G
ga MAD
Активный участник
- Регистрация
- 27.02.2007
- Сообщения
- 5 185
- Реакции
- 179
- Баллы
- 63
Нет, беленькая такая . Давненько это уже было. Машина использовалась в организации.черная с номером Р***ас64???
Нет, беленькая такая . Давненько это уже было. Машина использовалась в организации.черная с номером Р***ас64???
Не всё сразу.Да сколько можно,бюджетный авто....вы сцуки сделайте не бюджетный но только такой чтоб хотяб качеством от Японок не отличался(про немцев молчу уж)яб непожалел денег за такое отдать...
И у кого же?
у 16 клопового движка момент больше однозначно, 1.6 8v - 125 -135 Нм , 1.6 16v 145-155 Нм, другое дело что на низах у 8клопов он поровнее и повыше, но с ростом оборотов 16клопов конечно лучше
А вам это зачем, думаю скоро и 1100 сто старенького будет с избытком, визде камеры вешают превысил скорость или другое нарушил и письмо счастья получил с вашим фото, а штрафы не беспокойтесь их еще поднимут да заоблачных цифр, так зачем нам мощные моторы если мерседес с 5 литровым мотором едет с одной скоростью что и ока по правилам дорожного движенияувидя заголовок темы,я уж подумал,вдруг будет 1.8 16в 125-130 сил,хрен...((((
А вам это зачем, думаю скоро и 1100 сто старенького будет с избытком, визде камеры вешают превысил скорость или другое нарушил и письмо счастья получил с вашим фото, а штрафы не беспокойтесь их еще поднимут да заоблачных цифр, так зачем нам мощные моторы если мерседес с 5 литровым мотором едет с одной скоростью что и ока по правилам дорожного движения
Тебя и не просят такой покупать, а для скорости есть трасса, да и со светофора можно стартонуть ради удовольствия
Афигеть какой ты умный))) Обрисовать те в кратце недостатки установки 16-в в осьмерку или сам иннет покуришь? И еще покури у кого момента больше, ага.
8V 1.7 рулит :148:
во первых зачем мне в 8ку?
во вторых недостаток только один это телек рвет у 8рок
в третих 1.7 16клап поедит куда веселее
в четвертых 8клап ты выжмиш атмосверных ну лошадей 130 это если ппц как постораться
а 16клап на запиленной гбц не сильно горбатых валах ресивере будет лошадей 130-140 а если снизом то и 160 выйдет
и для тех у кого там че гнет, надо часто ремень менять итд - трамвай ваш вариант!
тебе женщины ещё не дают?
у 16 клопового движка момент больше однозначно, 1.6 8v - 125 -135 Нм , 1.6 16v 145-155 Нм, другое дело что на низах у 8клопов он поровнее и повыше, но с ростом оборотов 16клопов конечно лучше
Да нет в зубилах места для нормальной эксплуатации 16В, в приорах с этим получше будет.во первых зачем мне в 8ку?
во вторых недостаток только один это телек рвет у 8рок
в третих 1.7 16клап поедит куда веселее
в четвертых 8клап ты выжмиш атмосверных ну лошадей 130 это если ппц как постораться
а 16клап на запиленной гбц не сильно горбатых валах ресивере будет лошадей 130-140 а если снизом то и 160 выйдет
и для тех у кого там че гнет, надо часто ремень менять итд - трамвай ваш вариант!
про какую машину речь?во вторых недостаток только один это телек рвет у 8рок
А вам это зачем, думаю скоро и 1100 сто старенького будет с избытком, визде камеры вешают превысил скорость или другое нарушил и письмо счастья получил с вашим фото, а штрафы не беспокойтесь их еще поднимут да заоблачных цифр, так зачем нам мощные моторы если мерседес с 5 литровым мотором едет с одной скоростью что и ока по правилам дорожного движения
По трассе давно ездил? там либо дорога гумно, либо камеры стоят, а со светофора стартануть удовольствие... пипец...
А при чем здесь древний 8кл?
В пацан мобиль давно надо придумать турбомотор 1,6т и хотя бы 130 сил. Объем продаж резко возрастет. Люди будут говорить - у приоры нет конкурентов!! 130 сил за 450тыр - халяво однако.
По трассе давно ездил? там либо дорога гумно, либо камеры стоят, а со светофора стартануть удовольствие... пипец...