сухие. В моем видении - избавление от подобного рода "детских" банальных проблем - вот залог успеха. А вкорячить автомат/робот/не важно что на древнюю платформу, причем недоведенную до ума - бред полнейший. На Нивы вон кондиционеры ставить начали, так теперь фильтр масляный не снимешь, не отодвинув компрессораНо на мой взгляд там есть куда вложить деньги и без бесполезного робота.
только хер ты их перегильзуешьалюминиевые блоки с гильзами идут сейчас.
зато там вроде испаритель (шланг) ссытся под ковры в салон, это и в Ларгус перекочевало. там какое то хитрое соединениеТе же пресловутые Логаны по 100 тысяч отхаживают сухие
Интересно. С такими случаями не сталкивался.зато там вроде испаритель (шланг) ссытся под ковры в салон, это и в Ларгус перекочевало. там какое то хитрое соединение
Зачем весь сырбор мне все равно не понятно. Может это просто запилино под какой нибудь научный гранд данная разработка. Но на мой взгляд там есть куда вложить деньги и без бесполезного робота. Но я встречал робота на каролле который проехал приличный пробег. Но думается мне у этого человека любая бы машина неплохо ездила бы.
С такими случаями не сталкивался.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=324627&start=450Пошёл конденсат в салон2 месяца ездил с кондиционером, проблем не было, всё было сухо. Вчера стал убирать машину, руку поставил на пол пассажирского места...а тамлитров 10
сомнения, что и под водительских ковром то же самое - подтвердились
Начитавшись ссылок с Ларгус форума http://www.lada-largus.com/forum/thread362-15.html пошел поправлять "улитку" http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=rstUE60Vnjc - *** там подтолкнуть отверточкой не получилосьда течет он не в районе "улитки" а вместе стыка отопителя или мне просто так кажется...короче пока езжу с печкой и поднятыми коврами (благо дело на улице +20, а не +30), времени разбирать и сушить пока нет, в выходные займусь проблемой. К ОД ехать не вариант, звонил, сказали что придется разбирать торпеду...тут уж дудки
АвтоВАЗ начал производство Lada Priora c «роботом»
АвтоВАЗ приступил к сборке Lada Priora, оснащенной роботизированной трансмиссией, сообщает «Новости Тольятти». На данный момент такие модифицированные модели собираются небольшими партиями. В производственных объемах автомобили с новой трансмиссией будут выпускаться начиная с августа.
По предварительным данным, стоимость седана с "роботом" составит от 428 тыс. руб. до 482,8 тыс. рублей. За хэтчбек с новой трансмиссией придется заплатить от 433 тыс. до 487,6 тыс. рублей. Цены на универсал варьируются в пределах от 436 тыс. до 491 тыс. рублей.