[NEWS] Компания Прохорова объявила название «на...

  • Автор темы rapid
  • Дата начала
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
с 50ти литровым баком можно будет до москвы и обратно смотаться )))
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Даже если он будет как "генератор"(хоть и не понимаю что это означает) закон сохранения энергии ни кто не отменял и если в нем будет 30-40л.с. на большее расчитывать глупо при установившемся режиме движения.
Каков КПД ДВС на авто с классической схемой? Где движок всё время меняет режимы работы и передаёт энергию через трансмиссию в которой тоже есть потери... И чисто генератор, питающий аккумуляторы/конденсаторы... К тому же можно поставить дизель-генератор или газотурбинный у которых КПД заметно выше бензинового.
У каких а/м кузов пластмассовый?Ну кроме трабанта.Чтобы такое сделать на современном уровне отечественного развития инжиниринга явно недостаточно, как и зарубежного(т.к. массовых моделей нет).
У многих современных авто некоторые части не стальные. Крылья, крыша, капот и т.п. Вряд ли ё будет полность пластмассовым.
А почему двс не связан с колесами?Забыли наверно...
Колёса связаны с электротрансмиссией (или электромеханической?).
Если проект выглядит неосуществимым, его делают люди не создавшие ни одного а/м, причем технологическая планка задирается выше чем у признаных лидеров авторынка и при этом обещается смешная цена, а кол-во пиара просто зашкаливает, то возникает вопрос-зачем все это?
Надо с приоры чтоли начинать?)) Да и во многом технологии не только наши.
 
A

alexey_

Участник
Регистрация
28.02.2010
Сообщения
156
Реакции
0
Баллы
16
Каков КПД ДВС на авто с классической схемой? Где движок всё время меняет режимы работы и передаёт энергию через трансмиссию в которой тоже есть потери... И чисто генератор, питающий аккумуляторы/конденсаторы... К тому же можно поставить дизель-генератор или газотурбинный у которых КПД заметно выше бензинового.

У многих современных авто некоторые части не стальные. Крылья, крыша, капот и т.п. Вряд ли ё будет полность пластмассовым.

Колёса связаны с электротрансмиссией (или электромеханической?).

Надо с приоры чтоли начинать?)) Да и во многом технологии не только наши.
КПД трансмиссии переднеприводного а/м можно прикинуть:
4 подшипника~0,98, 2 косозубых передачи~0,97, 2 шруса~0,9
Итого n=0,98*0,98*0,98*0,98*0,97*0,97*0,9*0,9=0,7
А вот КПД связки силовой электроники, генератора, электромоторов и редукторов(без них никуда) можете сами посчитать.Хорошо если 0,5 будет.Но какой ценой...
И так за что не возьмись у этого ё...я, одни сомнения.
Реально, то хотя бы с приоры.Сделать то же что фольцваген сделал со шкодой.Сначала филицию довели, а потом уже начали делать что то еще.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Около 10 % энергии теряется в коробке передач и других элементах трансмиссии. Для решения этой проблемы компания Mitsubishi Motor разработала колесо с встроенным электродвигателем (мотор-колесо). Система получила название Mitsubishi In-wheel motor Electric Vehicle (MIEV). Аналогичное мотор-колесо разработала Toyota. Прототип автомобиля Toyota Fine-T может поворачивать колёса перпендикулярно оси автомобиля, что позволяет значительно упростить парковку. Возможно также решением данной проблемы будет отказ от коробки передач в пользу обычной цилиндрической передачи, как на локомотивах (КПД около 95 %) или простого карданного вала, как на троллейбусах.

ТЭД (эл. двигатель) имеют КПД до 90-95 % по сравнению с 22-42 % у ДВС.
 
Верх Низ