[NEWS] Компания Прохорова объявила название «на...

  • Автор темы rapid
  • Дата начала
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Первая партия гибридных ё-мобилей увидит свет чуть больше чем через год: весной 2012 года она сойдет с конвейера завода в Санкт-Петербурге. Такую информацию сообщил РИА «Новости» источник в компании «Ё-авто», добавив, что позднее автосборочные предприятия будут построены еще в пяти-семи регионах России. Кроме того, производство гибридов будет налажено в двух странах Европы. Источник также подтвердил, что первоначальную сертификацию автомобиль пройдет в Великобритании. В перспективе мировой объем сборки ё-мобилей вырастет до 450 000 единиц в год.
Напомним, что разработанный группой ОНЭКСИМ и компанией «Яровит» ё-мобиль дебютировал в декабре 2010 года. Автомобиль в кузовах кросс-купе, микровэн и фургон оснащен гибридной силовой установкой, сочетающей роторно-лопастной двигатель, работающий на природном газе, и электромотор. По оценке разработчиков, отдача этого тандема по своему энергетическому потенциалу аналогична обычному 2,0-литровому 150-сильному двигателю внутреннего сгорания. В автомобилях предусмотрено по два топливных бака – для бензина и газа. Как утверждают в компании «Ё-авто»», каждый из автомобилей расходует всего 3,5 литра топлива на 100 километров пробега. Стоимость серийных ё-мобилей составит от 320 тысяч рублей.

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2011/02/15/1643240
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
В поселке Марьино под Санкт-Петербургом начались строительные работы на площадке первого в России завода по производству ё-мобилей. В том же промышленном кластере откроется и завод автокомпонентов годовой мощностью до 100 тыс. машинокомплектов. Как рассказал в интервью ИА РБК главный конструктор ООО «Ё-авто» Андрей Гинзбург, достроить расположенное недалеко от Петергофа предприятие планируется к концу 2011 года, но уже в ноябре оно будет способно выпустить первую пробную партию автомобилей. Она будет предназначена для проведения испытаний и сертификации, которая пройдет в Великобритании и будет ориентировочно завершена к маю 2012 года.
«Настоящие» серийные ё-мобили появятся сразу же после этого – весной 2012 года. На первом этапе мощность предприятия составит 10-20 тысяч гибридов в год: в «Ё-Авто» предполагают, что такой объем не сможет удовлетворить спрос, поэтому в дальнейшем мощность петербургского завода составит 40-50 тысяч автомобилей ежегодно. Кроме того, как рассказал глава компании Андрей Бирюков, начиная с 2012 года каждые четыре-пять месяцев в регионах России будут открываться партнерские предприятия, которые будут способны собирать до 10 тысяч ё-мобилей в год.
В перспективе возможна и организация сборки ё-мобилей за рубежом – для мировых рынков. Чтобы заинтересовать европейцев новинкой, «Ё-Авто» планирует подготовить специальный концепт к осеннему Франкфуртскому салону. Чем европейский вариант будет отличаться от российского, А. Бирюков не уточнил, но добавил, что за счет таможенных пошлин и налогов в Европе ё-мобиль будет стоить несколько больше анонсированных для России 320 тысяч рублей. Тем не менее даже с наценками отечественная новинка будет существенно дешевле своего главного конкурента – Chevrolet Volt и его европейского «клона» Opel Ampera.
По словам организаторов проекта, спрос на первый российский гибрид весьма высок, причем не только со стороны муниципальных властей (например, 100 штук уже забронировала администрация Белгородской области), но и со стороны частных лиц. Поэтому с марта-апреля этого года «Ё-Авто» планирует открыть предварительный прием заказов. В отличие от зарубежных аналогов, российская кампания по приему заявок не будет предусматривать обязательную частичную предоплату.
Учитывая пожелания российских покупателей, «Ё-Авто» рассматривает возможность выпуска и других модификаций гибрида на базе общей для всех ё-мобилей силовой установки. Одним из самых интересных проектов может стать гибридный грузовик, разрабатываемый с участием петербургской компании «Яровит Моторс», которую также возглавляет А. Бирюков. Возможен в перспективе даже такой экзотический вариант, как гибридный скутер. Несколько ближе к реальности – кроссовер и полноразмерный семейный вэн.
Напомним, что сейчас на стадии концепта существуют три вида кузова ё-мобиля – кросс-купе, микровэн и фургон. Их объединяет общая платформа, сочетающая роторно-лопастной двигатель, электромотор и суперконденсатор для накопления энергии. Использование суперконденсатора вместо литиево-ионных батарей, традиционно применяемых в гибридах и части электромобилей, позволяет существенно удешевить конструкцию, увеличить срок службы аккумуляторов и решить проблему холодного пуска. По заявлениям разработчиков, ё-мобиль можно без проблем эксплуатировать при температуре до минус 50 градусов, то есть на большей части территории России. Рабочий вариант роторно-лопастного двигателя, использующего как бензин, так и природный газ, «Ё-Авто» обещает продемонстрировать летом 2011 года.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/02/16/1643834
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Площадки по выпуску ё-мобилей будут созданы в нескольких регионах России. Об этом сегодня, 17 февраля, заявил, выступая на деловом завтраке в рамках конференции AutoInvest-2011 в Петербурге, президент холдинга «Яровит» Андрей Бирюков. Он также добавил, что завод в Санкт-Петербурге, строительство которого ведется в настоящий момент, будет готов выпустить первую промышленную партию российских гибридов во втором полугодии 2012 года. Мощность петербургского завода на первом этапе составит 10-20 тыс. ё-мобилей в год, а региональных сборочных модулей – до 10 тыс. в год.
Напомним, что проект реализует совместное предприятие «Ё-Авто» (ранее ООО «Городской автомобиль»), 51% которого принадлежит группе ОНЭКСИМ и 49% – ЗАО «Яровит моторс». В конце 2010 г. были впервые представлены прототипы трех российских гибридных автомобилей: минивэн, кросс-купе и городской фургон, созданных на единой платформе. Инвестиции группы ОНЭКСИМ и компании «Яровит» в разработку и организацию серийного производства нового городского автомобиля составляют 150 млн евро.

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2011/02/17/1644376
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Компания "ё-АВТО" представила новый вариант кроссовера "ё-мобиль", который был разработан с учетом мнений посетителей выставочного павильона на Тверском бульваре, где демонстрируются прототипы российских гибридов.
Вместо прежнего трехдверного кузова автомобиль получил пять дверей, увеличенное пространство для задних пассажиров, возросший с 200 до 210 миллиметров дорожный просвет, а также большие углы переднего и заднего свеса, которые увеличились с 20 до 27 градусов и с 28 до 30 градусов соответственно. Объем багажника теперь достигает 450 литров (на 50 литров больше, чем у трехдверного кроссовера "ё-мобиль"), а при сложенных сиденьях второго ряда — 1100 литров. Кроме того, пятидверный автомобиль стал на 15 миллиметров выше и на 38 миллиметров длиннее.
Впервые прототипы "ё-мобилей" — хэтчбека, кроссовера и фургона — представили в декабре прошлого года. Ожидается, что серийные автомобили будут оснащаться гибридной силовой установкой, в состав которой входит роторно-лопастной двигатель, объединенный с генератором, вырабатывающим ток для зарядки суперконденсаторов, питающих электромоторы.
При полностью заправленном топливном баке кроссовер и хэтчбек смогут проехать без дозаправки около 1100 километров, а фургон — примерно 1000 километров. Разработчики уверяют, что средний расход топлива "ё-мобилей" составляет 3,5 литра на сто километров пути. До "сотни" такие машины будут ускоряться (в среднем) за семь-восемь секунд, а их максимальная скорость составит 120 километров в час.
Как сообщалось ранее, в поселке Марьино Ленинградской области уже началось строительство завода по выпуску российских гибридов. Ожидается, что все работы будут завершены до конца текущего года, а сборка машин запущена в середине 2012 года. Потом предприятия по производству "ё-мобилей" появятся и за границей.
Цены на "ё-мобили" будут начинаться от 320 тысяч рублей.

http://autorambler.ru/journal/news/23.02.2011/560966064/
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Ё-мобиль глазами автомеханика


занимательное чтиво.
Автор - nikolagrek

Перелопатил я кучу информации по Ё-мобилю. Вопросов и выводов накопилась куча. Попытался найти на них ответы. Но всюду натыкаюсь на один и тот же: - это наше ноу-хау. А так как вопросов много, попробую их рассортировать по полочкам.

Полка первая управленческо-экономическая.

Товарный экземпляр должен появиться в 2012 году. Ё-мобиль пройдет официальную сертификацию ориентировочно в мае 2012 года. С таким заявлением выступил президент группы ОНЭКСИМ Михаил Прохоров в клубе главных редакторов Российского союза промышленников и предпринимателей.

Офигеть! В Тойоте наверное сидят исключительно тупые мудаки, ибо они начали разрабатывать гибридные автомобили 50 лет назад, и только в 1997 году выпустили товарный автомобиль. В 2007 был выпущен по этому поводу автомобиль "50th Anniversary Edition".

Инвестиции группы ОНЭКСИМ и компании «Яровит» в разработку и организацию серийного производства нового городского автомобиля составляют 150 млн евро.

150 миллионов евро! В разработку автомобиля который абсолютно спроектирован с нуля. Вы можете представить объем испытаний и доводок самого автомобиля, аналога которому не было? А разработку технологии изготовления его деталей ? а технологию сборки.А строительство завода?
Замечу, что у автоконцернов, которые собаку съели в разработке автомобилей, в отличии от Прохорова умеющего разве что пилить бабло и устраивать вечеринки в Куршавеле, уходит никак не меньше 3-5 лет на внедрение в производство новой модели.При чём ,не революционной модели ,а эволюционной,основывающейся на отработанных технологиях.

Максимальная стоимость автомобиля составит 12 тыс. евро, минимальная – 320 тыс. руб.

Какой-то хитрый ход в этом заявлении стоимости. Максимальная в евро, минимальная в рублях, интересно, почему? Тут мне чудится подвох, но какой - пока понять не могу. Но, в любом случае, автомобиль, имеющий на борту кучу всего высокотехнологичного, например, особые баллоны для газа, которые якобы используются в космосе, кузов монокок...

Монокок – это технология, которую мы запатентовали сейчас, и который состоит из 21 детали. Это полипропилен с добавками базальтового волокна для прочности, который фактически представляет из себя, за счет лазерной склейки, один кокон. ... и прочее не может стоить так дёшево. Для справки: легкий монокок для автомобиля Ф1 стоит 115 000$.
К тому же начало строительства завода ... На заводе, строительство которого начнется в январе 2011 г., планируется производить около 10 тыс. гибридов в год. .. что то не нашёл победных репортажей о закладке первого камня.Ну да ладно, может скромничают....
Автор должен признаться ,в экономико управленческих делах он полный профан и поэтому наверняка упустил какие то экономические составляющие,а посему перейдем ко второй полке.

Полка вторая автомеханическая.

Двигатель принципиально новый.Настолько новый,что существует только в компьютерной графике.Верится с трудом ,что этот двигатель за три года доведут до ума.Не верится в это и самим отцам Ё мобиля,поэтому в резерве стоит двухцилиндровый классический Weber.Но заявляется что роторно лопастной двигатель во много раз мощнее, экологичнее легче и компактнее классического.А если идея с двигателем провалится? Ездите и не жужите на обычном от мопеда?Тогда где же будет заявленная экономичность малый вес и прочее?
Вообще с Ё двигателем получилась интересная история

Приехал человек из Сибири и привез в сумке маленький 5 кВт двигатель, который сделан на базе роторно лопастного.

Вот так вот пришел из Сибири и принёс!
Долго пытался понять принцип его работы. Разобрался. Выглядит это примерно так:



В теории всё вроде выглядит гладко. Но нигде я не нашёл ссылки на хоть один реально работающий двигатель. Основных проблем у него две: одна - это механизм синхронизации двух роторов, как я понял, надёжного простого и компактного механизма ещё нет, и вторая проблема - это пульсирующие ударные нагрузки на выходном валу проблема с которыми тоже не решена. Есть ещё один мувик который демонстрирует якобы решение, но на нем плохо видно, каким образом это осуществляется.



Ага, пока смотрел видео, просёк ещё одну проблему. Дело в том ,что под крышку которая накрывает лопасти нужна будет прокладка.(53 секунда)По кругу.По типу прокладки ГБЦ в классических двигателях,и она в них то высокотехнологичная деталь,требующая повышенного внимания при монтаже,а что будет с прокладкой на этом двигателе непонятно,потому что в одной части кольца ,там где сгорание,будет высокая температура и давление,а в другой там где впуск низкая.И это приведёт к короблению конструкции и самой прокладки.Напомню в обычных двигателях,поршень по прокладке не шоркает,и она по плоскости примыкания нагревается примерно одинаково.
Ну и думаю даже при изготовлении работающего двигателя,вылезет ещё огромное количество проблем которые ну никак невозможно будет решить за несколько лет.Схожему по принципу двигателю Ванкеля понадобилось кажется двенадцать лет доводки от опытного до промышленного экземпляра.И ещё лет десять на внедрение в автомобиль.
Просто поражает меня смелость заявлений,людей связанных с Ё-мобилем.

Ну и остальное тоже,как бы не внушает доверия.Тяговые электромоторы,с маленьким весом,с высокой мощностью,где они? Их нет,есть только теоретические выкладки.Где те супер конденсаторы которые будут стоять в Ё.Тоже какие то туманные заявления на счет ноу хау.Нет никакой конкретики.Понимаю,производственная тайна,но серьезные люди устраивая презентации и делая громкие заявления обычно подкрепляют это точными данными.Дескать супер конденсатор будет такой то фирмы,емкость такая то ,схема управления эдакая и прочее,моторы такого то веса и такой то мощности.
Про подвеску вообще молчок.Только ссылки на некую известную фирму которая за пару недель то ли разработала,то ли разработает её.При этом заглянуть под машину ,чтобы понять что к чему,на презентации невозможно.
В общем все технические вопросы по устройству автомобиля остаются без ответа.И при этом отлично используется отвлекающий жест фокусника ,это когда акцентируется внимание зрителей на правой руке ,а тем временем левой из скрытого кармана извлекается нужное.

Типа, да что вы заладили про подвеску! Cмотрите, какой дружественный интерфейс, и 4G и климат контроль!
Скажу я вам, подобное изготовить можно и у меня в гараже! Для этого нужен автомобиль с климат контролем - одна штука,ай фон - одна штука,и двусторонний скотч -сантиметров десять.Прилепить одно к другому при помощи скотча и пожалуйста! вот вам дружественный интерфейс.В конце концов автомобили покупают для перемещения из точки А в точку Б ,а не для выхода в интернет!Зачем мне нужен ваш дружественный интерфейс,если машина не поедет.Ну не понимаю я ,попыток приделать колёса мобильному телефону!не понимаю и всё тут!
 
Последнее редактирование модератором:
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Напоследок приведу ещё цитаты из Прохорова.
Кстати Прохоров,интересная фамилия.Был у меня преподаватель с такой фамилией.Чтобы как то оправдать своё никчёмное существование,он придумал предмет носящий в студенческой среде название "Прохороведение".На самом деле предмет назывался "Введение в Советскую журналистику".Огромная толстая книга ,по которой профессор Прохоров требовательно спрашивал и очень обижался когда студенты не изучали его нетленку.Ходила даже шутка,что Советская журналистика была девственницей ,пока профессор Прохоров не сделал ей введение.
Это что у них фамильное?

Полка третья с цитатами из Прохорова и моими комментариями.

ё мобиль состоит из 400 блоков, которые очень просто менять и собирать.То есть в практически, в будущем, любой автосервис сможет заниматься сборкой этой машины.

Так и представляется сервис типа АРА МОТОРС, в котором чумазые армяне двигают большие кубики от лего.

Машина состоит на 70% из газа.

Вероятно имеется ввиду полипропилен,который получают из природного газа.Кстати как себя поведёт пластмассовый кузов,при краш тесте неизвестно,а они собираются в следующем году сертифицировать автомобиль.



Экономия за год, на топливе 60.000 рублей и фактически за 5 лет получается стоимость новой машины.

Если бы не несколько факторов.Если будет использоваться роторно лопастной двигатель,если он на практике окажется экономным,если автомобиль будет стоить именно заявленную сумму.Не слишком ли много переменных ,для такого смелого заявления?


Поэтому при объеме двигателя в 0.6 он работает практически, как 3-х литровый.

Для этого,у двигателя КПД должен быть выше 100%,а это невозможно,законы физики такие.


Наш двигатель другой. Он не Ванкеля. Как только наши телезрители слышат про двигатель Ванкеля, у них сразу возникают претензии.

Ну да конечно,к роторному двигателю,установленному на Маздах куча претензий,а к вашему претензий быть не может,ибо нет двигателя нет и претензий.

Поршень, когда в обычноый машине, он всегда касается стенок, а здесь поршень не касается. Соответственно масло фактически заливается один раз. И сейчас следующий этап, мы собираемся поменять и поставить металлокерамику и если это произойдет, там вообще критичным образом сократится потребление масла.

Мы пока прошли полностью стендовые испытания, этот двигатель и на газу и на бензине, дал стандарт евро 5 без катализаторов.

Чегоооо? Поршень не касается стенок? Если он не будет касаться стенок,и мало того плотно к ним прилегать,будет прорыв газов, в запоршневое пространство.Ох ляпнул,как в лужу насрал! Куда это масло заливается один раз? - роторные двигатели славятся своим масляным аппетитом.
Металлокерамику?,а вы знаете сколько она стоит? Для справки: стоимость металлокерамических тормозных дисков для Ф1
6000$ за диск! в заявленную цену уложитесь?

Результатов,замеров нет,нет и веры.И кроме того ,во всём остальном мире наверное идиоты идущие на всевозможные ухищрения и никак не получающие евро 4 без дорогих катализаторов.
Ну и вообще стабильно работающий двигатель ещё не создан,по проблемам о которых я писал выше.Так что у вас крутится на стенде и дает ЕВРО 5?

Полочка с выводами и предположениями.

Вывод 1: Такой автомобиль не может быть построен в товарных экземплярах к 2013 году,максимум опытные образцы,и то при удачном стечении обстоятельств.
Вывод 2: Автомобиль при тираже в 10 000 в год,имея на борту кучу высокотехнологичного,не может стоить 12 тысяч евро.
Вывод 3: Опираться на голословные утверждения что двигатель создан и показывает замечательную экономичность и экологичность нельзя,нужны реальные цифры.
Вывод 4: Очень похоже на обман.

Предположения: Их два. Первое - это какая то дорогостоящая шутка. Ну шутил же в своё время Герман Стерлигов с производством гробов. Почему бы Прохорову не пошутить? По деньгам выходит чуть дороже загулов в Куршавеле, но во много раз веселее.
Второе: тут мне кажется призвали олигархов к престолу и сказали им: ребятки, давайте ка сделайте что ни будь эдакое автомобильное, с шумом ,треском, пиаром и прочим, да такое, чтобы в заграницах вам поверили и позавидовали. А мы вам как только эффект(заметьте не автомобили ,а эффект) будет достигнут, мы вам бабла из народной кормушки отсыплем.
И в этом контексте, Ё-мобиль, перекликается с ещё одним Российским проектом,с Марусей.И дизайнер один и тот же. Забабахать чтоб удивить иностранцев,а там трава не расти... эх как же это по русски...

Кстати про Марусю,написал в пресс службу и выразил желание поработать в качестве сборщика на мифическом заводе,указав что блогер и хотел бы написать об этом.Ни ответа ни привета.Попытался найти мифический завод и тоже потерпел неудачу.Вот где находится завод по производству гранатомётов я знаю,где завод им Хруничева и что на нем делают ,я тоже знаю.Но завода по производству Марусь так и не обнаружил.
Ни кто не знает где этот завод?
 
Последнее редактирование модератором:
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
BMW готовит конкурента ё-мобилю

На автосалоне в Женеве, который откроется буквально через несколько дней, компания BMW представит две модели под новым суббрендом BMW i. «Ай-мобили» – это экологически чистая линейка автомобилей, с минимальными выбросами вредных веществ в атмосферу или же вообще с их полным отсутствием.
Одна из двух моделей, которые покажут в Женеве, – i8. Это будет серийный вариант концептуального купе BMW Vision EfficientDynamics. О том, что этот автомобиль, оснащенный электрической силовой установкой, пойдет в производство, баварцы говорили еще в прошлом году.
У полностью алюминиевого купе с посадочной формулой 2+2 (двое взрослых и двое детей либо пара сумок) силовая установка состоит из 1,5-литрового турбодизеля мощностью 163 л.с. и двух электродвигателей. Первый, мощностью 51 л.с., помогает дизелю на задней оси, а второй отвечает за переднюю. Его мощность 80 л.с., но в случае, когда нужно быстро ускориться, она возрастает на 10 секунд до 139 л.с. Если сложить «лошадки» всех двигателей, то суммарная мощность силовой установки составит 356 л.с.!
Учитывая «вылизанную» аэродинамику, алюминий и поликарбонат, примененные при создании кузова, можно догадаться, что BMW i8 будет обладать завидными динамическими показателями – разгон до 100 км/ч у концепта занимает 4,8 сек, а максимальная скорость и вовсе ограничена электроникой на стандартных 250 км/ч. На одних электромоторах купе способно проехать около 50 км. Зарядка литиево-ионных батарей от бытовой розетки займет 2,5 часа. Турбодизель же расходует 3,7 л на 100 км, правда, у BMW Vision EfficientDynamics топливный бак имеет объем всего 25 л. Но представители BMW говорят, что топлива и заряда аккумуляторов хватит для того, чтобы проехать без дозаправок и зарядок почти 700 км!
Вторая модель из новой линейки – BMW i3. Нет, это не «трешка» с гибридным двигателем, а абсолютно новый автомобиль, который будет создан по мотивам концепта MCV (Megacity Vehicle). Уже из названия понятно, что это транспортное средство предназначено для мегаполисов. Автомобиль создается на платформе MINI. И именно i3 может стать основным конкурентом для российского ё-мобиля. Это маленькая машина с кузовом из усиленного углеволокном пластика (баварцы утверждают, что такая конструкция по жесткости ничем не уступает стальным BMW, но куда легче). В качестве силовой установки на Megacity Vehicle используется электромотор мощностью 136 л.с., расположенный вместе с аккумуляторами рядом с задним мостом. Да, да MCV, как и другие модели BMW, будет заднеприводной! Других подробностей о Megacity Vehicle до официальной премьеры баварцы не сообщают, но, скорее всего, несмотря на свои скромные размеры, машина получится очень недешевой. И это лишний аргумент в пользу российского ё-мобиля.

http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2011/02/25/1647282
 
G

Gigavolt

Участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
639
Реакции
23
Баллы
18
Ожидается, что серийные автомобили будут оснащаться гибридной силовой установкой, в состав которой входит роторно-лопастной двигатель, объединенный с генератором, вырабатывающим ток для зарядки суперконденсаторов, питающих электромоторы.
Мне вот интересно, какова будет мощность этого двигла и емкость "суперконденсаторов"? Не произойдет ли, при длительном движении с полной нагрузкой, просадки напряжения которую этот "роторный с генератором" не в силах будут компенсировать? Была в моем пользовании установка, состоящая из одноцилиндрового ДВС+гена+"суперконденсаторы" емкостью 80фарад, габариты,кстати, у них нехилые. Полного заряда хватало чтобы крутить танковый стартер (СГ-18 например,в стартерном режиме мощность 21,3 кВт) около 10-15 сек.. Автомобилю думаю мощности и времени нужно поболее, чтоб выехать на Алтынку. Или вот еще что нашел: "гибриды будут оснащаться 70-сильными электродвигателями, литий-ионными аккумуляторами и 0,6-литровым мотором, который сможет работать на природном газе и станет вырабатывать энергию для подзарядки батарей в движении" такому наверное надо тарахтеть всю ночь, чтобы днем можно было ездить? )) По накопителям попалось: "Мощность накопителя: 20 кВт" ))
Задумка конечно хорошая, этот гибрид. Но мне кажется что его нормальная эксплуатация возможна будет только в городе, в пробках.
 
A

alexey_

Участник
Регистрация
28.02.2010
Сообщения
156
Реакции
0
Баллы
16
Да вся эта затея с е...мобилем - большой лохотрон.Если что нибудь и сделают готовое для серийного производства, то это будет такое убожество, вроде инвалидной коляски времен СССР(во всяком случае в сравнении с современным а/м).Пластмассовый кузов(крайне сомнительная фитча) , слабенький мотор (вероятность доведения до ума роторного двс такая же как у России стать родиной слонов),электрическая трансмиссия, которая в таком случае неуместна(т.к. скорее всего её выбор продиктован большой неравномерностью угловой скорости на выходном валу роторного двс), космическая цена, ибо импортный двигатель, мощный генератор и электромоторы , конденсаторы, силовая электроника для управления тягой и много чего еще чего серийно у нас не выпускается и денег стоит не мало.
Тогда зачем все это затевать?Самый простой вывод - Прохоров хочет попиариться и бабла из государства выбить.Так что новости о скорых закладках заводов и сертификациях е...мобилей будут появляться регулярно, а там глядишь гос-во увидит такое богоугодное дело и Прохорову медальку даст и деньгами поможет.В итоге родят нечто, но делать не будут, либо мало - ибо народ темный покупать это откажется.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Да вся эта затея с е...мобилем - большой лохотрон.Если что нибудь и сделают готовое для серийного производства, то это будет такое убожество, вроде инвалидной коляски времен СССР(во всяком случае в сравнении с современным а/м).Пластмассовый кузов(крайне сомнительная фитча) , слабенький мотор (вероятность доведения до ума роторного двс такая же как у России стать родиной слонов),электрическая трансмиссия, которая в таком случае неуместна(т.к. скорее всего её выбор продиктован большой неравномерностью угловой скорости на выходном валу роторного двс), космическая цена, ибо импортный двигатель, мощный генератор и электромоторы , конденсаторы, силовая электроника для управления тягой и много чего еще чего серийно у нас не выпускается и денег стоит не мало.
Тогда зачем все это затевать?Самый простой вывод - Прохоров хочет попиариться и бабла из государства выбить.Так что новости о скорых закладках заводов и сертификациях е...мобилей будут появляться регулярно, а там глядишь гос-во увидит такое богоугодное дело и Прохорову медальку даст и деньгами поможет.В итоге родят нечто, но делать не будут, либо мало - ибо народ темный покупать это откажется.
При чём тут слабенький мотор? Он будет как ГЕНЕРАТОР.
Кузов у многих авто пластмассовый. Но я думаю будет частично только из таких материалов.
Электрическая трансмиссия нужна для электродвигателей ибо ДВС никак не связан с колёсами.
Цена не космическая - уже объявлена.

Государство вряд ли даст денег на это. Ибо не атоваз... Критиковать легко. С таким подходом вообще не надо ничего создавать.
 
stp

stp

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
9 485
Реакции
30
Баллы
0
Доезжал я до этого салона... думал посмотрю что за чудо авто. Салон был закрыт. Но видок у салона просто ужас, больше напоминает какую-то левую стошку в селе свиногрызловка. Правда находится в пафасном месте. Может завтра если будет открыть заскочу. Поведую что да как там.
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Смотрел недавно передачу про Ё мобиль с Прохоровым. После просмотре прям загорелся идеей купить
 
A

alexey_

Участник
Регистрация
28.02.2010
Сообщения
156
Реакции
0
Баллы
16
При чём тут слабенький мотор? Он будет как ГЕНЕРАТОР.
Кузов у многих авто пластмассовый. Но я думаю будет частично только из таких материалов.
Электрическая трансмиссия нужна для электродвигателей ибо ДВС никак не связан с колёсами.
Цена не космическая - уже объявлена.

Государство вряд ли даст денег на это. Ибо не атоваз... Критиковать легко. С таким подходом вообще не надо ничего создавать.
Даже если он будет как "генератор"(хоть и не понимаю что это означает) закон сохранения энергии ни кто не отменял и если в нем будет 30-40л.с. на большее расчитывать глупо при установившемся режиме движения.
У каких а/м кузов пластмассовый?Ну кроме трабанта.Чтобы такое сделать на современном уровне отечественного развития инжиниринга явно недостаточно, как и зарубежного(т.к. массовых моделей нет).
А почему двс не связан с колесами?Забыли наверно...
Если проект выглядит неосуществимым, его делают люди не создавшие ни одного а/м, причем технологическая планка задирается выше чем у признаных лидеров авторынка и при этом обещается смешная цена, а кол-во пиара просто зашкаливает, то возникает вопрос-зачем все это? Тут для Прохорова главное в рекламу проекта вложить своих денег меньше, чем потом ему даст гос-во для "завершения работ"...
 
R

Romario

Новичок
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
1 900
Реакции
1
Баллы
0
Даже если он будет как "генератор"(хоть и не понимаю что это означает) закон сохранения энергии ни кто не отменял и если в нем будет 30-40л.с. на большее расчитывать глупо при установившемся режиме движения.
У каких а/м кузов пластмассовый?Ну кроме трабанта.Чтобы такое сделать на современном уровне отечественного развития инжиниринга явно недостаточно, как и зарубежного(т.к. массовых моделей нет).
А почему двс не связан с колесами?Забыли наверно...
Если проект выглядит неосуществимым, его делают люди не создавшие ни одного а/м, причем технологическая планка задирается выше чем у признаных лидеров авторынка и при этом обещается смешная цена, а кол-во пиара просто зашкаливает, то возникает вопрос-зачем все это? Тут для Прохорова главное в рекламу проекта вложить своих денег меньше, чем потом ему даст гос-во для "завершения работ"...

... :)
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Даже если он будет как "генератор"(хоть и не понимаю что это означает) закон сохранения энергии ни кто не отменял и если в нем будет 30-40л.с. на большее расчитывать глупо при установившемся режиме движения.
У каких а/м кузов пластмассовый?Ну кроме трабанта.Чтобы такое сделать на современном уровне отечественного развития инжиниринга явно недостаточно, как и зарубежного(т.к. массовых моделей нет).
А почему двс не связан с колесами?Забыли наверно...
Если проект выглядит неосуществимым, его делают люди не создавшие ни одного а/м, причем технологическая планка задирается выше чем у признаных лидеров авторынка и при этом обещается смешная цена, а кол-во пиара просто зашкаливает, то возникает вопрос-зачем все это? Тут для Прохорова главное в рекламу проекта вложить своих денег меньше, чем потом ему даст гос-во для "завершения работ"...
........:)
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Расход топлива для хэтчбека не превысит 3,5 литра на 100 км, а максимальная скорость составит 120 км/ч, с запасом хода в 400 км
простите, только я тут вижу нестыковку?
у него что, размер бака будет 15 литров?? что за бред
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
простите, только я тут вижу нестыковку?
у него что, размер бака будет 15 литров?? что за бред
Видимо больше нет необходимости... Зачем делать бак на 50 литров с таким расходом...???
 
Верх Низ